Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Маленькая хозяйка большой стаи

 

 Дорогие друзья! Вы все знаете, что 16 августа у меня появилась пятый член кошачьей стаи – кошечка, которую я назвала Люся. Кошечка ласковая и игривая. Ей 1,5 или около двух лет, может даже меньше. Люся в два раза меньше Лёши, Снежка, и даже Яны.   Она живёт у меня уже почти месяц. За это время поправилась и разбаловалась. Такая стала баловница!

         Снежок с Лёшей и Томом даже стали её побаиваться. Люся осмелела, чувствует себя в безопасности. Никто её не обижает. Она хорошо питается. У неё много игрушек: шариков, мячиков, мышек. К Яне кошечка подойдёт, понюхают друг друга и разойдутся. Лёшу и Снежка бьёт по носу и гоняет по квартире.  Я понимаю, что она просто играет, но котам это не нравится. А Тому девочка облизывает мордочку. С Томасом Люся подружилась. Люся чувствует себя хозяйкой большой кошачьей стаи. Никогда не было дома у меня так много шума, как сейчас.

         Как вы думаете, за кем наблюдают Яна, Том, Лёша и Снежок?

        


         Конечно, за Люсей! Она в это время сидит на подоконнике и смотрит в окно.

 

Теперь посмотрите на эту фотографию и найдите Люсю! Если сможете, найдите и других пушистиков: Яну, Томаса, Лёшу и Снежка. 

Пушистики заняли полностью мой диван. 
Подскажите, пожалуйста, куда должна лечь я. 

Как вам нравится такой натюрморт?

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

65 комментариев:

  1. Ой, как много. Ирина, помню, когда 4 появилась, ты говорила больше не возьму. Вот и пятая. Тяжело в квартире сними. Хлопотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, много хлопот, шума и работы с ними. Им у меня хорошо. Мне веселее.

      Удалить
    2. Ну и замечательно. Будте все здоровы.

      Удалить
  2. Какая прелесть!
    Ирина Михайловна, котики - это ваши детки)
    На диване они так лежат: Снежок-Яна-Люся и Лёша с Томасом "в обнимку".
    Интересно, что они все лежат "валетом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие у меня кошачьи детки! Спасибо, Ирина Валерьевна! Вы всех правильно назвали по именам.

      Удалить
  3. Dear Irina! Lucy looks so cute. My God, Lucy looks like a cute toy.

    ОтветитьУдалить
  4. Friend Irina,
    Another account told with the emotion of those who love animals, especially cats.
    kisses and take care of yourself.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот компания какая! Люся с рыженьким хвостиком. Я её так различаю пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Наталия Викторовна. У Люси рыжий хвостик. Спасибо!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, какая милая компания, главное, что вам весело с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна! Конечно, весело. И дети приходят и играют с питомцами.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Люся красавица, королевна- поправилась, похорошела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Люся действительно похорошела и пополнела, но такая баловница оказалась.

      Удалить
  8. Muchas gracias por tu visita y tu aportacion
    me encantas tu gatos
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательный натюрморт! Кошачья стая постепенно сформируется и каждый найдет там свое место. Мои долго притирались, хотя их всего двое. Иногда вместе, а иногда и погоняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, что Люся просто играет, когда гоняет котов. И им полезно побегать.

      Удалить
  10. Great photos and glad for Lucy :-D I love when my cats sleep together and with me :-D

    Big hugs and kisses to them all :-D

    ОтветитьУдалить
  11. Uy adoro a tus gatos todos son tan lindos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Ира! Дружный кошачий натюрморт у тебя на диване. А тебе и прилечь негде, всё спальное место коты заняли.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Да, весело у вас! Люся молодец, быстро адаптировалась. А с мальчиками дерётся по привычке, чтобы не приставали. Она же не знает, что у неё теперь котят не может быть, вот и гонит их на всякий случай, от греха подальше)) Со временем всё наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Я тоже надеюсь, что все будет в порядке в моей кошачьей семье. Сегодня Люся подралась сначала со Снежком, а потом с Лёшей.

      Удалить
  14. Hi Irina,
    Wonderful series of photos of your kittens. They are so funny and apparently they love your sofa. They are certainly a fantastic company.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
  15. Но счастливая их куча! :) Это ваши кошки. Я люблю этих животных. Они приносят столько радости, но и умиротворения. В их компании, мягким мурлыканьем, расслабляешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу весело с моими питомцами. С ними скучно не бывает.

      Удалить
  16. Ирина, обожаю Ваши забавные кощачьи истории. Теперь, когда мы осели, хочу котёнка или щенка.Щенка, чтобы гулять с ним. Дидье домосед, а я люблю ходить. Чудесная у Вас семейка. Такие все хорошие создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! А как Макар отнесётся к новому питомцу? Конечно, будет ревновать.

      Удалить
  17. Seguro que con Lucy, ha llegado de nuevo la alegría a casa, porque no hay nada más divertido por sus travesuras y juegos, que un gatito pequeño.
    Aunque por los cinco gatos que veo en tu sofá, tu nunca te aburrirás.
    Un cordial saludo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Con Lucy se volvió más divertido en casa. Aunque a Lyosha y Snezhok también les encanta jugar y correr.

      Удалить

  18. Люся радостна и счастлива, потому что у нее хороший дом и друзья. Мне очень нравится эта команда кошек :) Хорошего дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся счастливая, поэтому и балуется! Ей очень хорошо! Она совсем еще молодая.

      Удалить
  19. Замечательные котейки! Спасибо за позитивный пост!

    ОтветитьУдалить