"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 28 марта 2022 г.

Великолепная пятёрка

 


    Дорогие читатели! Я много рассказываю вам о своих пушистых друзьях в постах своего блога. Посмотрите краткие характеристики моих питомцев. 

Томас – добрый и ласковый! Часто преследует меня, так как любит обниматься и сидеть на коленях. Тому в 2022 году будет уже 11 лет. С радостью встречает каждого нового питомца. Очень дружен с Лёшей и Снежком. Первый из всех моих любимцев подружился с Люсей. Томас и Яна почти два года жили у меня вдвоём, но так и не подружились.

         
Яночка очень умная и спокойная. Ласковая кошечка с разноцветными глазками. Но, когда я нашла её на улице в 2015 году и принесла домой, она вела себя агрессивно по отношению к троим питомцам, которые у меня уже были. Томас сразу пытался подружиться с Яной, но Яна вела себя 7 лет назад, так же, как Люся, когда пришла в наш дом. Яна обижала Тома, Васю и Клаусинду. Вася и Клаус умерли друг за другом в конце 2015 году. Клаусинда болела, а Вася умер от старости.  Яна не любит незнакомых людей. Прячется от гостей. Если к ней подойдёт незнакомый человек, Яна шипит и может ударить лапой.

         Снежок – настоящий красавец! Полностью белый с оранжевыми глазами. Обожает меня. Дружен со всеми питомцами, даже с Яной и Люсей. Потому что мой Снежок  очень общительный! Он любит всех и питомцев, и людей. Снежок живёт у меня с 2019 года. Ему тогда было 6 месяцев. Летом котику исполнится 4 года.

 

         Лёша очень застенчивый! Летом Лёше будет 5,5 лет. Общительный, но на колени не лезет, не просит, чтобы его гладили целый день, как Яна, Снежок и Томас. Людей не боится. У гостей проверяет сумки и пакеты. Вдруг там что-то вкусненькое! Лёша всеядный. Кушает всё, что другие пушистики не едят: помидоры, огурцы, яблоки, финики, шоколад, конфеты. Пьёт чай, кофе и шампанское (если не заметишь, и оставишь на столе).

        

Люся – умная и ласковая кошечка. Сразу запомнила свой лоток. Знает своё имя. До сих пор лижет мои руки, когда я ласкаю её. Очень добра к людям. Такой кошечке лучше жить в семье одной, без других питомцев. Люся с трудом привыкла к котам Томасу, Снежку и Лёше. С Яной до сих пор враждует.

 


До сих пор не могу понять, что это за люди, бывшие хозяева моих питомцев, которые выгнали на улицу Яну, Тома, Снежка, Лёшу и Люсю. Хотя с бывшей хозяйкой Снежка я знакома. Она живёт в моём подъезде. После того, как она избавилась от Снежка, завела щенка-таксу по имени Сэм. Сэма уже давно у неё нет. И от него избавилась. Когда 2 года назад я спросила у неё, где её щенок, она ответила, что отвезла его в Кемерово к своим родственникам.

Почему люди такие безответственные?

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!  

80 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Твоим питомцам очень повезло, что на их жизненном пути встретилась ты. Теперь у них всё в порядке. Какие они все красавчики. Я тоже не могу понять, как люди могут выгнать на улицу, словно надоевших игрушек, своих животных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди не воспринимают кошек и собак, как живых существ со своим характором, привычками. Они для них мягкие игрушки. Поиграл и выбросил!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Пушистики - это великолепный пример естественного поведения на ограниченной территории.
    Интересно, а в теплое время года они будут выходить на улицу е прогулки, или постоянно сидят дома?
    У меня Ивашку на улицу калачом не заманишь - сразу когтями впивается м вырывается (но не царапается), и бегом домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, на улицу я никого не выпускаю. Когда-то маленького Томку пыталась приучить гулять, но так и не смогла. Мои пушистики сидят дома. Летом постоянно открываю окна, и они гуляют по подоконнику. В остальное время года открываю окна на проветривание, чтобы они подышали.
      В прошлом году, когда я Люсю взяла домой, она один раз выпрыгнула из окна (живу на первом этаже), но сразу же стала ко мне проситься. Испугалась, что опять окажется на улице.

      Удалить
    2. Неужели они никогда не пытаются выбежать в открытую дверь ? Или они так настрадались будучи брошенными, что улица их не манит... Мой кот, Бейсик, на улице никогда не был, поэтому он постоянно пытается выбежать в открытую дверь. Но он , если убежит, нахлебается по полной, совсем не приучен к иным условиям, чем домашние, и назад дорогу не найдет, т.к. однажды всё таки выбежал в подъезд, а потом я его нашла совсем у чужой двери, он жался к ней и выглядел забитым.

      Удалить
    3. Ирина, если мои питомцы выбежат на улицу, то дорогу назад тоже на найдут. Кошки любопытные. Им интересно узнать, а что за этой дверью. Но никогда не выбегали. Боятся. Только маленький Том два раза выбегал, но бежал вверх по лестнице на пятый этаж.

      Удалить
  3. I tuoi gatti sono fortunati ad avere mamma Irina che li tratta molto bene.Ciao

    ОтветитьУдалить
  4. Cara Irina hai dei gatti bellissimi, sono ancora relativamente giovani, il mio è stato con me per ben vent'anni. Accarezzali per me.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Bom dia. Desejo uma excelente segunda-feira com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Всегда с удовольсвием читаю о Ваших пушистых кошариках. Они такие милые, такие разные и характерные.
    Повезло питомцам, что попали к Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Все мои питомцы разные. У всех разные характеры. Но все хорошие и ласковые.

      Удалить
  7. Ирина, Вы с такой любовью описываете своих котиков. У Вас доброе сердце, а люди встречаются злые, это так.

    ОтветитьУдалить
  8. i hope one day all cats will be best friends! And Lusia likes Yana:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. my friend had cats. One was very angry one, second was nice. But luckily the angry one soon became nice too!

      Удалить
    2. I think cats (like people) can change their characters.

      Удалить
    3. yes that is correct! I have heard that our character change every seven years

      Удалить
    4. i must rest a lot nowadays. That is the best for the unborn child:)

      Удалить
    5. You are right, Kathy! You must rest a lot. In 2 months you will become MUMMY!

      Удалить
    6. i know. But I like active lifestyle:) and now it is hard to rest all day...

      Удалить
  9. Мне кажется, что девочки вообще хуже переносят компанию. Ваши котики такие славные, но представляю сколько у Вас с ними хлопот.
    Надеюсь, что соседка поняла, что ей не нужны никакие питомцы. К сожалению, есть люди которые не уживаются ни с другими людьми, ни с животными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мои девочки попали в семью уже взрослыми, и в этом вся проблема.

      Удалить
  10. Hi Irina,
    I enjoyed getting to know a little more about the characteristics of your wonderful kittens.
    Unfortunately, there are people like that everywhere, people who get tired of animals and abandon them.

    ОтветитьУдалить
  11. Tus gatos son muy lindos y me gusto saber mas de ellos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот действительно, почему люди такие безответственные?! Некоторым хочется прям запретить брать животных!

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, добрый день! Всегда с огромным удовольствием читаю про твоих пушистиков! Как же ты их любишь,этих шалунишек! Это счастье-жить у такой хозяйки! У меня есть знакомая,которая постоянно заводит то кошечку,то собачку(обязательно породистых!),а потом легко либо продает(предает)их,либо отдает в другие руки... И всегда найдет причину...Жаль животных,ведь они все понимают...Здоровья тебе и терпения в воспитании твоих красавчиков и красавиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не поверишь, но мне с каждым годом все труднее и труднее за ними ухаживать. Но я стараюсь, чтобы всем было хорошо.

      Удалить
  14. У моего внука новая кошка Мицинка.Она любит нас всех.(Когда мы не седим на её плаце в перголе ☺.
    Привет Тебе и Твоим перекрасным кошкам ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! Мои питомцы тоже любят меня. Они классные!

      Удалить
  15. Какие очаровашки! Обняла бы каждого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Я своих любимцев обнимаю каждый день несколько раз.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С удовольствием прочитала о Вашей пушистой компании. Так же, как и люди, все питомцы очень разные. Каждый со своим характером.
    У меня первый кот был очень-очень ласковым и я даже представить не могла, что бывают коты, которые не любят сидеть на руках. Теперь у меня Тимоша. Совершенно не любит, чтобы его гладили и не любит сидеть на руках. Любит только меня, а вот мужа не жалует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, здравствуйте! Коты часто для обожания выбирают одного хозяина, а бывает, что любят всех членов семьи. Мои Снежок и Лёша вообще любят всех людей. Даже тех, кто приходит редко в гости.

      Удалить
  17. Как хорошо, что есть такие чистые, пушистые существа.
    Ирина, мне кажется, Вы невнимательно читали мои комментарии. Я Вам ответила. Я полностью согласна с тем, что ситуация в Донецке и Луганске была просто ужасная. Я согласна с тем, что, наверное, Путин уже не мог поступиь иначе. Он же был зажат со всех сторон. Сколько же можно было идти на уступки. Вы знаете, что на территории Украины были две большие американские лаборатории по производству биооружия? Что путин освободил детей, которых свозили со всего мира на продажу, на органы и в педофильных целях?
    Я знаю, что сами же украинские нацисты бомбят своих жителей, обстреливают корридоры для беженцев, которые предоставляет русская армия.
    Я уже давно не смотрю телевизор. Мы с Дидье сидим на альтернативных источниках информации. И есть немало французских репортёров, которые описывают весь этот фашисткий ужас с места действий.
    Алмест, как и многи украинцы сеячас весь в боли и гневе. Это можно понять. Когда бымбы сыпятся Вам на голову, вы не знаете, куда бежать. Думаю, он мудрый человек. Страсти улягутся и он сможет судить объективно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Вы все пишите правильно! Почему я должна удалять ваш комментарий? Все так! Алмест мне не показался мудрым человеком.

      Удалить
  18. Кстати, мой комментарий, возможно, не в тон атмосферы Вашего чудесного блога. Поэтому, если Вы его удалите, я Вас пойму. Мне самой больно видеть, как мои читатели схлёстываются. Люблю Вас, Ирина. Вы светлый и мудрый человек. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! Вы все правильно написали и правильно понимаете!

      Удалить
    2. Ирина, интересно, как через горечь и тревогу, я вдруг, чиитая Ваши комментарии, почувствовала покой, тепло.

      Удалить
    3. Хилола, наш президент мудрый человек. Россия пришла на помощь жителям ДНР и ЛНР. Иначе их бы всех уничтожили. В России много беженцев из этих республик. Беженцы из других частей Украины предпочитают Польшу, Италию, Чехию, Англию, Францию ... Но они там никому не нужны.

      Удалить
  19. Boa noite. Impossível não se apaixonar por seus lindos gatos.

    ОтветитьУдалить
  20. All your cats are lovely, but my favorite is Snowball😊

    ОтветитьУдалить
  21. Boa tarde. Obrigado pela visita e carinho. Desejo um excelente mês de abril.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже нашла кошечку в сугробе 30.12.21 г. удивляюсь такой жестокости людей, оставить живое существо на морозе. Теперь у меня их трое. Британка, чихуахуа и моя Аська - найденыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, как ваши питомцы общаются друг с другом? Как собачка с двумя кошечками поживает?

      Удалить
  23. Bom dia minha querida amiga. Desejo um domingo de paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  24. Boa noite minha querida amiga Irina. Desejo uma excelente terça-feira.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая чудесная компания! Все пушистики очень красивые и такие разные по характеру❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Мария! Если бы вы знали, как я их всех люблю!

      Удалить
  26. "Лёша всеядный. Кушает всё, что другие пушистики не едят: помидоры, огурцы, яблоки, финики, шоколад, конфеты. Пьёт чай, кофе и шампанское (если не заметишь, и оставишь на столе)". Господи, да это же прямо точь-в-точь про мою собаку! Что люди, что животные- у каждого свои слабости: все любят хорошо поесть и вкусно попить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Как здорово! Лёша ест все что ем Я. Увидит, что я ем, просит это же для себя. Уж очень умный!

      Удалить
  27. Bom dia. Desejo um bom final de semana, com muita paz e saúde para você e toda a sua família.

    ОтветитьУдалить