"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 11 апреля 2022 г.

Пуходёрка

 

    Дорогие читатели! Вы знаете, что я воспитываю 5-ых пушистых друзей. Вот они мои любимые от старшей до младшей: Яна, Томас, Лёша, Снежок и Люся. Четверо из пятерых (все, кроме Лёши) уж очень пушистые. Шерсти дома много. Пылесос и губки не очищают всю шерсть с ковров. Что делать? Как почистить ковры?

Моя блогоподруга Антонина Валерьевна из Алапаевска (блог «Ты, я и книга») посоветовала купить щётку «Насадка Filtero FTN o. Эту щетку я спрашивала в разных хозяйственных магазинах, но купить не смогла. Оказалось, что это насадка к пылесосу. Её надо спрашивать в магазине "DNS".

Но сегодня ходила за кошачьим кормом в зоомагазин «Тотошка и кошка» и купила обыкновенную пластиковую пуходёрку. Вы можете посмотреть, как она выглядит на фотографиях в этом посте. Эта пуходёрка очень хорошо очищает ковры, накидки на кресло и диван от кошачьей шерсти.

В магазине мне сказали, что можно и кошек расчесывать этой пуходёркой, но я думаю, что лучше этого не делать. Им будет очень больно. Даже название «пуходёрка» говорит само за себя! Страшное слово! Орудие для пыток! А для ковров эта щётка как раз в самый раз! Коврики стали у нас впервые такие чистенькие, как будто я их отдавала в химчистку. А для моих питомцев у меня есть специальные расчёски, которые нежно и тщательно собираюсь шерсть моих питомцев.

Дорогие друзья, а как вы боретесь с кошачьей шерстью?

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

60 комментариев:

  1. Да уж, название какое-то жёсткое - пухоДЁРКА..)
    Мы тоже специальной щёткой кошачьей вычёсываем. Вот только реакция разная: Филимону это счастье, готов долго лежать, мурчать, закрыв глазки. А вот Нике совершенно не нравится. Ну мы её и не мучаем - для виду проведём пару раз)
    А ваших пушистых, конечно, невозможно не вычёсывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна! Пуходёрка - настоящая щётка, которая дерёт (не аккуратно расчёсывает). А коврам - один восторг!

      Удалить
    2. А вообще, конечно, спасибо за идею, Ирина Михайловна. И Антонине Валерьевне спасибо. Мы тоже пылесосом чистим. Но я думаю, надо посмотреть эту вещицу - иногда, наверное, лучше и подрать)

      Удалить
    3. Конечно, Светлана Викторовна, посмотрите!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мой Лёва не длинношёрстный, но пузо лохматое, тоже шерсти хватает. Расчёсываю его специальной расчёской через день. Палас чищу пылесосом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! У меня пылесос плохо чистит шерсть кошек. Есть еще щётка, но шерсть тоже плохо очищается. А пуходёрка здорово чистит! Я так рада!

      Удалить
  3. Buona giornata,il traduttore non mi funziona e non so cosa hai scritto.

    ОтветитьУдалить
  4. Finalmente ho tradotto,grazie.Sono contenta che tu abbia trovato qualcos per plire di peli di gatto.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У меня тоже есть пуходерка, но Ивашка боится её.
    Несколько раз пыталась почесать, так у неё такая паника, что я прекратила это занятие.
    Теперь использую её только для устрашения. Как только начинает устраивать "тыгыдым", кладу её посреди комнаты, и киса сразу как шелковая.
    Шерсти, конечно, очень много, особенно в период весенней линьки.
    Вылизывается, а потом шерстью отрыгивает - тут надо следить, чтобы сразу и убирать.
    А вот ковры почиатить пуходеркой не пробовала.
    Надо будет поэкспериментировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне в зоомагазине сказали, что пуходёрка больше подходит для ковров, чем для животных. Попробуйте ей почистить ковры.

      Удалить
    2. Very interesting information! Pet-shops are increasing day day here. Thanks for sharing.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У нас такая щётка - это насадка к пылесосу- продаётся в магазине DNS.
    А пуходёрка у меня тоже есть. И знаете Тимоша оооочень любит, когда я ей его расчёсываю. Стоит только достать пуходёрку из шкафа, бежит на диван и ложится, подставляя мне свои бока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вы не писали, что это насадка к пылесосу. У нас есть магазин "DNS". Интересно, к любым пылесосам подойдёт? Большое спасибо за помощь!

      Удалить
  7. Hi Irina,
    It seems to be a good choice for cleaning carpet hairs, which are not easy to remove.
    Have a nice and peaceful week.

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё бывают массажные щётки в виде перчаток. Ими очень приятно причёсывать котика:
    одновременно гладишь питомца и убираешь лишнюю шерсть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. my friend has a cat and she must chase him all around the room, when it is brush time :D

      Удалить
    2. Kathy, Jana also tries to hide when she sees a brush in my hand.

      Удалить
    3. Yes, it is, Kathy! I wish you had a great Easter Day!

      Удалить
    4. we had yesterday the Resurection Day and today also:)

      Удалить
    5. We have the Resurrection Day on 24th April this year.

      Удалить
  10. Aconsejan tambien para perros pero a mi me parece que les puede hacer daño. Te mando un beso y ¿has probado los guantes cepillos?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. No he visto guantes de cepillo en nuestras tiendas. Estoy seguro de que los perros también necesitan un cepillado.

      Удалить
  11. У меня тоже есть пуходерка, но мой кот (он очень пушистый, особенно брюшко и хвост) совсем её не любит, да и мне страшно обхаживать его таким инструментом. Хотя я знаю котов, которые от этого млеют! Использую при уборке пылесос со спецнасадкой для шерсти , ну и влажной тряпкой , конечно, не пренебрегаю, где это возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, что поделились своим опытом. Оказывается пуходёркой можно "драть" ковры. А кошек лучше не трогать, а пожалеть. Обнять и приласкать.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мы квартиру пылесосим чере день. Шерсти ужасно много. Но что делать? Куны такие лохматые!
    Буся вычёсываю частями, он этот процесс не любит. У меня есть несколько расчёсок)) Но ни одна ему не нравится!
    "Пуходёрка" - зловещее название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!Пуходеркой я чищу ковры. Хорошо очищает от шерсти пушистиков. Мои питомцы тоже не любят расчесываться. Если не чесать их, то у Яны и Тома появляются колтуны.

      Удалить
  13. Ирина, мой Чуба тоже длинношерстный и от него много шерсти. У меня дома нет ковров. Полы я мою два раза в неделю, а с лежанок кота убираю шерсть мокрой рукой. Только так, другого способа не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня под холодный, ковры я стелю. Пол мою каждый день. Хорошо пуходерка помогает избавиться от шерсти.

      Удалить
  14. Куплю такое чудо для наших кошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Пуходёркой лучше почистить ковры.

      Удалить
  15. Ciao Irina,
    grazie di cuore per i tuoi gentilissimi commenti, ti auguro una serenissima Pasqua ricca di tanta felicità, salute e pace.

    Ti auguro una bella giornata. A presto
    Giusi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara amica Giusi! In Russia celebriamo la Domenica delle Palme il 17 aprile e la Pasqua il 24 aprile di quest'anno.
      Accetta le mie congratulazioni! Cristo è risorto!

      Удалить
  16. Very interesting and helpful product. I have to buy this!😊

    ОтветитьУдалить
  17. Bom dia. Páscoa é renascimento e alegria. Desejo um sábado cheio de paz e tranquilidade sobre você e sua família.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, стршное дело. У меня всего один кот. Дидье привёз свой роскошный ковёр. Так Макарыч его своими когтями просто истерзал. А ведь у него миллион когтеточек. Я аж покупала у ветеринара две жидкости. Одну, которая отпугивает котов, а другая - притягивает. Спрыскала ковёр и ногтеточки, а Макар хоть бы хны. Так и продолжает терзать ковёр. А про шерсть и говорить не приходится. Хорошая у вас штука. Надо будет посмотреть в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, коты - они такие! Но мы их все равно очень любим!

      Удалить
  19. Ciao Irina
    Tanti cari auguri per una serena pasquetta :)
    A presto
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  20. Boa noite. Que sua semana continue cheia de bênçãos e vitórias.

    ОтветитьУдалить
  21. Нет уж, пуходерка отпадает, мне моего пёсика жалко такой штукой вычесывать, хотя по совету собачников и продавца в магазине когда-то приобрела. Разок попробовала - и все - в дальний угол самого дальнего ящика, там ей и место. Хороший бальзам, кондиционер и спрей от колтунов и мягкая щеточка при регулярном вычесывании решают проблему. Хотя, с кошками, наверное, все немного по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Пуходерка у меня для ковров. Для котиков есть расческа.

      Удалить
  22. I have a similar brush and Jethro & Chiana love it but Abby not so much. I also have a glove brush and Jethro loves it but the girls hate it!

    ОтветитьУдалить