Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 15 июля 2022 г.

Фото недели

 

    Дорогие читатели! Хочу вам показать фотографию Снежка, сидящего в кастрюле. Это двухведёрная кастрюля, в которой я храню воду. В нашем доме проводится капитальный ремонт. С 22 июня нам меняют водопроводные трубы и ставят новые полотенцесушители.  С 8 июля мастера пришли работать в мой подъезд. Работают в одной квартире, потом в другой… Отключают до вечера холодную и горячую воду. И я набираю холодную воду в эту большую кастрюлю.

         Но разве можно что-то делать без помощи моих пушистиков? Без них все мои дела валятся из рук. Везде надо посидеть, во все места заглянуть. Потрогать все инструменты, которые приносят рабочие, заглянуть в их сумки.  Снежку и Лёше даже интересны просто эти мужчины. Им надо смотреть и наблюдать, что они делают. 

         Но входная дверь открыта, пока люди работают в моей квартире. Я боялась, что мои любопытные котики пойдут гулять по подъезду или даже выбегут на улицу, поэтому не пускала их в ванную комнату, где шли работы.

         Если бы вы знали, что они вдвоём устроили мне, превратив квартиру в поле брани…

    А Томас, Яна и Люся прячутся, когда приходят домой чужие люди. 

Снежок и Лёша 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

34 комментария:

  1. Ха-ха, как это знакомо! Когда у нас меняли трубы, наш кот Бейсик ходил весь грязнущий, потому что в ванной и в коридоре грязь, тапочек он менял :) и лап не мыл, растаскивал цемент и пыль по всем комнатам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мои пушистики - братья вашего Бейсика. Они любят лежать там, где мусор, где цемент и пыль. Белые котики стали чёрными. А купаться мы не любим, кричим, как будто нас режут.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    А почему "вдвоём" - их же пятеро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, остальные пушистики спрятались, когда пришли мастера. Только, когда те ушли Том и девочки Яна с Люсей вылезли из укрытий. Они боятся чужих, особенно мужчин.

      Удалить
  3. Кошачье любопытство и вездесущность непобедимы))) Контролёры и домовые в одном лице, точнее мордочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, это у меня Лёша и Снежок такие. Остальные трое совсем другие.

      Удалить
  4. I can see that your cats are helping with the renovation;)

    ОтветитьУдалить
  5. Great photos :-D I get stressed with renovations and my cats. So we usually put them in a room that is safe while things are happening. Jethro always loves to help though, he is such a helpful and friendly guy!

    Good luck with the renovations :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Ира! Смешные у тебя Снежок и Лёша, и ещё они самые любопытные. Мой Лёва сначала прячется от чужих людей, но потом выходит. Надо контролировать обстановку, он же хозяин .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Лёша и Снежок никого не боятся. Наоборот, любят общаться, даже с незнакомыми людьми.

      Удалить
  7. Ха-ха, Снежок в кастрюле забавно выглядит :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые и забавные фотографии! Обожаю котиков!

    ОтветитьУдалить
  9. we want to have our own cat, but Fasolka must be little more grown up:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные фота Твоих кошек.
    Я знаю как ето страшно,когда в квартире делають ети работы.
    Желая спокойные дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, что посмотрела фотографии Лёши и Снежка.

      Удалить
  11. Hi Irina,
    Your kittens are beautiful and curious.
    The photo of Snowball sitting in a saucepan is fantastic!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мило)) Котики всегда любят всякие норки, коробочки, вот и ведёрко понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кошки не исключение. Любят видеть в корзинках, коробках, сумках и даже в вёдрах.

      Удалить