"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 3 июля 2022 г.

Лишние коты

 

Дорогие читатели! У меня много лет жили одновременно не больше трёх котов. Сначала Стёпа, Вася и Клаусинда. Потом после смерти Стёпки 12.12.2010 года Вася, Клаусинда и Томас. Потом Клаусинда, Томас и Яна (после смерти Васи 12.10.2015 года). Потом Томас, Яна и Лёша. Клаусинда умерла 16.12.2015 года, а Лёша у меня появился 05.03.2017. Где-то год с небольшим Яна и Том были вдвоём.

Всегда питомцы у меня были вдвоём или втроём. Даже, начиная с детства. Никогда у меня не было четверых питомцев одновременно, не говоря уже, что с августа 2021 года их у меня уже пять. 

Разве Снежок не красавец?

Неужели мои Снежок и Люся лишние коты? На фотографии вы можете их увидеть. Вот они мои самые младшие и самые сладкие! Эти двое мои самые любимые, самые ласковые, самые умненькие, хотя и не самые послушные! Если бы знали, как Снежок и Люся меня любят! Бегают за мной, соревнуясь, что быстрее запрыгнет на колени. Снежок очень неспокойный. Ходит по квартире, мяукая. То ли что-то мне рассказывает, то ли жалуется, то ли меня ругает... Снежок любит играть в прятки, любит танцевать. Лижет мне руки, как и Люся. 

Я уже очень давно не вижу сны, а недавно мне приснилось, что Снежок выбежал из дома и пропал. Даже во сне я ужасно испугалась, проснулась и бросилась искать Снежка. А он, как назло спрятался так, что с трудом его вытащила из-под тумбочки. 

Разве можно Снежка и Люсю назвать лишними? Думаю, кошки не бывают никогда лишними, хотя пятерых очень трудно кормить и воспитывать.

Люся и Снежок такие смешные и забавные! Любят играть друг с другом. В основном, играют в догоняшки. Прыгают друг на другу. То играют, то могут подраться. А то вдвоём гоняют Лёшу или Томаса. Видите, как у меня дома весело!

Посмотрите, как интересно Люся лежит! Посмотрите, как Люся сложила лапки! А её лапки, сложенные крест-на-крест? Я в востоге, когда смотрю на спящую кошечку! Люся такая милая кошечка!

 

Люся  так забавно спит...


Разве Люся не прелесть? Снежок и Люся очень хорошие! Но я также люблю и Яну, и Тома и Лёшу!  Все мои коты для меня важны! 

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

44 комментария:

  1. Hi Irina,
    Snowball and Lucy are really two wonderful kittens, the photos are so beautiful. All your kittens are precious and certainly an extraordinary companion.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить

  2. Это правда, что кошки могут проявлять любовь. Люси красивая. Хорошего воскресенья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Люцина! Это правда, что кошки умеют любить.

      Удалить
  3. Purtroppo non ho trovato il traduttore, voglio solo dirti che questo tuo gatto è magnifico. Buona domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как могут быть такие красавчики и красавицы лишними! А Вы читали детектив Елены Михалковой "Котов обижать не рекомендуется"?. Советую! Отличный детектив с участием кота Тишки. Отзыв у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Книги о животных я не читаю. Про этот детектив знаю. Книгу видела и в магазине, и в библиотеках. А читать эту книгу не могу.

      Удалить
  5. Your cats are gorgeous Irina. I have 3 but always want more cats. They really are wonderful creatures :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Ваше пушистое семейство великолепно!
    Привет большой от Ивашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Ивашке тоже передайте привет от великолепной пятёрки.

      Удалить
  7. Great post! It's nice to always have cats with you.😊

    I am very worried because my Maciek has not returned home since yesterday and I am afraid that he is missing:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Martyna! Maciek goes for a walk by himself, doesn't he? I hope he has returned home. My cats are always at home. I don't let them go out.

      Удалить
    2. Yes, he goes for walks himself. When it's warm outside, he always asks me and meows to let him out of the house. Luckily he came home yesterday, he was gone all day.

      Удалить
    3. My Darling Martyna! I am so glad our Lord helps you! Good news that Maciek returned home!!!!

      Удалить
    4. I am very happy that he came back!: D I would like Maciek to stay at home always, like your cats, then I wouldn't have to worry about him.

      Удалить
    5. I think Maciek likes going for a walk outside. He does not stay always at home.

      Удалить
  8. Ирина, конечно никто у Вас не лишний! Все хорошие, все любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все коты у меня хорошие и любимые. Это правда!

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Лишних котов у тебя нет. Всех ты любишь, и они отвечают тебе взаимностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, лишних у меня нет. Все пятеро мои любимые!

      Удалить
  10. Hi irina, nice to have cats at home, but it's really hard to take care of them ;p

    ОтветитьУдалить
  11. Ciao Irina
    Amo i gatti persiani con il loro pelo così morbido e lungo :)
    Se avessi più spazio in casa, ne terrei un altro molto volentieri.
    Buon weekend
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  12. Я подумала о брошенных детях и сиротах. Они тоже чувствуют себя лишними. И есть ли для них добрая Ирина?
    Очень милые коты. Каждый со своим характером.
    Если Вы не читали "Кысь" Татьяны Толстой, стоит это сделать. В нём коты кормят людей мышами. Я подумала о том, что такая ситуация была в блокадном Ленинграде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, я не читаю книги о животных. А детей-сирот сейчас будет много на Украине. И много одиноких матерей, чьих детей убили войска Зеленского из орудий, посталяемых на Украину США, Великобританией и Евросоюзом.

      Удалить
  13. Вижу даты ухода ваших котов,а самой страшно представить, как же это можно пережить. Нашей Мане осенью 17 лет исполнится. пусть долго живет. и вашим котам счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! У меня только Зоя дожила до 18 с половиной лет. Остальные прожили мало. Степка и Вася по 14,6, а Клаусинда только 11 лет. Её воспитаннику Томасу скоро будет тоже 11.
      Пусть Маня радует вас ещё много-много лет!

      Удалить