"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 25 августа 2022 г.

Поделись обедом с другом

     Уважаемые читатели! Знаете ли вы, что наши пушистики так нас любят, что готовы поделиться обедом со своим хозяином. Это забавное стихотворение я нашла в блоге Натальи Кирпичёвой «Ассорти рукодельное» (пост от 20 июля 2022 года). 

Фото из Интернета 

***

Я принёс тебе дохлую мышь.

Вон, на коврике. Можешь потрогать.

Ну чего ты, как дура, кричишь?!

Это мышь, а не сломанный ноготь. 

Я с любовью её приволок,

Это так романтично и мило.

Ну куда ты её на совок?!

Съела б сразу, пока не остыла! 

Извини, но ты просто балда!

Я полночи в засаде под крышей…

Твой мужчина тебе никогда

Не принёс даже хвостик от мыши! 

И вот как мне, простому коту,

На тебя не шипеть и не злиться?

Ладно. Помни мою доброту -

Вон, в углу, ещё дохлая птица.

(Дмитрий Купревич)

Дорогие читатели! Ваши питомцы делятся с вами своим обедом?

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

38 комментариев:

  1. У нас кот домашний, на улицу не ходит, но каждую (!!!) ночь он "ловит" свою любимую пластиковую мышку (у которой уже вся шерсть отвалилась, но новых мышек он не признает, только эту, свою детскую игрушку) и приносит нам к кровати, на ковер. Встаешь утром , наступаешь в темноте босыми ногами на пластмассовую мышь, пугаешься , порой падаешь, и кричишь :"Спасибо , Бейсик !" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы молодец, что благодарите Бейсика за мышку! Он приносит вам мышку от всей души. Мои пушистики тоже сидят дома. На улицу страшно выпускать. Испугаются, убегут. Тома маленького я приучала к улице, но так и не смогла.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Смешное стихотворение, но всё правда. Кот так старался, а хозяйка не оценила подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надо благодарить котика. Он же поделился с хозяйкой обедом.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У меня за всю жизнь было много котов, и историй разных с "добычей" тоже.
    А у моей бабушки была кошка, которую она на ночь запускала в кладовку.
    Утром перед дверью вряд был выложен "охотничий трофей".
    Кошка просто их душила, но не ела.
    А потом бабушка ей наливала полную мисочку её любимого молочка.
    Я как-то спросила: а почему именно молочко?
    Бабушка, ответила, что молоко убирает токсины, которые кошка могла получить от не совсем здорового мыша.
    Кошка долго, с чувством собственного достоинства, выпивала молочко, а потом спала на подоконнике, под яркими лучами солнца.
    А вечером снова "на работу".
    Кроме молочка, ей, конечно, ещё еду давали. Но утренее молочко - это непременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, домашние кошки не едят мышей. Они их мучают, играя с ними, и приносят хозяйке. Мои ни разу ни одного мыша не поймали дома. У меня их нет. Или они чувствуют кошачий дух и убегают далеко от моей квартиры.

      Удалить
  4. Ирина, хорошо, что Вы "похитили" это милое стихотворение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какие чудесные стихи про кошек вы находите!

      Удалить
  5. Haha great poem. Yes our cats do love us so much.

    Mine know I haven't been well at all and Abby especially is always near me.

    ОтветитьУдалить
  6. Las mascotas son tan dulces Lizie y Franchesca siempre me anda cuidado. Lo mismo a de pasar con tus gatos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Mis gatos también me cuidan! Me alegro de que tengas perros maravillosos. ¡Son verdaderos amigos!

      Удалить
  7. Стихотворение - просто чудо, очень забавное. Да уж, бедные котики, так стараются, а хозяева не рады их подаркам. Я живу в квартире, у меня нет мышей, но от своих знакомых иногда слышу о таких подарочках. А моей коллеге кошка игрушечную мышку недавно в обувь положила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у меня в квартире тоже не мышей! Мои питомцы ни одну мышку мне не подарили. Это и к лучшему!

      Удалить
  8. Дорогая Ирина, какие хорошие стихи. По вечерам мои котики теперь охотятся ещё и на лягушек. Да, они вроде бы подружились. Единставнно, когда Дымка устраивает на него охоту - неожиданно прыгает с высоты или цепляет его хвост, он недовольно бурчит и бьёт её лапой, не выпуская когтей. А так, они едят из одной миски бок о бок. Правда, пока не вылизывают друг друга и не ласкаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола, я рада, что Макар и Дымка подружились. Дымка молодая, она так играет. Ничего, скоро станут ещё ближе друг к другу.

      Удалить
    2. Да, как Вы мне и говорили. Подруга - тоже кошатница, посоветовала чесать у одного и дугого за ухом одной щёткой или палочкой, чтобы был обмен феромонов. У нас есть щётка. Оба обожают, каогд мы их вычёсываем ею. А ещё перчатка. Мы специально чешем то одного, то другого.

      Удалить
    3. Хилола, у меня одни расчестки для всех пятерых. Четверо из пятерых - длинношерстные. Я их расчесываю каждый день, но не замечаю обмен феромонтов. Яна и Люся не дружные. Люся ведь уже взрослая у меня поселилась. Кошки быстрее привыкают к маленьким котятам. Дымка у вас была крошечной, когда вы её взяли. В основном, маленьких котят не обижают.

      Удалить
  9. Hi Irina,
    Our pets give us so much, but mostly their unconditional love.
    Funny and beautiful poem.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
  10. Ciao Irina
    Si è vero, i nostri amici pelosetti ci amano tantissimo.
    Il mio piccolo Andy, per esempio, quando lo prendo in braccio per le coccole fà sempre le fusa di continuo :)
    E' quando mio marito esce per andare a lavoro, lui si mette dietro la porta è inizia a miagolare.... mai visto un gatto comportarsi così ;)
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить