"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 16 августа 2022 г.

Умница и красавица Люся

 

 Люся была такой маленькой, когда стала жить с нами

Дорогие читатели! Видите эту маленькую белую кошечку с рыжими пятнышками на голове и с рыжим хвостиком? Это моя самая младшая девочка по имени Люся. Сегодня 16 августа у нас праздник! Ровно год назад 16 августа 2021 года. Люся появилась в нашей кошачьей семье. Посмотрите, какая Люся была маленькая и худенькая. 

         А сейчас наша Люсенька – красавица и умница!   Люся очень ласковая, подружилась с мальчиками Томом, Снежком и Лёшей. Люся очень любит меня. Люся знает своё имя, знает, где стоят её лотки. Я её просто обожаю. Кошечка стала любимицей всей нашей семьи.



Вам нравится наша Люся? Вы знаете, какой породы Люся? Конечно, её порода - кошка любимая! 

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

56 комментариев:

  1. Прелестное создание! И как же здорово, что она такая ласковая и умная кошечка! Мой вот кот не очень ласковый. С годами он стал более ручным и иногда приходит полежать на мне, но он редко показывает своё чувство привязанности. А мне так хотелось именно ласкового, ручного кота. Но мы своего и такого любим, ведь все кошки на столько очаровательны, милы, интересны, непредсказуемы и прелестны, чо не любить их невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня 4 из 5 очень ласковые! Люся и Снежок самые ласковые!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! Люся очень ласковая и добрая кошечка.

      Удалить
  3. Симпатичная кошечка, Ирина Михайловна! Вот как вы подружились, а сначала даже хотели её отдать. Хорошо, что всё так сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Люся стала полноправным членом нашей семьи.

      Удалить
  4. This year has passed quickly! I remember reading your post about how Lucy started living with you. Lucy is beautiful and sweet cat😊

    ОтветитьУдалить
  5. Irina, she had turned into a gorgeous girl and you live her so much :-D Happy One Year with Lucy :-D

    Each day I get better and am in less pain. My partner helps with Ailith too. Thanks for your kind comment, it would be good to help each other if we were closer :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My Darling Ananka! I am glad you are getting better. It's nice your partner can help you with Ailith and cats.

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Видела твою Люсю наяву, прелестная кошечка. Люсе очень повезло, что ты её взяла к себе. Люся оказалась благодарная и умная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Люся мне очень благодарна, даже лижет мне руки.

      Удалить
  7. wow she became a cat lady:) year ago she was just a kitty

    ОтветитьУдалить
  8. Ciao Irina
    Come stai? Trascorse bene le ferie?
    Stupenda la tua gatta, l'adoro ;)
    Buona serata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Поздравляю с Люсиным юбилеем)
    Помню историю появления Люси, и как Вы пытались её пристроить в хорошие руки, потому что она была ужасной забиякой)))
    Как хорошо, что она прижилась в хорошей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за поздравление! Люся подружилась с котами, но с Яной у нее часто бывает конфликт.

      Удалить
  10. Hi Irina,
    Your Lucy is fantastic, she is such a cute kitten.
    All the best

    ОтветитьУдалить
  11. Uy es una linda gatita siempre me gusta ver sus fotos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  12. Помню как Вы переживали из-за Люси, как она тяжело адаптировалась. Я рада, что у вас с Люсей все получилось. Люся - славная кошка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Люсенька - милая и хорошенькая, но всегда очень грустная!

      Удалить
  14. Какая она милая! Просто прелесть!🐈❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все кошки красивые! Спасибо, Юлия!

      Удалить
  15. Какая красавица Люся! =) У Вас чудесный блог) Подписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! У меня дома 5 питомцев. Люся самая младшая, живёт со мной уже год.

      Удалить