Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 3 августа 2022 г.

Кошка у окошка

 

                                                         Томас и Яна

                                            Однажды кошка у окошка

Глаза прикрыла и немножко

Хвостом лениво помахала…

О чём-то кошечка мечтала

Вдруг приоткрыла глаз свой серый,    

                                         На тополь странно посмотрела –

Воробышек сидел там смелый.

Чирикал что-то то и дело,

На подоконник прыгнул к кошке

И клювом по стеклу в окошко.

Какой воробышек бесстрашный,

Он словно дразнит кошку нашу.

Смотреть ей скоро надоело…

«Я бы его на завтрак съела», -

Решила кошка, спинку выгнув,

Проноровилась, чтобы прыгнуть,

И воробьишка был бы в лапках,

У кошки нашей – вкусный завтрак.

Съесть воробья мечтала кошка,

Но помешало ей окошко.

(Людмила Карманова) 

Дорогие друзья! Я знакома с автором этого стихотворения. Людмила Афанасьевна работает в Центральной городской библиотеке нашего города имени Максима Горького. Посмотрите, какая удивительная клумба появилась в нашем городе перед входом в эту библиотеку.


 Фото со страницы Администрации 
Полысаевского ГО в соцсети "В Контакте"

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Хорошее стихотворение. ЗдОрово, что такая интересная и тематическая клуба появилась именно возле библиотеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, мне так нравится эта клумба! Я готова её часами рассматривать. Ведь центральная библиотека находится рядом с моим домом.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне понравилось стихотворение Людмилы Кармановой. Ну, а клумба - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я даже не знала, что Людмила Афанасьевна пишет стихи. Раньше не читала её стихов в нашей местной газете.

      Удалить
  3. За клумбой, наверное, ухаживают работники библиотеки? Какие молодцы! Хорошо, когда в коллективе есть единомышленники и подвижники. Сейчас такие, как раньше говорили, общественники,повывелись, очень жаль.
    У меня на подоконнике в теплый солнечный день целый кошачий пляж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, действительно, клумба потрясающая! И стихи замечательные!

      Удалить
  4. Оригинальнаая клумба!
    А кошки у окошки - премилые))

    ОтветитьУдалить
  5. my friends' cat has a special pillow near the window and he sits here all day long

    ОтветитьУдалить
  6. Томас и Яна - такие милые котики. Мой Чуба тоже любит сидеть и смотреть в окошко. Когда я иду вечером домой, то вижу его, хоть я и живу на 9-м этаже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как интересно, что вы видите вашего милого котика на 9 этаже.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте. Классная клумба, а из чего сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Эта клумба металлическая. Так что никто не сломает и зимой сохранится до следующей весны.

      Удалить
  8. Nice poem and gorgeous photo. Hugs to all your cats Irina and big hugs to you :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Nice poems😊 Thomas and Yana pose beautifully for a photo😊

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, ваши киски как будто понимают, что их фотографируют. Так спокойно сидят рядышком и смотрят в камеру. Клумба чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно, понимают. Я их попросила посидеть спокойно несколько минут.

      Удалить

  11. Замечательная, оригинальная клумба. Мне очень нравится стихотворение.

    ОтветитьУдалить