"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 30 января 2023 г.

Почеши ты мне пузо!

 

Томас: "Почеши мне животик!"

          Дорогие читатели! Умеете ли вы правильно гладить своего домашнего любимца? В основном, кошки любят поглаживания по спине, голове, почёсывания под подбородном и за ушами. И терпеть не могут, когда трогают их лапы и хвост. Не все любят, когда их гладят по животу.

Только вот беда: все эти обобщения из разряда «все люди любят обниматься». А ведь коты, как и люди, разные! Хвост и лапы у котов – запретные места. Но вашему котику может и понравиться, если вы будете аккуратно поглаживать ему лапки. Всё зависит от характера питомца, обстановки, его отношения к вам, степени его доверия.

Лёша: "И мой животик почеши!"

То же касается и зоны живота. Поэтому важно знать и понимать, что конкретно нравится вашему питомцу и чувствовать момент, когда он готов к ласке, а когда не прочь тяпнуть вас за палец.

Дорогие друзья! Предлагаю вам схему о том, как правильно гладить своего питомца: котика, пёсика, ёжика, мышонка, хорька или любого другого зверушку. 

 У каждого метода есть своё название. Первая строчка (сверху) слева направо: бегунок, фортепьяно, тестомешалка.

Вторая строчка: взлёт, выедатель мозга, жеватель.

Третья строчка: флейта, грабли, мыслитель.

Четвёртая строчка: ветер в морду, водолазка, авантюра.

 Дорогие друзья, какой метод вы используете, когда ласкаете своего питомца.

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

            Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

46 комментариев:

  1. Buongiorno Irina,non sapevo che ci sono tanto modi per grattare la pancia degli animali.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Моя Ивашка редко ласкается, но иногда позволяет себя трогать.
    Как-то у неё животик заболел - пришла, муркает, я её на руки взяла, она "укладывается на спинку".
    Я ей потихоньку стала гладить животик, она вздрагивала.
    Потом, видно, я попала на больное место - она в меня как вцепится всеми четырьмя лапами и зубами. Еле-еле смогла освободиться.
    А так любит, чтобы её гладили по голове-спинке-бокам в направлении хвоста, и шейку с щёчками.
    На спине кот лежит раскинув лапы, чтобы вправить пупочную грыжу. Котам же никто пупок не перевязывает, вот у них время от времени и вылазит "грыжа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, у меня все пушистики ласковые! Любят, когда я их глажу! Я уже все методы перепробовала. И бегунок, и выедатель мозга, и мыслитель, и водолазка... Им всё нравится!

      Удалить
  3. У нас Тима последние года два не любит, когда ему глядят спину, даже не знаем, почему. Он уже старенький, ему 17 лет. К ветеринарам носили, вроде и болезней, связанных со спиной нет, может, кожа стала чувствительная. Поэтому гладим только головку и по бокам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, этот пример показывает, что все кошки разные. Как и люди!

      Удалить
  4. La mia gatta amava farsi accarezzare su testa, schiena, sulla pancia non gradiva molto. Purtroppo ora non c'è più !! Saluti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Mirtillo! Mi dispiace tanto che la tua gatta sia morto. Devi adottare una altra gattina.

      Удалить
  5. I gatti sono molto sensibili e anche lunatici, bisogna sempre guardare i segnali che ci mandano prima di procedere, anche il coccolarli può non essere gradito, in quel momento o per quel gatto. Tuttavia io li adoro.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Irina,
    I don't have a pet but I love your cats very much. Please love Thomas and Lyosha for me too :)) <3

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, любимая чесалочка для моего Чубы это мыслитель, а еще он любит, чтобы его по спине похлопали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и думала, что ваш Чуба - настоящий мыслитель! Унего всегда удивлённый взгляд!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А мой кот совсем-совсем не любит, чтобы его держали на руках или гладили. Тут же уйдёт и спрячется. Стала читать информацию о породе "шотландская". Оказывается, это особенность породы. Таких кошек и котов ещё называют - "коты для интерьера". Тимошка мой красивый очень-очень. Глаза большие, шерстка мягкая. Но....неласковый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мои питомцы все очень ласковые. Но Яна и Лёша не любят, когда их берут на руки. А остальные трое - Том, Снежок и Люся сами прыгают на руки, лезут на колени.

      Удалить
  9. Мой Бейсик не любит флейту, ветер в морду и авантюру. Он очень любит лежать кверху пузиком, но не терпит, чтобы пузико гладили, а ведь от умилительности его позы рука сама тянется погладить теплый розовый животик. Бейсик тут же переворачивается и смотрит не добро. Так что я уж сдерживаюсь, просто смотрю на его милейшее , абсолютно "доверчивое " состояние лежания "кверху пузиком".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какие у нас замечательные питомцы! Я всем своим пушистикам глажу животики. Им нравится.

      Удалить
  10. Как интересно!!! Макар не позволяет дотрагиваться до его живота. Дымка, наоборот. Подставляет животик. Моя ученикца, когда принесла его нам, почёсывала его животик и говорила .что так его приучает. Макар любит "бодаться", чтобы я его поцеловала. Подходит ко мне, когда я сижу или лижу, трогает меня лапой, мурчит и подставляет голову. Этот ритуал может быть растянут на довольно долгое время. Дымка так не делает. Не знаю, может, она маленькая. На помню, когда Макар стал так делать. Сейчас мне кажется, что всегда. Он всегда любил приходить, когда мы были в постели, и целоваться так.
    Когда им чешешь спинку или за ушами, они вроде бы довольны. Мурчат, подставляются. Но заканчивается это укусом. Дымка прикусывает слегка, символически. Макарыч кусает основательно.Мне кажется, что сначала им приятно, но потом они возбуждаются. И Макар потом будет кусать щиколотки. Дымка в этом отношении очень нежная. Никогда не выпускает когти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! У меня только Лёша и Снежок любят бодаться. А животики я всем глажу. Только Лёша и Снежок ужасно царапучие, а Люся и Яна всегда прячут коготки. Том не любит, когда его лапки трогают.

      Удалить
    2. Какие все разные и милые.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мой Бусь позволяет поглаживать себе животик, но не всегда. Любит, когда я глажу спинку и особенно головку.
    Спасибо за интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наши пушистики такие разные. Мы их всех любим.

      Удалить
  12. Great post 😊 My Maciek loves to be stroked on the belly🙂

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Ира! Интересная статья у тебя. Мой .Лёва любит, чтобы я ему гладила головку, спинку, чесала за ушком. Пузико гладить не даёт, кусается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твой Лёва - замечательный кот! Мне нравится, что он такой большой и умный!

      Удалить
  14. Ciao Irina,
    grazie mille per questo interessante post, non conoscevo questi metodi per coccolare il micio.
    Il mio Andy ama i grattini sulla pancia... proprio si addormenta.
    Mentre la mia dolce Milly, una tenera gattina dagli occhi verdi, ama stare appoggiata in modo coccoloso sul mio collo, tenendomi la mano con le zampine...amore puro :)
    Buona domenica
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  15. Hi Irina,
    A very interesting and informative post. I love to pet my dog, but like cats, he doesn't really appreciate having his paws or tail touched. He really likes to put himself on his back and have us pet him.
    Hugs and a nice week

    ОтветитьУдалить