"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 14 января 2023 г.

Маленький Лёша

 

Дорогие друзья! Я продолжаю опубликовывать фотографии прошлых лет. И опять у меня маленький Лёша. Посмотрите, какой он был хорошенький! Разглядывая эти фотографии, я часто спрашиваю Лёшку: «Малыш, неужели это ты? Неужели ты был такой смешной и забавный?»

Том тоже маленький был смешной, но у меня в 2011 году ещё не было цифрового фотоаппарата, поэтому очень мало фотографий маленького Томаса. А Снежку было уже полгода, когда он появился у меня. Мне осталось только удивляться, каким был хорошеньким маленький Лёша.


    Маленький Лёша очень любил наблюдать за работой стиральной машинки. Ему было так интересно узнать, что там такое крутится и вертится внутри. Видите, какой он удивлённый! А сейчас Лёша не обращает внимание, когда я включаю машинку. 
    Даже не верится, что когда-то Лёша был такой маленький. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

44 комментария:

  1. Маленькие котята - это вообще чудо природы! :) Но вот что меня удивляет - кошки, даже в старости, остаются очень милыми животными и по внешнему виду не определить сколько им лет. Жаль, что у людей не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Яну и Люсю я взяла домой, когда они были уже большие. Так и не знаю, сколько им лет. Видно, что Люся еще совсем молоденькая. А вот сколько лет Яне мне бы хотелось бы знать!

      Удалить
    2. Ветеринары каким то образом определют приблизительный возраст , так что если очень важно, то можно обратиться.

      Удалить
    3. Ирина, моя соседка 3 года назад взяла к себе Барсика, кота, которого я кормила, когда он был беспризорным. В одной ветеринарной клинике ей сказали, что Барсику 3 года, в другой - 5 лет. А частный ветеринар сказал, что Барсику уже 7 лет. Лена не знает, кому верить.

      Удалить
  2. Дымка так быстро выросла. И Макар в своё время. Словно не насытилась их сладостью. И то же самоес моими биологическими детьми. Правда у Дымки ещё много детского. Она такая игрунья. Как и мой сын со своей подружкой. Возятся, как маленькие. Резво бегают друг за другом. Катаются по траве))))
    Лёша очень милый. Сладкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, дорогая Хилола! Маленький Лёша такой сладенький! Почему он сейчас не такой! Так быстро вырос мой Лёша!

      Удалить
  3. И правда, маленький Лёша какой был хорошенький! Да и сейчас он хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Лёша и сейчас красавец, но маленьким он был чудо-котенком.

      Удалить
  4. I gatti sono sempre belli, da cuccioli amorevoli e giocherelloni, da adulti alteri, affettuosi e bellissimi. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Quanto era carina Lyosha,si vede attenta ed interessata a ciò che succede in casa.Stammi bene.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький и забавный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трудно поверить, что Лёша был таким хорошеньким!

      Удалить
  7. Ну не знаю... Ирина Михайловна... по-моему, Вы совершенно не правы по отношению к Лёше. Он сейчас, конечно, не с такими наивными глазками, как в детстве:)), но хорош!- солидный, зрелый Кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, действительно, Лёша очень хороший. Я его очень люблю. Я люблю всех своих питомцев.

      Удалить
  8. Здравствуй, Ира! Маленький Лёша такой смешной и хорошенький. Обожаю маленьких котят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, все маленькие такие хорошие! Но Лёша был само чудо!

      Удалить
  9. She is beautiful and sweet when she was small cat 😍

    ОтветитьУдалить
  10. Uy es tan lindo. Te mando un beso y te deseo una buena semana.

    ОтветитьУдалить
  11. OMG! She is beautiful, sweet and so cute when she was small.

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Irina,
    I am always delighted with your kittens, how cute, sweet and curious Lyosha was when he was little.
    Have a nice Sunday and a great week

    ОтветитьУдалить