"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 20 ноября 2023 г.

Рыжее Счастье

В нашем доме – суета —

Подобрали мы кота…

И теперь у нас живет

Чудо-юдо – рыжий кот.

 

Рыжий, рыжий, полосатый,

Как положено – усатый.

Спинка рыжая и носик,

И отменно-рыжий хвостик.

Есть четыре рыжих лапки,

К ним – четыре рыжих тапки.

Светло-рыженький живот —

Вот такой чудесный кот!!

Как зовут – поймите сами,

Диво-дивное с усами… 

Дорогие друзья! Дорогие читатели! Хочу познакомить вас со своим новым питомцем! Наверное, вы сразу догадались, как его зовут. Конечно, это Рыжик! Рыжик, Огонёк - это Ginger! А ещё Ginger - это имбирь.

По Тасе я продолжаю скучать и, согласно русской поговорке «клин клином вышибают», 1 ноября взяла домой котика, которого всё лето кормила каждое утро на улице.

Летом после плотного завтрака и потом обеда (или ужина) он сразу куда-то убегал. Проследить, где он живёт у меня не получилось. Оказалось, что Рыжик бегает быстрее меня и моей соседки Лены, с которой мы вместе кормим бездомных животных.

А, когда в конце октября и начале ноября выпал снег, котик не знал, где ему жить. Он сидел на скамейке у нашего дома и дрожал от холода. Я принесла его домой. Из моих пушистиков новому питомцу обрадовался вначале только Томас. Вечером они уже кушали из одной чашки. 

Том и Рыжик

 На второй день с ним подружились Лёша и Снежок.

 

Лёша и Рыжик 

Я носила котика в ветеринарную клинику на стериализацию. Ветеринар сказал, что котик здоровый, и что ему около 3-х лет, а мне кажется, что меньше. Я наблюдала за ним всё лето, а также сентябрь и октябрь. Думаю, что ему где-то 1,6 или 2 года.

Первые две недели Рыжик только ел и спал. Сейчас начал играть и бегать. Я уже приучила его к лотку. Хочу, чтобы он знал и своё имя.

Обучение Таси прошло быстро. Чем моложе пушистик, тем легче и быстрее он/она учится.  

У меня раньше никогда не было рыжих питомцев, если не считать Люси, у которой рыжий хвостик и рыжие пятнышки на головки.

         Вот и у меня появилось Рыжее Счастье!!! 


Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

72 комментария:

  1. Привет, Ира! Поздравляю тебя с рыжим счастьем. Я люблю рыжих котов, они, как солнышко, яркие. Котик Рыжик уже влился в твою дружную кошачью семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у тебя постоянно живут рыжие коты! Я тоже давно хотела взять рыжего котика. Теперь у меня живёт своё Рыжее Счастье!

      Удалить
  2. А как девочки отреагировали на появление нового мальчика?

    ОтветитьУдалить
  3. Is so wonderful to have this lovely cats. But now you have a lot! I am sure the give love and happiness. Ever the pets have good feeling at home.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Михайловна, какой симпатичный Рыжик у вас! К меня теперь тоже живёт котик Умка, он весь серый, даже с голубым отливом. Сам пришёл ко мне летом и остался жить. Я выпускаю его на улицу, но он далеко от дома не уходит. Утром провожает меня на работу, а вечером встречает с работы, бежит за 3 дома от моего, как только видит меня. Очень умный и ласковый котик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, как здорово, что у вас тоже сейчас живёт котик. Вам с ним жить веселее!

      Удалить
  5. this kitty looks so lovely:) i hope all cats will love he too!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Вы очень добры к животным и я очень рада, что у Рыжика теперь есть дом. Ваш дом. Пусть налаживает хорошие отношения со старшими котами и живет в мире и согласии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, девочки мои опять капризничают. Начали Рыжика обижать. А он спокойный. С котами наладил сразу отношения, а с кошками. никак не получается.

      Удалить
  7. Śliczny jest ten mały rudzielec. Znam takiego rudego kota nazywam go Rudzik jest stary i głuchy ale i tak wszyscy go kochają:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина, за вашу поддержку. Я знаю, что вы тоже любите кошек.

      Удалить
  8. О, как ему комфортно в вашем доме, Ирина Михайловна. Это заметно. Рыжик на подоконнике - классное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна, Рыжик такой смирный, спокойный. Две недели спал. Сейчас начал играть. Хороший котик!

      Удалить
  9. You are an expert in taking care of our beloved kittens. I hope this one adapts quickly and gets along well with the others.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Irina, you have a giant heart my friend.
    I loved your new kitten, he's so cute and he quickly made friends with the others. This winter he will have a warm and loving home.
    All the best

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Maria! I fed him every day this summer. So I've worried about him. I thought he had not home and I took him to my home.

      Удалить
  11. Ничего, к коту девочки-кошки быстрее привыкнут. И Вам на душе легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, к Рыжику Яна и Люся лучше относятся, чем к Тасе. Девочки его встретили хорошо, потом начали обижать. Сейчас вроде опять его полюбили.

      Удалить
  12. Che bel micione rosso, è una meraviglia !!! Saluti.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Mirtillo, questo gatto è calmo e affettuoso. Deve essersi perso. L'ho portato a casa.

      Удалить
  13. С новым котиком вас, Ирина! Вот уж правда, что клин клином вышибают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Котик спокойный, очень ласковый. Так его стало жалко. Никто из соседей не хотел его брать себе домой.

      Удалить
  14. Ирина, какое доброе у вас сердце! Вы писали не раз, что вам тяжеловато порой приходится, но вы всё равно не остались равнодушны к бездомышу , тем более на носу зима. Пусть всё сложится самым лучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, откуда этот котик пришел летом, где он раньше жил. Он такой хороший. У меня рыжих никогда не было.

      Удалить
  15. С Рыжим счастьем Вас, Ирина Михайловна!
    Рыжику привет от рыжего Филимона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна! У вас же Филимон рыженький! Я сейчас вспомнила! Ура! Надо организовать Клуб рыжих котов!

      Удалить
  16. How beautiful cat! I had a very similar cat a long time ago. His name was Rudy.:)

    ОтветитьУдалить
  17. С пополнением вас, Ирина! С рыженьким счастьем!🐱🧡🙂

    ОтветитьУдалить
  18. Tenho agora, temporariamente comigo, em casa, um gato em tudo semelhante a esse.
    É, sem dúvida, um belo exemplar da sua espécie.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  19. Boa tarde de terça-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  20. Мой Макар рыжий.
    Ирина, я рассказывала Вам историю о Рыжем Коте?
    Мы писали коллективный роман. Который закончили, в отличие от последнего. Тогда соавтором стала Люда, тоже любительница кошек. Её блок так и называется https://koshlyandia.blogspot.com/ "Кошляндия". Так вот, она ввела в повествование шаманский бубен и большого рыжего кота -"Персиваля ВеликолАпного". Когда роман был закончен, Дидье пригласил меня в ресторан. Там, в торжественной обстановке он подарил мне настоящий шаманский бубен. Хозяйка ресторана тоже стала поздравлять меня и рассказала о своей знакомой шаманке. Дала мне её координаты. Шаманка эта очень интересная дама. Она почти всё время проводит в Перу в каком-то там племени. То есть она постоянно с шаманами и в шаманизме. Поскольку она француженка, периодически приезжает во Францию повидаться с друзьями - родственниками и провести пару семинаров и ретритов. Так я к ней и попала. Это был пятидневный ретрит. На одной из медитаций - мы сидели на полу на подушках в громадном, светлом зале. Сидели вкруг. И точно как в моём романе в заключительной сцене, самой для меня важной, нас было 12 человек и большой рыжий кот. Да, во время медитаций он сидел с нами. Кроме того, моё повествование круится вокруг голубых кристаллов. И перед нами были голубые кристаллы!!!
    Я была потрясена. Сцена, которую я просто придумала, была точно воспроизведена в малейших деталях. Конечно же был и бубен. Даже несколько. Ну и крупный рыжий кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, дорогая Хилола! Я не знала, что Макар у вас рыжий! Я незнакома не с одним шаманом. Как интересно! Вы знаете таких интересных людей! Спасибо, что посмотрели о моём Рыжике.
      Как поживают ваши мальчики Макар и Милки! Оказывается, рыжие коты такие милые!

      Удалить
  21. Πολύ όμορφη γάτα!
    Καλημέρα Irina

    ОтветитьУдалить