Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Верный друг

Мои шустрики
МОИ ЛЮБИМЦЫ
Дорогие читатели! Когда летом я возила Томаса в ветеринарный кабинет «Zoo доктор» на удаление больных зубов, ветеринарный врач заполняя больничную карту, указав имя, возраст пушистика, написал, что Том  у меня беспородный. Это слово меня задело и обидело.
Как это мой мальчик может быть беспородным?
Верные друзья
ТОМАС И ЛЁША - дружба навеки
Да, мои Том, Яна и Лёша подобраны на улице. Так же, как и тройка моих питомцев, которые уже оставили этот мир – Стёпа (1996-2010), Вася (2001-2015), Клаусинда (2004-2015), и которые до сих пор живут в моем сердце. Читайте о них на странице блога «Любимые пушистики».
Нет, мои кошачьи детки не беспородные. Про Яну мне вообще сказали (знаток кошачьих пород Денис Демчина, автор блога «Котики»), что она – персидская кошка.
А Томас и Лёша относятся к породе «верный друг». Попробуйте доказать, что такой породы не существует! И не найдете доказательств!
Разве я не права?
Верный друг
ТОМАС и ЛЁША всегда вместе

26 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте. Для хозяев кошки всегда самые самые. Пушистые друзья человека. Какие они у вас дружные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Наши с мамой пушистики очень дружные, особенно Лёша и Том. Но, как все мальчишки, они играют, играют, а потом подерутся.

      Удалить
  2. Ира! Какая разница - породистая кошка у тебя живёт или беспородная, мы их всё равно любим всех. Я не представляю, как можно жить без кошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права. Разницы нет. Но это слово "беспородные" как-то обидно звучит. Зачем вообще это писать? Главное ведь верный друг.

      Удалить
  3. Да-да, это самая лучшая порода, и она есть! все верно, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные и верные у Вас, Ирина, пушистые друзья! Я бы даже сказала - члены семьи!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот какая пушистая дружная троица у Вас! Конечно, они самые верные друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, у меня замечательная живёт троица! Верно! Так и есть!

      Удалить
  6. Иринка, да у тебя самые красивые и милые пушистики!!!!Ну и что,что у них нет родословной!?!Зато они у тебя верные и заботливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в театре Юрия Куклачева только такие кошки трудятся. Они лучше породистых подаются дрессировки. Так как очень умные и понимают, что от них требуется.

      Удалить
  7. Порода "верный друг"! Точнее и не выразишься! Некоторые говорят, что кошки и собаки не беспородные, а ДВОРянской породы, так как их подобрали во дворе. Вот и Офелия моя-чистокровная ДВОРянка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, здорово! Вот и мои пушистики все дворяне. Яна - принцесса, Том и Лёша - князья.

      Удалить
  8. Домашние питомцы самые верные друзья! Всегда встретят, промурлычут, согреют... И порода не отнимает у них этих качеств. А это самое важное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Сергеевич, правда, порода у кошек и собак не имеет значения. Главное, доброта, верность, любовь. Они умеют любить, так же, как и люди.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Беспородных не бывает!)))) Просто порода у них особая, называется "Кошка любимая", согласитесь, не каждая породистая кошка или кот могут быть по-настоящему любимыми, не за места на выставке, не за престиж обладания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Какая вы Умница! Точно порода называется "кошка любимая"! Самая замечательная порода на свете!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо, что подсказали, как называется порода наших пушистиков! КОШКА ЛЮБИМАЯ!!! Это как раз про наших!

      Удалить
  10. Именно так! Есть такая порода, и вообще они носят ДВОРянский титул :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, да, замечательная порода, настоящая ДВОРянская - кошка любимая!!!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, порода "верный друг" подходит к любимым животных кто бы это не был хоть кошка, хоть собака... Главное с "верными друзьями", чувствуешь себя комфортно и переживаешь за них если они заболели или просто стали плохо кушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, а мне больше нравится название, которое написала в комментариях Лилия Павловна, - кошка любимая! Верный друг, наверное, больше подходит к собакам.

      Удалить