Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 9 октября 2017 г.

Кошка мурлычет о чем-то своем

Уважаемые читатели! Мне кажется, что мои пушистики – это маленькие дети в костюме кота. Такие умненькие, сообразительные, забавные. Все понимают, но не говорят.  И еще непослушные,  настоящие сорванцы. Вы никогда не задумывались, зачем Бог создал кошек? Для утешения? Чтобы людям было не так одиноко? Кошки – настоящие антидепрессанты. Если вам плохо, тоскливо, вам не нужны лекарства. Заведите котёнка, полюбите его, и жизнь наладится. Согласны с Джорджиной С. Гейтс, что предназначение кошки – сидеть и вызывать восхищение?   
Малыш

Вселенная - сплошной огромный вычет.
И жизнь и смерть полны одной тоской.
Лишь кошка оглушающе мурлычет,
Ко мне прижавшись черною щекой.

Да, гладкая, как камешек прибрежный,
Мне кошечка дарована судьбой,
Мурлычущая, как ночной прибой -
Баюкающий, нежный.
(Источник: http://mysmallhous.ucoz.ru/forum/4-2-48)

Уважаемые читатели! Может кошки  - это ангелы, как героиня стихотворения Алёны Павловой из г.Челябинска?
Летит
Летающая кошка
Уснет в деревьях ветер,
В дома заглянет сон.
И кошка в лунном свете
Выходит на балкон.

Мурлыкнет на дорожку,
И к Млечному Пути
Летающая кошка
Над крышами летит.

А там гуляет где-то,
И, прыгнув со звезды,
Мохнатые кометы
Хватает за хвосты.

Но утро за окошком -
И снова под Луной
Летающая кошка
Летит к себе домой.

Она свернется в кресле
У старого стола
И спрячет в рыжей шерсти
Два маленьких
Крыла.
(Алёна Павлова)
В кресле
Дорогие читатели! Почитайте еще другие замечательные стихи и задумайтесь, для чего все таки Господь создал кошку?!

Кошка
Кошка гуляет сама по себе.
Ходит по крышам.
Сидит на трубе.
Любит послушать, как дождик шуршит,
И никогда
Никуда
Не спешит.
Кошка гуляет все время одна.
Ловит пылинки,
Сидит у окна.
Любит послушать, как ветер свистит,
И никогда
Ни о чем
Не грустит.
Даже когда вы сидите вдвоем,
Кошка
Мурлычет
О чем-то своем.
Шепчется с ветром и теплым лучом,
Но
Никогда
Не расскажет,
О чем
(Алёна Павлова)

Выставка кошек
Выставка кошек, слыхали, идёт?
Интересуетесь? Значит, вперёд!
Две кошки с помойки тоже хотят,
Знакомство далёкое, с самых котят.
- Пошли, проберёмся с тобою туда!
Мурёха, не дрейфь, ты ещё молода!
Шёрстку пригладим, лапы прилижем.
Следующий конкурс, слыхала, в Париже!
- В Париже? Прекрасно! Помнишь? Тот, Рыжий,
Рассказывал долго об этом Париже!
- Как интересно! Там всё от КОТюр,
Я слово французское знаю: «Ля МУРР»!
Если тут первое место займём,
Может, на конкурс туда попадём!
Лапы дрожали от нетерпенья…
- Идём же, Бродяга, и без сомненья!
Я знаю, на выставку есть чёрный ход,
Показывал как-то знакомый мне Кот.
Пролезли. Попали в огромнейший зал.
- Кто таких кошек на выставку взял?
- Смотри-ка, Мурёха, что это с киской?
Хвост потеряла в сраженьи за миску?
- Жалко её, да и как без хвоста?
- Хорош причитать! В том её красота!
Бобтейлы - такие! Они без хвостов.
Смотри-ка, написано: «Барин. Ростов».
- А эта какая! Без шерсти совсем!
Ужас! Красотка! Цена – рублей семь!
Как голяком-то по улице шла?
- Порода есть «сфинкс»! Такие дела!
- Эта где уши свои потеряла?
- Она - «скоттиш-филд»! Ты такую не знала?
Ушки прижаты, их в этом секрет.
- На нашей помойке таких-то и нет!
А этот котяра с шерстью барана?
Овечки кудрявее, как это странно!
- Какой-то там «рекс», я не помню породы!
Смотри-ка, Мурёха, сколько народу!
Как всем такие коты могут нравиться?
- На нас полюбуйтесь, какие красавицы!
Бродяга с Мурёхой хвосты распушили,
Ушли и весь вечер слёзы сушили.
- Не стала нам Франция чуточку ближе,
Фанерой летим мы с мечтой о Париже!
- Несправедливо! Не тот экстерьер!
- Изысканных нет на помойке манер.
Зато мы свободны, с ушами, хвостами,
И шёрстка на месте! Согласны вы с нами?
- Выставка кошек… Позор устроителям!
Уверена просто, что мы – победители!
(Ирина Павлова)

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Кошки - они особенные, но уж какие своенравные!!! Вот мы должны к ним приспосабливаться, а не они к нам!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Лилия Павловна! Мы к ним и приспосабливаемся!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, согласна с Лилией Павловной. В выходные была у родственников, у них маленькая британка Шоколадка- наигралась я вдоволь, теперь все руки исцарапанные, зато получила удовольствие. Она у них такая своенравная даже в комнату заходит боком, хвост вверх поднимает "Посмотрите, вот я какая!". А с ребенком ведет себя по-другому по-доброму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кошки они такие! Знают, как с кем себя вести! Шоколадка - замечательное имя!

      Удалить
  3. Читаю стихи, смотрю фотографии... Ба! Рыжий кот! - Ну вылитый мой Филимон! Где вы такого раздобыли. Ирина Михайловна?))
    Думаю, кошки человеку даны для того, чтобы человек не воображал, что он царь природы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так рада вас видеть в своем блоге. Фото рыжего кота я нашла в Интернете. Интересно ваше мнение о кошках! Мне нравится! Почему бы нет!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличный пост! Позитивно-пушисто-ласкательный!
    Кошки нужны человеку для расслабления и снятия негатива! Проверено на себе. После появления Бублика, нервы стальные, настроение приподнятое, а на лице счастливая улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я тоже прихожу домой с работы уставшая, измученная. А увижу своих пушистиков, которые меня с радостью встречают и поднимается настроение.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, а вы обратили внимание на название поста "Кошка мурлычем о чем-то своем". Кто знает о чем мурлычет кошка? Вот ваш Бублик умеет мурлыкать? Что он этим хочет сказать?

      Удалить
  5. Люблю кошачьи стихи :-) Люблю проводить спокойные вечера с моим Петриком. Спасибо вам за пушистые стихи в посте! Настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я со своими пушистиками люблю проводить вечера. Они смешные, забавные. Всегда меня радуют.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна,вы всегда с такой любовью пишете о кошках... Заражаюсь любовью к кискам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, они такие хорошие, верные. Как их не любить?

      Удалить
    2. Ирина Витальевна, в нашей семье все просто обожают пушистиков!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я уверена, что кошка человеку нужна для того, чтобы ее любить! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, вы полностью правы. Кошка нужна, чтобы не любить!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина!
    Кошки - сплошное пушистое очарование!
    Как их не любить?! Большое спасибо за стихи и фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошки - удивительные существа, они так и хотят, чтобы мы под них подстраивались. Они себя ведут, как хозяева жизни. Но мы ведь именно за это их и любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, наши кошки- наши маленькие детки. Поэтому мы их и любим. Как бы они себя не вели.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте. Очень люблю кошек. Кошатница я. У меня чёрный кот дома живет. И он мне дарит радость. Своенравный конечно. Но хозяйку свою любит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, мои пушистики меня тоже очень любят. Они смешные, забавные и тоже своенравные и упрямые.

      Удалить