Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 21 октября 2017 г.

Кошка любимая

Кошка любимая – так определила породу моих пушистиков Лилия Павловна Казанцева,  автор блога «Географочка». И я полностью согласна с Лилией Павловной. Сама я затруднялась придумать название породы своих питомцев, назвала «верный друг», хотя это название больше подходит для собак. Кошка любимая – это кот или кошка, которую мы любим, за которой ухаживаем.
Том
Томас (порода: кошка любимая)
Томас у меня болел несколько раз. 8 октября ему исполнилось 6 лет. За свои 6 лет Том три раза был в тяжелом состоянии.  День и ночь я не спала, выхаживала своего мальчика. Почему по уходу за питомцем нам не дают больничный?
Лёша
Лёша (порода: кошка любимая)
Одна итальянка добилась оплаты больничного по уходу за собакой.
Научная сотрудница римского университета Ла Сапиенца по имени Анна (ее фамилия не называется) добилась в суде оплаты больничного по уходу за собакой. Помощь с иском ей оказывали юристы из зоозащитной организации «Итальянская лига против вивисекции».
Истица просила, чтобы ей оплатили два рабочих дня, пропущенных из-за необходимости ухода за 12-летним ирландским сеттером Куччола, перенесшим операцию. Работодателю она предоставила справки из ветеринарной клиники.
Юристы из лиги против вивисекции ссылались на то, что в итальянские законы предусматривают наказание за оставление животных «в смертельной опасности» — до одного года лишения свободы или штрафа до 10 тысяч евро.
Суд с аргументами истицы согласился и постановил, что она имеет право на оплату больничного.
В Итальянской лиге против вивисекции назвали решение суда важным прецедентом, указав, в частности, что «это значимый шаг на пути к тому, чтобы животных признали членами семьи».
Куччола, как пишет La Stampa (популярная газета в Италии), успешно поправляется после операции. Анна сказала La Stampa, что Куччола и вторая собака, бигль Дюк, — это вся ее семья.
ИСТОЧНИК: http://surfingbird.ru/surf/italyanka-dobilas-oplaty-bolnichnogo-po-uhodu-za--4fFe1bA24?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=digest&utm_campaign=digest_newsletter_2017-10-12&_auth=BFWroZgsuQjsHt3fLOvq3w$8e926a53d29529b49fa611bb364c8e092e49bdd0#.WeMWJ1t-rIU

Дорогие Друзья Кота Васьки! 
Авторы блога благодарят вас за комментарии!

24 комментария:

  1. Очень интересная информация! Ирина,жаль,что ты не в Италии,а то бы тоже получила больничный по уходу за Томасом!твои пушистики очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да, больничные по уходу за животными не хотят давать, а налог на животных хотят ввести, чипирование придумали))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, а я не слышала о налоге на животных и о чипировании.

      Удалить
    2. А я тоже слышала. Увы, если его введут, беспризорных животных станет больше. грустно)))

      Удалить
    3. Анна Борисовна, это не только грустно, но и страшно. Люди не захотят платить за домашних животных и выгонят их на улицу.

      Удалить
  3. Томас и Леша красавчики! А как серьезно позируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, они у меня настоящие фотомодели.

      Удалить
    2. И я тоже красавица! Но мне сказали, что я кошка персидская, а не кошка любимая. Разве я не могу быть и одновременно кошкой любимой?

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ничего себе! Больничный!? Нет, у нас в стране это точно не возможно! Мне нравится порода- кошка любимая. Буся у меня тоже именно этой породы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, так это самая бесценная порода кошек.

      Удалить
  5. больничный - это конечно и не плохо, но пусть лучше наши лохматики любимой породы и не болеют)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Все домашние животные, наши любимые. И порой, так не хочется чтобы они болели. А на счёт больничного, за рубежом у них там все строго по отношению к животным. Животные защищены . Даже больничный по уходу дают. Вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, а у нас в стране нет никаких обществ по защите животных. Вдруг правда налог введут и всех кошек побросают. А в других странах даже больничный дают по уходу за больным животным.

      Удалить
  7. За границей совсем иное отношение к животным. Поражает наше равнодушие, бездеятельность, не то,что на уровне законодательства, ведь все приюты на общественных началах и живут только на пожертвования... Очень грустно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, и грустно... и страшно... Неужели в нашей стране люди такие жестокие?

      Удалить
    2. Нет, у нас хорошие люди, жалеют кошек и собак, подкармливают их. Добрых людей больше, чем злых.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, пусть любимые животные будут здоровые и тогда больничный не нужен будет. Пусть лучше радуют нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, мои пушистики Том, Яна и Лёша меня радуют каждый день.

      Удалить
  9. Ира! Мой Лёва тоже из породы - Кошка любимая. Про налог на домашних животных даже думать боюсь, точно, брошенных кошек и собак прибавиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я нашла информацию про налог на сайте Комсомольской правды. В следующем посте напишу об этом.

      Удалить
  10. Домашних животных у меня нет. .. но я бы заплатила, не выгнала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, конечно, будем и налоги платить. Разве я могу своих деток выгнать из дома?

      Удалить