Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

КОШЛАНДИЯ

пушистики
Эта история Интернет-успеха началась в 2003 году, когда жительница поселка Пригородный Алла Лебедева и ее муж решили завести кошку. Поскольку поселок находится в Новосибирской области, казалось логичным завести кошку Сибирской породы — она пушистая, уютная и явно спокойно отнесется к местным холодам. Кошку назвали Бабушкой.
Сибиряки
В том же 2003-м Бабушка стала мамой: принесла в подоле пятерых котят. А потом еще. И еще. Котята выросли и тоже стали родителями. В общем, ситуация быстро вышла из-под контроля. Но вместо того, чтобы паниковать, что их участок постепенно наполняется котами, супруги Лебедевы решили принять ситуацию. И даже начали ею полюбоваться: так, Алла принялась фотографировать котов, снимать видео про них и вывешивать в свой Youtube-канал. Она нарекла свой участок Кошландией.
на заборе
Увы, слава пришла в Кошландию обходным путем: некий норвежский сайт позаимствовал фото Аллы без указания авторства, и долгое время пушистые обитатели Кошландии фигурировали в Интернете под названием «норвежские коты». Но, в конце концов, патриотическая справедливость была восстановлена.
кот и петух
Алла затрудняется ответить на вопрос, сколько именно котов обитает на участке в настоящий момент. Ситуация осложняется не только бесконтрольным размножением животных (и бесконтрольным перемещением по участку), но и тем, что многие коты предпочитает уходить на вольные хлеба — месяцами охотятся в близлежащем лесу. Дорогие читатели! Покажите этот материал своему коту, как пример кошачьей самостоятельности, а то он, небось, на балкон раз в десятилетие выходит.
кот и петух-2

ИСТОЧНИК:  https://goo.gl/ovWHnS

Дорогие Друзья Кота Васьки! 
Авторы блога благодарят вас за комментарии!

20 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте! Ничего себе - такое количество котов! А мой сын себе взял котёнка и носится с ним... Разбалует. Я понимаю, "коты сами по себе", их не воспитаешь, но ведь они привыкают к определённым условиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Животных тоже надо воспитывать, как и детей. И дрессировке котята тоже поддаются. Котенка тоже можно и нужно приучать к порядку. А главное, показывать ему, что его любят. Кот нужен, чтоб его любить. Я целиком поддерживаю вашего сына.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Необычное имя для кошки! Я тоже такое никогда не слышала.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настоящие красавцы! Настоящие сибиряки в теплых шубках!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вот так царство котячье! Всех мышей в округе, наверное, переловили. Хорошо в деревне, там коты могут и сами в какой-то степени прокормиться, хотя зимой-то, наверное, сложнее. А вот в городе такую ораву не прокормишь. Да и шерсти с них в квартире было бы–ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна! Наверное, у хозяев свое хозяйство. Молоко, сметанка, яйца, мясо! Что больше котику надо!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая прелесть - Кошландия! А жители какие красавцы! Заглядение! Мне кажется, если бы я жила в своём доме, то тоже бы развела Кошландию. Обожаю кошариков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Вы же знаете, что у меня тоже пушистиков. Если бы я жила в своём доме было бы больше.

      Удалить
  6. Кошка Бабушка! Интересная кличка, а сколько же теперь у нее внуков и правнуков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! У Бабушки много внуков, правнуков и пра-правнуков.

      Удалить
  7. Доброго дня, Ирина Михайловна! А вот мои кошки свободно гуляют на улице...мы живём в частном секторе) О кошках, о животных всегда интересно читать-спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! А мои только дома сидят. У меня и балкона нет. Летом всегда окна открываю, они дышат, наблюдают за птицами. Сейчас холодно, но я всегда проветриваю. Они любят свежий воздух. Сидят, дышат.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна! Сейчас очень часто котов и кошек не выпускают, а потом они сами уже боятся выйти на улицу. Причин много: чистота, не надо мыть лапки, не принесут блох с улицы, могут забрать, ну и приплод если это кошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, как же ребенка одного на улицу выпустить. Томаса маленького я выводила в ошейнике с поводком. Он страшно боялся. Потом перестала. Я со Степкой (1996-2010) ходила в нашем дворе гулять. Одного не отпускала. Крепко поводок держала. Он любил гулять. Только поводок покажешь, сразу бежит ко мне, прыгает в руки.

      Удалить
  9. Какие молодцы,хозяева! Не каждый согласится иметь такое кошачье царство!!!Представляю, сколько у этой семьи кошечек и котов!!!!Замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, им ведь надо много еды. Если только у хозяев есть свое хозяйство, тогда легче прокормить кошек.

      Удалить
  10. Красавцы. Читала эту статью и фото видела. Чудо природы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавцы, только их слишком много. Я бы не смогла столько кошек держать.

      Удалить