"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 3 июля 2018 г.

Мы три дня котов считали…


333 кота
Уважаемые читатели! 5 июля исполняется 60 лет детскому писателю Андрею Алексеевичу Усачёву (родился в 1958 году). Андрей Усачёв – талантливый поэт, композитор, сценарист, лауреат фестивалей и конкурсов.  Работал на телевидении, вёл радиопередачи для детей.
Позвольте мне познакомить вас с потрясающей книгой Виктора Чижикова и Андрея Усачёва «333 кота»!
Великолепные рисунки Народного художника России Виктора Чижикова (автора олимпийского Мишки) и стихотворения известного писателя и поэта Андрея Усачева в роскошном подарочном издании! Потрясающее разнообразие кошачьих типажей! Предлагается для всех любителей котов.
Кот на крыше,
Кот в подвале,
Кот снаружи,
Кот внутри…
Мы три дня котов считали,
И считали, и считали,
Наконец, пересчитали -
Вышло 333.
 

Кот-баюн
Кот Баюн
Кот Баюн, когда был юн
Ненавидел спать.
Все кричали: - Кот Баюн,
Быстро брысь в кровать!
Вот теперь Баюн не спит:
Сам любого усыпит…
Баюна бы в детский сад -
Убаюкивать ребят!

Книжка
Кот-библиофил
Что расскажет книжка мне,
То увижу я во сне.
Прочитаю про сметану
И во сне обедать стану.

Кот-библиофил
Лампа. Ночь. Библиотека.
Пушкин. Лермонтов. Шекспир.
Вальтер Скотт. Толстой. Сенека.
Как прекрасен этот мир!
Тихо, тихо, словно мышки
Забрались под переплёт,
Шелестят страницы книжки…
Задремал учёный кот.
Под уютным светом лампы,
Грея лапы с животом…
До чего же, право, славно
Быть читающим котом!

Приведение
Разговор 
- Вы слыхали?
- Что слыхали?
- Приведение в подвале!
- Приведенье? Что ты врёшь!
Слесарь это или бомж!

Кот Емеля
На помосте – Кот Емеля.
До чего ж силён и смел!
Говорят, что в этом деле
Он давно собаку съел.

Дядя
Богатый дядя
- Дядя, ты поймал налима?
Проходи, племянник, мимо…
- И сазана? И линя?!
- Вот настырная родня…
- Добрый дядя, дай ерша…
- Не получишь ни шиша!

В школе
В школе
- Что скажешь? –
Глаза у директора строгие.
- Кто мышь притащил
На урок зоологии?

Под часами
Под часами
У фонтана под часами
Кот назначил встречу даме.
О, какое наслажденье
Время первого свиданья –
В нём и радость, и волненье,
И тревога ожидания.
Опоздает или нет?
И оценит ли букет?

Кот-музыкант
Посмотрите: вот талант!
Чудо-трубо-музыкант!
Маг! Волшебник! Виртуоз!
Он растрогал нас до слёз.

Мыши стянули еду
Я ужасно огорчён!
Опечален! Удручён!
Пока я гулял по крыше,
Всю еду стянули мыши.

Нормы поведения
- Ты иди своей дорогой,
Здесь мои владения!
У котов ужасно строги
Нормы поведения.

Турист
Турист
Хоть я и не похож на птицу,
Летаю часто за границу.
Поскольку должен каждый кот
Нормально отдыхать раз в год!

У мышиной норы
У мышиной норы
Третий час вздыхает кот:
Видит глаз, да зуб неймёт!
С газетой
Чем прекрасны летние рассветы?
Утро начинается с газеты.
В ней есть всё: любовь, рыбалка, спорт…
Ну и, разумеется, кроссворд!

Кот-рыбак
Тихо-тихо заходите
На последнюю страничку,
Но смотрите не спугните
Осторожную плотвичку.
Уважаемые читатели! Понравилась вам книга Виктора Чижикова и Андрея Усачёва? Правда, замечательная?  Рекомендую почитать всем любителям кошек!

22 комментария:

  1. Иринка, замечательный пост! Мне очень нравится творчество Усачева!У него всегда позитивные произведения! А про котов читать просто одно удовольствие!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, книжка "333 кота" очень интересная! СУПЕР-книга! Стихи Усачёва я просто обожаю! Завтра можешь почитать мои любимые в блоге "Волшебный фонарик".

      Удалить
    2. Светлана Владимировна! А если бы у вас было 333 кота? Что бы мы делали?

      Удалить
  2. Замечательная книга! С удовольствием прочитала веселые стихотворения, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Замечательная творческая группа - Андрей Усачёв и Виктор Чижиков!

      Удалить
  3. Ира! И стихи великолепные, и рисунки им под стать. Какие молодцы Усачёв и Чижиков. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я согласна! Талантливый художник и талантливый поэт подружились! Как хорошо!

      Удалить
    2. Прекрасные рисунки и прекрасные стихи!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, добрый вечер. Спасибо за книгу про котов, отдохнула, зайдя к Вам в блог, а мои питомца слушали, как я читала вслух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! С кошками надо разговаривать, и читать им вслух! Особенно они любят стихи про них самих!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, спасибо, что рассказали о такой замечательной книге! Такая находка для любителей кошек! Творческий тандем действительно отличный получился! Поднимает настроение, даже захотелось такую книгу в домашнюю коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Эта книга - прекрасная работа поэта и художника - Андрея Усачёва и Виктора Чижикова! Чудесная книга!

      Удалить
  6. Да, стихи веселые и вызывают соответствующие чувства.Спасибо, Ирина Михайловна за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Веселые стихи и иллюстрации - прекрасный подарок для всех кошатников!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Книга просто чудесная! Однажды я увидела ее в книжном магазине и, несмотря на довольно высокую стоимость, просто не смогла не купить, потому что с детства обожаю Виктора Чижикова, а Усачева полюбила позже. В итоге: сколько книга стоила я теперь уже забыла, но зато она у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Как хорошо, что есть возможность купить любимую книгу! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я обожаю книги Андрея Усачева! У него чудесные стихи! А уж про котов-то здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Про котов я просто обожаю стихи! Эта книга - любимая у всех кошатников.

      Удалить
  9. С превеликим удовольствием почитала стихи)) Рисунки под стать: изумительные. Спасибо, Ирина Михайловна, за отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я рада, что вам тоже нравятся стихи Усачёва. Читайте с Лизой книги замечательного поэта!

      Удалить
  10. ЗаМУРчательные стихи! Детством повеяло... я была еще той кошатницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, и стихи, и картинки ЗаМУРчательные!!!

      Удалить