"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Планета кошек


Планета
Уважаемые читатели! Где-то в далёкой Галактике есть Планета кошек. Там живут только кошки и один человек – детский поэт Андрей Усачёв, который и рассказал людям об этой планете. Как бы мне хотелось посетить её!
Дорогие читатели! Что вы знаете о планете кошек?
Есть где-то Кошачья планета.
Там кошки, как люди, живут:
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт.
Они обожают рыбачить
И возят детей на курорт.

Летают в заморские страны.
Находят алмазы с кулак.
Сажают на клумбах тюльпаны
И даже разводят собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят…
Как много игрушек хороших!
Как много пластинок и книг!..
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же им грустно без них!


Планета кошек
Кот и собака
Как-то позвал в День рожденья Антон
Витьку с собакой
И Катьку с котом.
Сесть не успели гости за стол,
Как разговор всем знакомый пошёл...
Пёс зарычал: "Ненавижу котов!
Я их гонять днём и ночью готов".
Кот прошипел: "Презираю овчарок...
Тоже мне, в гости явился, подарок!".
Фыркнули разом – и тут же сцепились:
Блюдца упали, чашки разбились,
Ваза с цветами летит со стола...
Но и вода их разлить не могла.
В общем, нескучно прошёл День рожденья:
Гости стирали с одежды варенье
И с потолка соскребали салат...
Бедный хозяин! А кто виноват?
Можно звать в гости
Компанию всякую,
Только не вместе
Кошку с собакою!

Объявление
Кот весёлый и пригожий
Снимет уголок в прихожей.
(Не кусает, не орёт,
И обои не дерёт!)
(Андрей Усачёв)

14 комментариев:

  1. Не перестану утверждать,что Андрей Усачёв-самый позитивный писатель! Про такую Планету слышу впервые! И тоже хочу побывать там! Иринка,спасибо за пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, давай вместе полетим на Планету Кошек!!! Я своих пушистиков возьму. К 1 сентября вернёмся!

      Удалить
    2. Я тоже хочу на эту Планету! Возьмите меня!!!

      Удалить
  2. Ирина, замечательные стихи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, что посетили наш кошачий блог! Заглядывайте почаще! Полетите с нами на Планету Кошек? Места еще есть!!!

      Удалить
  3. Я б на эту планету отправила на экскурсию своих дачных питомцев)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, а почему только на экскурсию? Можно и пожить на этой Планете! Это же кошачий рай!

      Удалить
    2. Я тоже хочу в кошачий рай!

      Удалить
  4. Андрей Усачев знает повадки кошек, поэтому и стихи такие добрые. А у меня кошка и собака жили в мире и спали вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Здорово, если кошка и собака настоящие друзья. У меня собаки никогда не было. Только одни кошки.

      Удалить
  5. Замечательная планета кошек! Пусть таких буде как можно больше не только в стихах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Прекрасная планета! Как хорошо там живётся кошкам!

      Удалить
    2. Полечу-ка я на эту планету! И заведу себе в качестве питомца человека!

      Удалить