Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 11 июля 2018 г.

Встреча с подругой или фотосессия с котами

Дорогие читатели! На прошлой неделе ко мне в гости приезжала любимая подруга Лариса Чурсина, с которой мы дружим уже 32 года. Лариса работает библиотекарем в гимназии №18 города Ленинска-Кузнецкого и ведёт блог «Солнечный спектр».
Поработав за компьютером мы (изучали новые сервисы),  пошли гулять по Полысаевскому городскому парку, заряжаясь энергией то от ближайших деревьев…

прогулка по парку
2

… то от  брызг фонтана…
4

3
Вернувшись в квартиру, продолжили фотосессию. Вместо деревьев и фонтанов использовали пушистиков. Ведь кошки - пилюли для поднятия настроения.   Лариса с удовольствием пообщалась с моими усатыми-полосатыми – с Томом...
6
...и с Лёшей.
7
Отличная получилась фотосессия!
9
Вот какой Том большой!

10
Лёша ещё больше!

11
Яночка только маме своей доверяет!

Дорогие друзья! Как вам наша фотосессия?
С нетерпением жду ваши комментарии!

20 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, Лариса Витальевна, пушистики! Отличная фотосессия получилась! У вас даже одежда в тон. Хорошего отдыха, летнего настроения и побольше шоколада белого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо! И вам счастливого летнего отдыха! Я тоже люблю белый шоколад!

      Удалить
    2. Здравствуйте. Елена Владимировна! Встреча у нас с Ирой прошла чудесно. А на счёт одежды, мы не договаривались, просто так совпало.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отлично проведенный день! Фотосессия-это замечательно! Желаю хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Отличного летнего отдыха! Приятного отпуска!

      Удалить
  3. Иринка, как плохо, что я так далеко от вас.....Я бы с удовольствием приняла участие в фотосессии!!!! Ларисе-огромный привет от меня! Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, так жаль, что ты далеко и приехать к нам не можешь.

      Удалить
    2. Светлана Владимировна! Не так уж и далеко Вы от нас проживаете. Может когда-нибудь наша встреча состоится.

      Удалить
    3. Я уверена, что мы со Светланой обязательно встретимся!

      Удалить
  4. Замечательная фотосессия с котиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, особенно здорово с котиками получились фотографии.

      Удалить
  5. Прекрасная фотосессия. А мои пушистики сейчас одни дома. Я сейчас в отъезде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Счастливого отпуска!

      Удалить
    2. Как жалко ваших пушистиков! А кто о них заботится?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие могут быть сомнения: рядом с любимой подругой и любимыми кошками настроение может быть только самым прекрасным, и на фотографиях это отразилось! Пусть лето продолжает радовать Вас самыми отличными эмоциями и событиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Поэтому я и люблю лето! Часто приезжает в гости любимая подруга. Ну, а кошки всегда со мной дома, всегда радуют меня.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирина Валентиновна, здравствуйте! Здорово, когда есть друзья и ... котята, такие, как у меня!

      Удалить
  8. Замечательная фотосессия, Ирина Михайловна! Да здравствует дружба! И милые котики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Да здравствует дружба!

      Удалить