Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Маленькие шедевры природы

    Уважаемые читатели! Характеры животных уникальны, как и у людей. Недаром мы все ищем именно «своего» питомца и пытаемся почувствовать родную душу, прежде чем сделать выбор. Но ярче всего уникальность иногда проявляется во внешности питомцев — в крайне необычном окрасе или даже отметинах, подаренных самой природой.
В маленькой стильной шляпке
Котенок в маленькой стильной шляпке
Галактика глаз
Природа постаралась не над шерсткой, а над глазами,
спрятав в них целую галактику

Носик для поцелуев
Носик с сердечком, как отметка для поцелуев

Покраска
Если решила покраситься в черный цвет…

Бани
Вечно удивленный кот Бани — настоящая знаменитость в Китае

Золотисто-чёрный
Солнечный свет упал на идеальном уровне
и окрасил кота наполовину в золотистый цвет


Уважаемые читатели! А вы встречали пушистиков с необычным окрасом?
Источник: https://goo.gl/QFW17w

18 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, какой добрый пост, милые кошачьи мордочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Шесть милых кошечек! Вы правы!

      Удалить
    2. Люблю целовать эти милые мордочки!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне понравился удивленный Бани! У меня был случай, когда я работала в летнем лагере. У техперсонала жил белый котенок, им его подарил директор. И вот однажды я увидела, что у котенка лоб серый, я им и говорю, где это он у вас испачкался? А они испугались, что за котенком не доглядели (директор-то увидит) и давай его мыть. А оказалось, что это у него шерстка серая пробивалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за интересный рассказ о белом котенка. Отличный рассказ. Какая только окрасов не бывает у наших пушистиков!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, удивили последним фото - супер! Спасибо за позитивный пост, люблю читать об усатых-полосатых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Большое спасибо за ваш комментарий! Смешные маленькие пушистики! Котик в шляпке, удивленный котик - такие хорошенькие!

      Удалить
    2. Золотисто-чёрный котик очень интересный. Граница между двумя цветами прямо проходит, как по линейке.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Прелесть какие котики! У меня жил бело-рыжий кот Тимоша с рыжими конопушками. Очень они забавно смотрелись на белой мордочке. Ты помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, я помню Тимоша. Я так его любила за эти конопушки. Жалко, что он рано умер.

      Удалить
    2. Какой Тимоша был у вас красивый, Лариса Витальевна! Как я его любила!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Доооолго разглядывала фото котов - вот всё же они великие успокоители)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Котики все смешные. Окраска у вас интересная! Настоящие шедевры природы.

      Удалить
    2. Даже есть носики для поцелуев! Так бы и целовала.

      Удалить
  6. Чудо котята, но такого в черный штанишках я вижу впервые! Приглашаю в свой блог для дальнейшего общения!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительные раскраски кошек встречаются, но редко, мне вообще попадался кот с мордочкой сиамского кота и серым полосатым телом. Вот так сработали гены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Какие только кошки не бывают!!!

      Удалить