Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 18 сентября 2018 г.

Скучают ли кошки


Игра в шахматы
Фото из Интернета
Уважаемые читатели! Хочу познакомить вас с интересным сайтом «Уши, лапы, хвост». Этот сайт для тех, кто любит животных и хочет о них еще больше узнать. Эту небольшую статью и видеоролик я взяла с сайта «Уши, лапы, хвост», хотя и немного переделала. Потому что не совсем согласна.
«Каждый, у кого есть кошка, задумывался: скучает ли она, когда никого нет дома? Конечно же, да, скучает. Хотя нашим пушистикам  всегда есть, чем заняться — открывать холодильник, сбрасывать мелочи на пол, гонять их по дому.
А если серьезно — то бóльшую часть суток кошка просто спит. Как правило, усатый бодрствует именно в присутствии хозяев, ведь они пытаются как-то общаться с питомцем и строить совместный досуг.
Проблемы начинаются, когда это общение принимает эмоциональные формы. Эмоции приводят к выбросу «гормонов счастья» — эндорфинов, которые называются так благодаря своей природе.
Когда хозяина нет — наступает настоящая ломка, вызывающая самые разнообразные неприятности — от стремления хулиганить  до воплей и порчи мебели. Вот такие они — кошки…».
   Уважаемые читатели! А ваши питомцы скучают, когда вас нет дома? Это сразу заметно, по тому, как они вас встречают. Радуются ли приходу хозяйке домой или остаются равнодушными. 
    Почему наши питомцы скучают, когда мы уходим на работу и радуются, когда возвращаемся домой? Конечно, потому что они нас любят!!! У меня трое пушистиков. Конечно, им весело втроём.  Если они не спят, то играют друг с другом. Но всё равно они скучают по мне.



22 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Конечно, кошки чувствуют отношение хозяев к ним. Если мы их любим, они отвечают нам такой же любовью. Мой Лёва всегда знает, надолго ли я собираюсь покинуть дом. Если надолго, то выражает своё недовольство громкими криками. Пытаясь меня задержать дома, однажды даже цветок с окна свалил. Лёва всегда встречает меня у дверей, мурлыкает и трётся о ноги, радуется моему приходу. Значит он скучает без меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я сама была свидетелем, когда Лёва обиделся, что ты собираешься покинуть квартиру и свалил цветок с подоконника. Твой Лёва очень тебя любит и постоянно скучает. Даже старается тебя дома задержать подольше.

      Удалить
  2. Ирина, наша кошка очень скучала. Она так ластилась когда встречала нас. Не отходит просто. такое впечатление, что якобы подлизывается и думает, может я что натворила, так прошу прощения - я хорошая. скучают, однозначно. Так же как и собаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, кошки очень хорошие! Они привязываются к людям, любят своих хозяев, не меньше, чем собаки. Кошки преданные и верные!

      Удалить
    2. Мы, кошки, очень преданные и верные. И сильно скучаем, если дома одни.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Много раз убеждалась, что кошки тоже скучают по хозяевам, когда те уходят, и радуются их возвращению домой. Может быть они просто не всегда проявляют это так открыто и бурно, как собаки. Ну, так они же кошки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Кошки тоже скучают и любят своего хозяина. И с подозрением относятся к чужим людям.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас британец: независимый и своенравный! Но... когда мы приходим с работы, он - на ручки, ластится, слюни пускает, у порога нас ждет! Конечно, он скучает!
    Спасибо Вам! Всегда было интересно: что же наш котейка делает один дома? Теперь ясно: шкодит ОТ СКУКИ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Конечно, вас котик скучает. Ему одному очень плохо! Он и от скуки может хулиганить.

      Удалить
    2. Очень жалко вашего котика! Нашим пушистикам некогда скучать. Их трое! От них одно веселье!

      Удалить
  5. Я точно знаю, что скучают мои Муся и Кокос. Иногда они сами проводят около недели (два-три раза наведывается дочь), но , ура, они у меня не шкодят! просто ждут и очень рады моему возвращению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы своих пушистиков часто оставляете одних, когда путешествуете. Конечно, они очень скучают, потому что они вас любят.

      Удалить
    2. Анна Борисовна! Мне кажется, что ваши питомцы очень-очень скучают.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо большое за сайт, для меня это целое открытие! У меня тоже есть кошечка "Буся", бенгальской породы, она еще маленькая нам 9 месяцев, но также скучает и всегда "Сходит с ума" когда я дома! Я частенько пораньше пытаюсь убежать с работы, так как знаю, что дома спит моя малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! С какой теплотой вы рассказываете о своей Бусе. Ваша Буся еще маленькая, но уже тоже скучает. Потому что любит вас.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сейчас у меня нет котика, но когда был всегда скучал, а когда я приходила очень радовался. Иду знакомиться с сайтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Вот видите, у всех пушистики скучают одни дома! Кошки не любят находиться дома одни.

      Удалить
  8. Скучают, я в этом уверена, особенно, если остаются дома одни на длительное время

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    В кошках как-то сочетается желание быть самими по себе и в компании, причём одновременно! Вот бы я понаблюдала, чем занимаются дачные кошки в моё отсутствие...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вы правильно заметили. С одной стороны, кошка любит ходить сама по себе. А с другой стороны, им нужна компания. Они не любят одиночество. И скучают по хозяину.

      Удалить