Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Я готов тебя ласкать и гладить…


Уважаемые читатели! Почитайте замечательные стихи о кошачьем племени. Своих пушистиков я называла про-простому Зоя, Стёпа, Вася, Клаусинда, Томас, Яна, Лёша. Это мои последние питомцы. Говорят, что кошкам нельзя давать человеческие имена, но я в это не верю. Почему нельзя? Очень даже можно!
Сладкий сон
Томас и Лёша всегда спят вместе
Знанье Кошачьих Имен
Автор: Томас Стернз Элиот
Знанье кошачьих имен - не шутка,
Их нельзя угадать на пари;
Поверьте, я не лишаюсь рассудка,
Говоря, что ИМЕН НЕПРЕМЕННО ТРИ.

Во-первых, простое домашнее имя:
Питер, Огастес, Алонсо, Адам,
Виктор, Сесили, Бесси и Джимми -
Мое почтенье таким именам!

С ними в ряду имена посложнее
Как для джентльменов, так для дам:
Платон, Антигона, Адмет, Ниобея -
Мое почтенье таким именам!

Но нужно и что-то, что уникально,
Отдельно и полно особой красы,
А то не удержится хвост вертикально
И с важностью не распушатся усы.

И вот вам примеры второго рода:
Приманкус, Мяукса, Корикоплут,
Бомбалурина и Джеллимода -
Дважды таких имен не дают.

И есть чрезвычайное имя: третье -
Сколько б вы ни положили труда,
Оно пребывает в таком секрете,
Что КОТ НЕ ОТКРОЕТ ЕГО НИКОГДА.

И, если вы видите, кот поглощен
Раздумьями вроде бы не земными,
Знайте, что он погружен, как в сон,
В мысли про мысли о мыслях про имя,

Сказа - несказанное,
Несказанное - анное,
Непроизносимое тайное Имя.

Дорогие читатели! Эти два стихотворения мне тоже очень нравятся. А вам? 
***
Автор: Шизель (Любовь Сирота)
Ты пришла. Скользнула под простынку.
Ты ко мне прижалась горячо.
Грациозно изогнула спинку
И уткнулась носиком в плечо.

Я безволен. Мне с собой не сладить.
Клялся: не пущу! Но ты пришла -
Вновь готов ласкать тебя и гладить,
Разомлев от твоего тепла.

Спи, малышка. Пусть меня осудят,
Что опять постель с тобой делю.
Ты чиста, я верю. Будь что будет!..
Не тревожься. Я тебя люблю.

Сколько неги в этом гибком теле!
...Эй, послушай, что там за дела?!
Ну просил же: не чешись в постели!
Брысь отсюда! Блох мне натрясла!

Баллада о летучих кошках
Автор: NN
На балконе, о чём-то мечтая,
Я стоял... И увидел я вдруг,
Как кошачья пушистая стая
Длинным клином летела на юг.
"Вы куда?!! - закричал я с балкона, -
Вам положено бегать пешком!
Нет в природе такого закона,
Чтобы кошкам летать косяком!"
Но они меня слушать не стали -
Я не вызвал у них интерес -
Лишь прощально махали хвостами
И мурлыкали песню с небес.

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! "Знанье кошачьих имен" понравилось! А ведь Васька или Василиса-тоже человеческие имена, а уж как часто пушистиков ими называют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Почему-то считается, что Васька - это кошачье имя. Хотя это тоже имя человеческое. Мура - тоже имя девочки. Корней Чуковский называл свою дочку Марию Мурочкой, Мурой.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, приветствую! Мне кажется имя своему питомцу может дать только сам хозяин, а какое? человеческое или нет не имеет значения... Лишь бы с любовью. Вот ты называешь своего маленького ЛЕША, а я смотрю на фото и хочется сказать "Алексей как дела?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Леша - имя мальчика, который встретил меня на улице 5 марта 2017 года и попросил взять котенка. Я так и котика назвала.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна! Спасибо за интересные стихи! Фото с вашими котиками очень душевное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Мои котики любят фотографироваться! Настоящие фотомодели!

      Удалить
  4. Ира! Всегда ты интересные стихи про кошек находишь. А какое имя у кошки, согласна с Еленой, не имеет значения. Только бы хозяин произносил его с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в имени, а в любви, доверии, дружбе... Это, Лариса, правда! Я согласна с тобой!

      Удалить
  5. Иринка, стихи меня улыбнули! Такие кошачьи!!!Имена своим пушистикам может дать только хозяин! И неважно, как он их назовет. Главное, что он любит своих питомцев! Одного из моих котов мы назвали Тимкой! Он был ласковый и послушный кот!А второго звали Снежок. Он был вредный и очень серьезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, Тимка и Снежок - чудесные имена! У меня все спрашивают, почему котика младшего я назвала Лёша. Люди слышат впервые, чтобы кота звали Лёша. А мне нравится. Он только на Лёшу похож, на своё имя.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Стихи с юмором, понравились. А про то, что есть какой-то запрет называть кошек человеческими именами, раньше не слышала. Наоборот, часто как раз такими называют. У моих знакомых были и Ксеня, и Стеша, и Алиса, и Тимоша, и Стёпа, и Муся. По-моему, это личное дело хозяев, хоть Барсиком, хоть Васей назовут его, главное, чтобы жил пушистик в любви и заботе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я тоже считаю, что главное, любовь и забота хозяйки.

      Удалить
  7. Вот не кошатница я... А потому удивилась, что котейки спят вместе. Они же сами по себе должны быть и соперничать за место под солнцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Мои мальчишки спят всегда в обнимку. Им так теплее и веселее. А вот Яна спит только рядом со мной. С ними она не хочет.

      Удалить
  8. Спасибо за замечательные стихи! Столько добра, ласки, юмора и любви в них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Спасибо, что оценили мой пост! Хотя это просто стихи.

      Удалить
  9. Мило, трепетно, душевно. Мои вот так дружно не спят, более того, место "под солнцем" часто оспаривают. Вот только на моем столе могут лежать спокойно, а то быстро пойдут искать "пятый угол"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Яна тоже с ними не может спать. Она у меня независимая девочка. Может и лапой мальчишек ударить, если они рядом с ней заваливаются.

      Удалить
  10. Ирина, добрый вечер! Наши котики тоже спали в обнимку, их было четверо у нас, и они разбились по парам, и дружили, и спали по парам. А вот кошки совсем другие, вместе не спали, а играть - играли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! У нас Яна спит со мной, а Лёша любит с Томом. А до этого у меня была тройка Стёпа, Вася и Клаусинда, так Вася спал в обнимку с Клаусом, а я со Стёпкой.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за стихотворения! Прочитала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Спасибо, что заглянули в гости! Люблю стихи о кошках, но не грустные.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличные стихи!!! А мне нравится, что когда стоишь с кусочком колбаски и зовёшь кошку, она откликается на любое имя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мои пушистики только свое имя понимают, хотя знают и имена друг друга.

      Удалить
  13. Добрый вечер, Ирина Михайловна! Чудо стихи! Я получаю огромное удовольствие от общения с кошечками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Я тоже со своей тройкой общаюсь целый день. Без питомцев было бы жить совсем скучно!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за душевные стихи! Общение с животными - большое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Как я люблю общаться с моими пушистиками!

      Удалить