"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 3 января 2019 г.

Добрый Дедушка Мороз всем подарки принёс


Подарки
     Что наша жизнь без кошек? Кошки – это меховые цветы. Из них можно собирать букеты. И благословенны руки тех, кто утешает братьев наших меньших и заботится об этих «цветах». И я горячо уверен, я убеждён: ваши кошки обязательно замолвят за вас словечко перед Богом.
(Архимандрит Савва Мажуко)

Дорогие друзья! Вот и наступил 2019 год, который мы так долго ждали, и к которому так тщательно готовились! С Новым годом!
       Наши питомцы тоже верят в Деда Мороза и любят получать подарки. Конечно, конфетам и апельсинам-мандаринам они не слишком обрадуются.  Хотя мои пушистики с удовольствием могут попробовать конфетку, и поиграть с мандаринкой вместо мячика.
Новый подарок
Но моим усатым-полосатым-хвостатым очень понравилась веточка хвои с шишками. Какой необычный запах! Охота потрогать лапкой и попробовать на вкус. А вашим питомцам когда-нибудь дарили ёлочку?
А это что? Новая игрушка!!! Можно бегать и угощаться! Движение – это жизнь!
Игрушка
У этой игрушки надо открыть крышку и наполнить её сухим кормом (есть схема и инструкция), передвинуть ползунок вниз, чтобы корм провалился в отверстие, нажать кнопку и выстрелить кормом.
Как весело бежать за кормом!  
Дорогие читатели! Какие подарки вы подарили на Новый год вашим пушистикам?

22 комментария:

  1. Ирина, с наступившим Вас Новым годом! Пусть все члены Вашей семьи будут счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Я вас тоже хочу поздравить с наступившим Новым 2019-м годом! Пусть наша блогодружба крепнет с каждым днём!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Желаю, чтобы новогодняя сказка подарила Вам много чудесных мгновений и исполнение всех желаний! Улыбайтесь и получайте наслаждение от жизни! Пусть Ваше сердце всегда будет наполнено любовью, счастьем и добром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! С наступившим 2019-м годом! Успехов! Счастья! Радости!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Какие хорошие подарки получили твои пушистики к Новому году, а главное - полезные. И воздух наполняют запахом леса, и новое развлечение. Поздравляю тебя и твою кошачью семью с наступившим Новым 2019 годом! Всем здоровья. радости и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравление, особенно я люблю, когда поздравляют моих пушистиков с праздниками. С Новым годом, Лариса!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, с новым годам. Счастья, здоровья в наступившем году. Своей кошки, которую зовут Певси мы подарили новую чашку для кормления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Иннокентьевна! С Новым годом! Новая чашка - замечательный подарок для пушистика.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну и насмешили Вы меня! Мой Тимошка от такого замечательного подарка бы не отказался! Надо будет посмотреть в зоомагазинах! А пока он просто в восторге от ёлочки и совершенно недоумевает почему хозяйка заворачивает её на ночь в простыню. Ему невдомёк, что два раза поднимать с пола ёлку хозяевам не очень понравилось!!! Вот так и живём: днём ёлочка нарядная, пушистая, а ночью закутанная и неинтересная! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Вот я настоящую ёлочку и не стала ставить. И даже искусственную. Маленькую ёлочку питомцы полюбили. И игрушка им очень нравится.

      Удалить
  6. Ирина, как повезло вашим котам! Хозяйке, наверное, подарок доставил не меньше радости! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Ирина! С наступившим 2019-м! Мы все любим подарки. И я и мои котята.

      Удалить
  7. Интересный подарок, пусть Ваши питомцы резвятся и радуют Вас своим хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои питомцы меня каждый день радуют и почти каждый день огорчают. Огорчают и радуют. Кошки - они такие!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Необычный подарок! Я даже не представляла, что такие пистолеты существуют!
    И Ваши питомцы играют так? Все трое?
    Бусинда но праздник был назначен Снегуром (белый же!) Мы ему подарили целую упаковку любимого паштета. Хоть он и для маленьких куняш, наш Буся его обожает. Поэтому получил на праздник "вкусняшку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С пистолета надо стрелять кормом, а котята бегут и ищут его, и съедают. Какой чудесный подарок получил Буся. Привет ему от моих пушистиков.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мы, Яна, Том и Лёша, тоже любим паштет!

      Удалить
  9. Ирина, самое главное нажать вовремя и накормить своих питомцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Ты права, самое главное нажать и выстрелить. А котик бежит, находит и кушает. Ему весело. Так мы играем.

      Удалить
  10. Глубокоуважаемые пушистики! Поздравляем вас всех с Новым годом! Пусть этот год будет для вас благосклонен, радует разными вкусняшками, здоровьем и любовью и заботой вашей "мамочки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Я уже передала своим пушистиками ваши поздравления! Спасибо, что и их поздравили с Новым годом. Они тоже это заслужили. Они у меня очень хорошие.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо за поздравление! Никто нас раньше так круто не поздравлял!

      Удалить