"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 24 января 2019 г.

Милейшие создания на земле

Уважаемые читатели! Кошки — самые популярные и любимые животные в мире. Согласно недавнему исследованию, в России насчитывается почти миллиард домашних кошек. Также ученые доказали, что у тех, в чьем доме живет кошка, снижается риск стресса и беспокойства. Возможно, причина в том, что домашние животные — лучшие утешители для тех, кому грустно или одиноко.
Сайт AdMe.ru нашел самые теплые фото кошек, после которых вам непременно захочется завести хотя бы одну.
3 друга
Три друга

Дай пять!
Дай пять!

Семейный портрет
Семейный портрет

Чудесное время с семьёй
Чудесное время с семьёй

Спокойно в лапках своей няни

Ещё 5 минут и встану

Мне нужно поспать ещё

Обнимашки

Поиграй со мной!

Прячемся от солнца

Решил стать рыбкой

Селфи

Я стесняюсь

Спокойной ночи!

Дорогие читатели! Напишите в комментариях, какая фотография вам больше всего понравилась.

34 комментария:

  1. Ирина Михайловна все фотографии такие милые, но предпочтение отдам двум фотографиям где собака и котенок. Мне напоминает моих Билла и Монику. Кошка, собака, попугай могут жить вместе, да еще и дружить и это уже из собственного опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Я согласна, что кошка и собака могут дружить, если знакомы с детства. А вот про попугая ничего не знала.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне понравился кот-стесняшка) Но, конечно, кошки - удивительные создания. Очень интересно наблюдать за ними! Столько интересного можно подметить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы правы, кошки - удивительные! Настоящие артисты! Мои пушистики иногда что-нибудь такое придумают бесподобное...

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ой, а я вспомнила , как у меня в гостях был кот сына Сильвестр. На последней фотографии киска прячется среди покрывала. Так у меня было - Сильвестр спрятался, что мы его даже потеряли и переполошились: куда кот делся... http://serdzerasum.blogspot.com/2018/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вашего Сильвестра я помню. И помню ваш пост про него. Как он сейчас поживает? Привык к молодой хозяйке?

      Удалить
    2. Я тоже помню вашего Сильвестра! Какой он у вас хороший!

      Удалить
  4. Это точно, и кошки, и собаки стресс снимают. Моя дочь, еще будучи лет 4-5, все свои секреты и переживания рассказывала коту, жаловалась тоже ему))). абсолютно верила, что он слушает и понимает ее. Фоточки все симпатичные. Поскольку у меня два кота, то тоже таких умилительных кадров на целый альбом наберется))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! А вы писали в своем блоге о своих котах. Если нет, напишите. Всем будет интересно. Я думаю, что ваш кот все понимал, когда дочка с ним делилась секретами. Кошки все понимают.

      Удалить
    2. Здравствуйте)! А я писала, вот здесь про моих питомцев). https://www.valeryhomeblog.ru/2018/11/kotiki.html

      Удалить
    3. Здравствуйте, Валерия! Посмотрю обязательно. Но только завтра. Сейчас пишу на смартфоне. Ноутбук теперь включу только завтра.

      Удалить
  5. Иринка, все фотографии просто изумительные! Такие красивые пушистики! Но отдаю предпочтение двум: "Селфи" и "Спокойно в лапах моей няни!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне тоже все фотографии нравятся. Спасибо, что посмотрела.

      Удалить
    2. А мне нравятся "Обнимашки"!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте,Ирина! Все фотографии замечательные,но больше понравилась-Прячемся от солнца-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Спасибо, что посмотрели фотографии.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, котики - они всегда на фотографиях милые и забавные! Мне всех больше понравилась с подписью "Мне нужно поспать еще".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Кошки все очень хорошие! Хоть на фотографиях, хоть в жизни.

      Удалить
  8. Хотя я и не заядлая кошатница, а большая любительница собак (дома у меня живет немецкий малый шпиц по кличке Леон, он же Лёвик и Леонтий - кому как больше нравится), с удовольствием в очередной раз заглянула к Вам в гости. Киски, правда, просто милашки, сразу хочется прижаться к пушистому комочку, подставить ухо и слушать гипнотическое муррррчание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! У меня дома тройное мурчание. Особенно старается Яна. Всю ночь поет мне песенки.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! На всех фотографиях такие милахи, что очень-очень трудно выбрать) Но, наверно, выберу те, где кошки с собаками (так трогательно, когда они дружат!) и "Семейный портрет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Спасибо, что выбрали фотографии. Кошки, действительно, милейшие создания на нашей земле. Как их можно не любить?

      Удалить
  10. Положительный заряд мурчания получен, Ирина Михайловна! Все симпатяги милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ка можно не любить этих милашек? Разве они не прелестны все? Каждый по своему прекрасен!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Яна и Ира! Очень понравилось фото "Семейный портрет". А вообще все фото классные! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Это тебе спасибо, что посмотрела фотографии милейших созданий.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, дорогая, огромное спасибо за такой утренний позитив. День впереди у меня тяжелый, два совещания. А тут такой заряд бодрости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! Вам большое-пребольшое спасибо! Зп всё! За подарок! За дружбу! За то, что вы есть!

      Удалить
  13. Когда много работаешь, то видимо ЛЕНЬ - самое вспоминаемое состояние))) Потому фавориты именно "ленивые" фото - "Мне нужно поспать ещё", "Ещё 5 минут и встану".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Спасибо, что посмотрели и оценили фотографии забавных пушистиков.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, все Коты и Кошечки на фото - Чудо!Спасибо Вам за позитив и чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Вы правы, все фотографии очень хорошие!

      Удалить
  15. Один святой называл кошек "пушистыми цветами" - я с ним согласна. Они приносят столько радости, позитива, тепла! Благодарю Вас, Ирина Михайловна, я бы выбрала "Прячемся от солнца", Хотя все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валерьевна! Действительно, кошки - это пушиистые цветы. Мне тоже нравятся все фотографии.

      Удалить