"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 8 июня 2019 г.

12 любимых фраз

Уважаемые читатели! На фотографии вы видите моих пушистиков Томаса и Лёшу. Они у меня очень хорошие. Ласковые и нежные. Но они уже давно мечтают от меня услышать следующие фразы:
Дружба – это всё!
1. Эту кровать мы купили специально для тебя!
Днём на ней можно спать, а ночью — точить когти.
2. Нет, закапывать не обязательно! Туалет должен легко определяться по запаху (из любой точки квартиры).
3. Попадание в лоток – бонус, а не обязанность!
4. Можешь гулять столько, сколько захочешь! Входная дверь открыта всегда – и ночью, и в мороз.
5. Мы только рады бродячим котам, которые орут под окном, мечтая
заняться с тобой тем, от чего отвлекают нас!
6. Оранжевые пятна от невместившейся в тебя еды очень украшают наш ковер!
7. Конечно, достаточно умываться лапой! Вода – средство для извращенцев!
8. Да, нам тоже надоели наши дети!
Давай отведем их в специальный приют!
9. Надо выбросить клетку-переноску. Место кошки в машине – на голове у водителя.
10. Мы благодарны за попытку разнообразить наше меню мышами и змеями! Нет, нам совсем не трудно ловить их по всему дому! Ведь основную часть работы – притащить из леса – всегда делаешь ты!
11. Мы готовы держать тебя на руках ровно столько времени, сколько нужно, чтобы освободиться от лишней шерсти – и ни секундой больше!
12. Ловить блох – отличное развлечение для всей семьи!
Источник: https://www.catgallery.ru/kototeka/2012-02-03/12-fraz-kotorye-hochet-uslyshat-koshka/#.XOO74_ZuLIU

24 комментария:

  1. Веселенькая бы жизнь началась, если бы хозяева жили по кошкиным правилам! Но они себя считают хозяевами. А нас - своими людьми. И мы им часто потакаем в этом, потому что они - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Вы правы. Мне тоже кажется, что это я живу у своих пушистиков, а не они у меня. Я как бы их служанка, а они хозяева. Вот такие у нас питомцы!

      Удалить
    2. Мы, люди, все слуги у наших любимчиков!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я сегодня книжку прочитала "Котов обижать не рекомендуется". Там много интересного о котах.Вот прямо Ваши слова приводятся. Загляните в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я эту книжку видела в магазине. Это детектив, но, к сожалению, не читала. Спасибо за приглашение! Сегодня загляну к вам!

      Удалить
  3. Очень интересные фразы, Ирина Михайловна! Некоторые подошли бы и нам! Например: Можешь гулять столько, сколько захочешь! Входная дверь открыта всегда – и ночью, и в мороз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Коты - это же маленькие люди. И фразы для котов подходят и нам.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, спасибо, улыбнулась. А я спешу Вас поздравить с с Днем друзей!
    Не зря говорят: «Не имей сто рублей...»,
    Гораздо важнее иметь сто друзей.
    Печали и радости вместе делить,
    Поддерживать словом, смеяться, шутить.

    Во всем помогать и приятно общаться,
    И в будни, и в праздники с ними встречаться.
    И где-то в душе понимать, что друзья —
    По праву отдушина в жизни твоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спан за поздравление! Моя дорогая подруга, я вас тоже поздравляю с Днём друзей! Но и кошки тоже наши маленькие друзья!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Посмеялась от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я очень рада, что вам понравилось фразы, которым были бы рады наши пушистики.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, люблю смотреть на фотографии ваших пушистиков. Они такие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Они у меня очень хорошие, милые, сладенькие.

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! Интересные фразы, я бы ещё добавила: "Теперь я больше не буду ходить на работу, целыми днями буду общаться с тобой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я знаю, что Лёва не любит, что ты каждый день уходишь на работу, оставляя его одного в квартире. Он сильно скучает.

      Удалить
  8. Hello, I just discovered your block and I followed. I'd appreciate it if you stopped by.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Наверное, наша Муся тоже ждет некоторые из этих фраз :) Чудесные коты у Вас, своенравные, вреднючие, но такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне нравится слово "вреднючие". Мои пушистики, действительно, такие вреднючие, но очень хорошие. Спасибо!!!

      Удалить
  10. Hola guapa me han editado un libro de posias si deseas comprarlo puedes hacerlo por este enlace.

    https://editorialcirculorojo.com/se-vende/racias

    ОтветитьУдалить