"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 4 июня 2019 г.

Почему коты лучше мужчин

Мои коты
Мои любимые коты
Дорогие друзья! Вы знаете, что коты лучше мужчин? Не верите? Читайте мой пост и делитесь своим мнением в комментариях!

1. КОТ никогда не опаздывает к обеду.
2. КОТЫ всегда заинтересованы уютно устроиться рядом.
3. Если твой КОТ слишком загулял, его можно кастрировать.
4. КОТ всегда знает, что ему делать, без пауз на вопросы и указания.
5. Если твой КОТ задержался, у тебя не случится бессонной ночи от этого.
6. Если ты задержалась, КОТ не будет тебя допрашивать о причинах весь следующий день.
7. КОТ любит, когда твоя мама приезжает погостить на выходные.
8. КОТА не беспокоит сколько времени ты проводишь в ванной или на телефоне.
9. КОТУ не нужно знать, сколько котов у тебя было до него.
10. КОТЫ любят, когда ты приходишь из магазина с кучей пакетов.

Источник: https://www.catgallery.ru/kototeka/2012-02-03/pochemu-koty-luchshe-muzhchin/#.XOO7ivZuLIU

22 комментария:

  1. Ну не зна-а-ю... Мои коты опаздывают к обеду. Иногда вообще удивляются, чего это я к ним пристала с обедом?
    А чтобы мы не задерживались в ванной, они просто рядом сидят- на стиральной машине;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Да... Ваши коты ведут себя, как и мужчины во всем мире. И к обеду опаздывают и в ванной вас торопят. Коты, они такие!

      Удалить
    2. А наши пушистики НИКОГА на обед не опаздывают. Обедать - их любимое занятие!

      Удалить
  2. Со всем согласна, кроме этого: "Если твой КОТ задержался, у тебя не случится бессонной ночи от этого". Когда пропал однажды мой первый питомец, я несколько ночей провела бессонных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я с вами согласна. Я своих тоже очень люблю. И не могу без них жить. Я бы тоже не спала, если бы мой пушистик пропал.

      Удалить
    2. Задержался - это одно, я пропал, потерялся - совсем другое.

      Удалить
  3. Почему попугаи такие же, как мужчины:
    1. Попугай, если его заперли в клетку, постоянно хочет гулять, при этом только ест, ест и ест.
    2. Попугай вне клетки может долгое время обходиться без еды, вполне силен и вынослив, но стоит соседской птице свистнуть, как он готов лететь на её свист.
    3. Попугаи не любят посторонних в доме, ведь это мешает им жить так, как они привыкли.
    4. Если ты задержалась, то голодный попугай может на бреющем полете «случайно» зацепить твою неразумную голову и требовательно спросить: «Галя, кушать будем?»
    5. Попугай, если ты долго разговариваешь по телефону, начнет петь, свистеть, громко разговаривать, делая разговор по телефону практически невозможным, так как перестаешь слышать собеседника. Как только положишь трубку – попугай замолкает.
    6. Только сонный попугай позволяет с ним всякие вольности – почесать/погладить, подергать за носик, почухать животик. Под это он сразу засыпает.
    P.S. Уточню, что это все-таки о попугае, а не про мужчину. Хотя… Схожести есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Здорово! Очень интересно вы написали про попугаев. Совсем, как про котов!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Читала мужу вслух,хохотали оба. Коты,конечно, лучше всех мужчин, кроме одного-моего мужа. У него нет никаких недостатков. Абсолютно согласна с Анной Борисовной. Спокойной быть не получится, если любимого пушистика нет рядом. Я, в своё время, весь лагерь летом во время педпрактики "на уши поставила", когда мой сиамский кот загулял. У нас целая "Зарница"получилась. Слава Богу нашёлся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я очень рада, что ваш котик в лагере нашелся. Наши пушистики нам слишком дороги, чтобы их терять. Мы их, конечно, интенсивнее ищем, чем мужей. Я рада, что развеселила вас своим постом. Спасибо вам огромное за блогодружбу!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Мой кот Лёва очень не любит, когда я после рабочего дня вечером разговариваю по телефону, надо же с ним заниматься. А по скайпу вообще не даёт ни с кем говорить, приходиться его закрывать в другой комнате, где он орёт благим голосом всё время разговора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! У тебя дома хозяин Лёва, а не ты. А мои пушистики пока меня слушают и мне подчиняются. Поэтому я их не спрашиваю, можно ли мне поговорить по телефону или по Скайпу.

      Удалить
  6. Вот думаю Ирина Михайловна, а может и поменять на кота, а может просто завести животинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Ты хочешь мужа поменять на кота? Нет, не стоит. Лучше просто заведи пушистика.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна! Смеюсь! Да уж...имея и тех, и других, после прочтения поста начала понимать, что котики заняли более выгодную позицию )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Ничего, прорвёмся! Надо уметь ладить и с мужем и с котом.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Посмеялась, сравнила, но... А если мужчина - кошатник, ему как выбирать... Мы - женщины так воспринимаем, а у мужчин своё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Если мужчина кошатник - это ЗДОРОВО! Упомянутые мною пункты он может отнести к женщине!

      Удалить
  9. Потешный список, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Вот такой интересный список! Коты сами по себе смешные, любопытные и любознательные. Мои пушистики меня очень любят.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    ВОт повеселили публикацией!!! Читала мужу вслух - смеялись вместе! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Одна моя читательница уже решила мужа поменять на кота. Так прониклась постом. Спасибо, что почитали пост!

      Удалить