Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 16 ноября 2019 г.

Посмотри и улыбнись!


Тройка отважных
Фото от 14.11.2019г.
Уважаемые читатели! Не могу без улыбки смотреть на эти фотографии. На ней трое из моих четверых пушистиков. Сладко спят, обнявшись. Итак, каждый день.
Потому, что дружны. Потому что любят друг друга. Хотя начнут играть, а потом смотришь, подерутся. Ничего не поделаешь. Мальчишки…
Вот они мои коты
Фото от 14.11.2019г.
Здесь они уже немного потянулись, взглянули на меня вопросительно (Зачем это я их фотографирую?) и опять заснули.
Сладких снов, любимые пушистики!
Дорогие Друзья Кота Васьки! Отгадайте, как звать моих питомцев на этих фотографиях! И кого не хватает! Свой ответ запишите в комментариях!
Подсказка – фото моих котят на сайдбаре блога.
Надеюсь, фотографии моих верных друзей хоть немного подняли вам настроение!
Кот мой свернулся калачиком,
Глазки блеснули во тьме,
Это работают - датчики
Где-то в кошачьем уме.

Ушки стоят - как локаторы,
Слушают тайную тьму,
Все, что в его трансформаторе,
Он не отдаст никому!
                                   (Валентин Гафт)

54 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Твои коты всем поднимут настроение. На фото только коты: Лёша, Томас и Снежок. А Яна у тебя королева, кошка, которая гуляет и спит сама по себе, или с любимой хозяйкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела и улыбнулась! Милый шерстяной комочек, в котором сложно кого-то распознать. Потому верю предыдущему комментатору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! На фотографии одни мальчишки! Девочка с ними рядом не спит. Наверное, стесняется!

      Удалить
  3. Дружная семейка. Мальчики налево - девочки направо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Мальчики у меня очень дружные! Яна над ними строжится! Она в семье главная!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Вы правы. Яна редко спит в обнимку с мальчишками. Если только с кем-то одним...

      Удалить
  5. Jan prefer to sleep alone ;)

    Have a great weekend, Irina.

    ОтветитьУдалить
  6. Полюбовалась фотографией, Ирина Михайловна! Так сладко и дружно спят! Я тоже подумала, что Яны там нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мои мальчишки очень дружные. Целуются, обнимаются, играют, но могут подраться.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А я подумала, что "во взрослую компанию" не приняли самого юного Снежка.
    А оно вон как оказывается.
    У Вас всё как в гареме - мужская и женская половины? )))
    А у нас Ивашка два дня проорала дурниной - кота просила, а сейчас уставшая спит на шкафу.
    Хороший сухой корм "Пурина для взрослых котов со спирулиной".
    Ивашка от него всегда успокаивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Яна у меня единственная девочка. Конечно, коты-мальчишки с радостью бы приняли ее в свою команду, но она сама не хочет. Может их всех троих и отшлепать, ели ей что-то не понравится.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Смотрела и улыбалась! Дружные у Вас пушистики! Мохнатые "антистрессы"! Конечно, настроение улучшилось! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мальчишки у меня очень дружные. Даже если и подерутся, все равно быстро обиды забывают.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, какая прелесть!!! Мне так и захотелось тоже под бочок!!! Я уверена, вы купаетесь в ласке своих питомцев!!! Таким образом они благодарят Вас за любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Я тоже рядом с ними ложусь, обнимаю их. И греюсь в тепле и ласке своих пушистиков.

      Удалить
  10. Ирина, конечно такие фото вызывают только умиление! Кошки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я рада, что мои котята всем нравятся!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Девочки - они такие, непредсказуемые! Если им что-то надо - ластятся, а если что не так, то и "получить" можно ))) Очень милая фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо, что оценили фотографии моих пушистиков.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Такие трогательные фотографии всегда поднимают настроение! Хочется и самой уткнуться в мохнатый бочок и замереть... от счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я так и делаю. Ложусь рядом, обнимаю пушистиков и радуюсь!

      Удалить
  13. Улыбнулась вместе с вами, Ирина! Замечательные питомцы, тепленькие наверное. Хорошо бы под бочок в ненастную погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я так и делаю! Они меня греют в холодную погоду!

      Удалить
  14. A great post! I love your blog. Your content is very interesting < 3 I love cats:)))
    I am following you and invite you to me
    https://milentry-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Milentry! I am writing on my smartphone. When I turn on my laptop I will follow your blog. Thank you for visiting my Cat Vasya Blog.

      Удалить
  15. Obrigada querida

    Gracias guapa por tu visita y aportacion al blog
    te lo agradezco mucho
    cuidate
    Besos

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Большое спасибо, Алёна, что посмотрели и улыбнулись!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Заметила, что мои питомцы спят вместе, выбирая "соседей" исключительно по половому признаку, значит, у Вас там спят мальчики, а кошечка не с ними! Имена, к сожалению, чуть подзабыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Яна спит со мной. Мальчишек она "строит". Они её побаиваются.

      Удалить
  18. Яна у Вас совсем как моя Муська, строит Кокоса. Милые котейки, Ирина Михайловна, трогательные фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Моя Яночка очень послушная и умная. Она не любит, когда мальчишки хулиганят.

      Удалить
  19. Какже дружно они спят рядышком. Молодцы. А девочка, значит, особняком. А у нас кошка и кот, наверное, поэтому не очень дружат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Мальчишки мои очень дружны, хотя и дерутся иногда. Яна их строит. Она главная и строгая.

      Удалить
  20. Un fantastico abbraccio, deliziosi quei micetti.
    Buona serata

    ОтветитьУдалить
  21. They are sooo cute 💞. İt's unbelievable how much love they have in their heart.

    ОтветитьУдалить