"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 21 ноября 2019 г.

Самый длинный кот


     Уважаемые читатели! Моя подруга из города Златоуста Челябинской области Виктория Барад (автор блогов «Шпаргалки блогерши», «Дела домашние», «Блог Виктории и Пуа») пригласила мою кошачью стаю принять участие в флешмобе «Самый длинный кот».
        В результате всех моих усилий из нашей команды усатых-полосатых высказал своё желание участвовать самый старший из мальчишек – пушистик Томас.  Вот мой участник! Прошу любить и жаловать! 
       
Наш Томас - настоящая фотомодель

Томас: Вот как я могу! Чем не самый длинный кот?

Томас и Клаусида (2004-2015)

Томас и маленький Лёша сладко спят. 
Когда Лёша был маленьким, он постоянно спал верхом на Томасе.

        Виктория поделилась со мной также фотографиями других участников флешмоба. Мне больше всего понравились следующие изображения пушистых фотомоделей.







        Виктория, большое спасибо!  Кошки смешные, забавные! 
Я их всех очень люблю! 

56 комментариев:

  1. Ирина, ну вот получилась же у Томаса. Ой, умора просто. Посмеялась. Ирина, ты ссылку бы в посте на флешмоб дала, может кто захочет ещё своих "потянушек" опубликовать. Жаль, что у нас в комментариях нельзя. Котики всегда потешные, почему бы не придумать и тебе како - нибудь флешмоб с котиками, в рамках отдельных постов в блогах. Забавно было бы, думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Спасибо, что посмотрела на моего Томаса. Не знаю, что придумать для своих котиков. Флешмоб в Интернете я не нашла, ссылки у меня нет. Фотографии эти ты мне сама прислала.

      Удалить
    2. Ну да. Что то с ссылкой напутала. я. Это сейчас в Японии такое проходит. Так ты организуй свой.

      Удалить
    3. Спасибо, Виктория! Надо что-то своё придумать!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Прелесть, что за котики! А твой Томас - точно фотомодель. Самое смешное фото, где Лёша спит на Томасе. Там он ещё маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне тоже очень нравится фотография с Томом и Лёшей. Сейчас Лёша уже стал больше Томаса.

      Удалить
  3. Ирина вот нашла в Твиттере https://twitter.com/hashtag/%E5%85%A8%E6%97%A5%E6%9C%AC%E7%8C%AB%E4%BC%B8%E3%81%B0%E3%81%97%E5%8D%94%E4%BC%9A?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E974000123750559744&ref_url=https%3A%2F%2Ffishki.net%2F2537635-rastjani-kota-i-proslavysja-novyj-japonskij-fleshmob.html

    ОтветитьУдалить
  4. cats are so funny:D yesterday i watched movie from youtube, where cat was so scared by cucumber:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Kathy! My kitties are afraid of umbrellas. Open umbrellas!

      Удалить
    2. Kathy, my 3 kitties Thomas, Jana and Snowball are fluffy!

      Удалить
    3. I thought that all your kittens are fluffy:)

      Удалить
    4. Kathy, for all my life I have been raising kitties. When I was born I was presented a kitten. We slept together in the same cradle.

      Удалить
  5. Такие симпатичные сосисочки)) Сладкие потянушки. Всегда красивые и фотогеничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Приглашаю вас вместе с Василием участвовать в флешмобе.

      Удалить
  6. какой у вас длинный кот, Ирина! такие милые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Я рада, что мой Том тоже участник флешмоба.

      Удалить
  7. Tutte belle fotografie, quella che mi piace moltissimo è quella di Thomas e la piccola Lesha.
    Buon pomeriggio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Giancarlo! Thomas and Ljosha are sleeping sweetly together. I like this picture too.

      Удалить
  8. Gratulacje :)) I powodzenia :) Śliczny kot!:) Miłego dnia życzę!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, прекрасные фотомодели ваши питомцы!! Прелестные и симпатичные!!! Фото получились отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мои пушистики тоже стали участники флешмоба. Ура!

      Удалить
  10. Вау, какая прелесть!!! Вот так милашки. Мой кокос и Муся в детстве тоже любили, лежа на животике, вытянуться в струнку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Приглашаю Кокоса и Мусю принять участие в флешмобе!

      Удалить
  11. Ирина, ого, какой у Вас Томас длинный, ха-ха-ха :)))
    Думаю он оказался бы в тройке лидеров на звание самый длинный кот :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Все друзья мне пишут, что мой Томас длинный. Я всегда его считала маленьким и мелким!

      Удалить
  12. Ой, хороши-то! Посмеялась от души! Спасибо, Ирина Михайловна, за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я очень рада, что фотографии пушистиков подняли вам настроение. Для этого кошки и нужны!

      Удалить
  13. Ну что только не придумают любители кисок! Какие молодцы! Уверена, есть ещё куча прекрасных фото! А Томас прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что посмотрели на моего Томаса! Он у меня очень хороший!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Конечно, Том победит!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой забавный флешмоб! Фото прикольные! Кто же победит? Тому удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Для меня победителем всегда будет мой Томас!

      Удалить
  16. Какие шикарные фотомодали.

    ОтветитьУдалить