Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 12 ноября 2019 г.

Разговор с кошкой

Яна слушает внимательно
Яна всегда меня слушает внимательно
Дорогие читатели! Я недавно прочитала потрясающую книгу Луизы Уолтерс «Чемодан миссис Синклер» (Louise WaltersMrs. Sinclairs Suitcase”). Мне очень понравились главные героини Роберта и её бабушка Доротея. Роберта близка мне по духу своей любовью к своей питомице – кошке Таре.
Роберта прожила вместе с Тарой много счастливых дней. По вечерам, когда Роберта возвращалась с работы, Тара встречала её с радостью. Когда Роберта читала или смотрела телевизор, кошка сидела на её коленях и слушала. Она была верным и преданным другом. Девушка и кошка с радостью проводила время вместе. Роберта никогда не сомневалась, что Тара тоже её любит. Однажды Роберта, вернувшись домой, не нашла своей кошки. Мёртвая Тара лежала неподвижно на коврике. Так жалко Тару!
Я, как и Роберта, постоянно разговариваю со своими пушистиками Яной, Томасом, Лёшей и Снежком. Мои любимые питомцы понимают человеческую речь и отвечают на своём кошачьем языке. Хотя некоторые люди считают, что разговор с кошкой является признаком психического расстройства или следствием одиночества.
А одинокая «сильная женщина», завернутая в плед с бокалом вина и ведущая глубокомысленные беседы со своим любимцем, уже стала нарицательным персонажем.
Лёша тоже меня слушает внимательно,
хотя и нередко отворачивается
Учёные уже давно доказали, что с кошками надо обязательно разговаривать. Кошки способны чувствовать настроение хозяев. Когда между членами семьи возникают конфликты, животные стараются уединиться, становятся апатичными, перестают играть с любимыми игрушками, отказываются от корма.
Если в этот момент человек возьмет питомца на руки и начнет рассказывать ему о причине скандала, то он сможет выговориться, посмотреть на проблему под другим углом и постепенно успокоиться. Некоторые владельцы вспоминают, что забота о любимом питомце и переживание за его здоровье может послужить поводом для прекращения ссоры. Люди, пережившие потерю близкого человека, утверждают, что им становилось легче после беседы с домашними любимцами, от которых они получали истинное сочувствие.
Доказано, что кошки, несмотря на кажущуюся независимость, страдают от недостатка внимания со стороны человека. Отсутствие общения отрицательно сказывается на их физическом и психоэмоциональном состоянии. Питомцы получают максимальное удовольствие, когда слышат похвалу в свой адрес. В знак одобрения они начинают мяукать или мурчать в ответ.
         Мои питомцы понимают тон общения.  Строгим громким голосом я могу утихомиривать чересчур разыгравшегося или нашкодившего питомца. Но, когда они ведут себя хорошо, я произношу добрые и ласковые слова.
Установлено, что во время разговора с кошкой у человека нормализуется давление, и улучшается настроение. При этом часто разговор проходит в форме диалога, а не монолога, когда питомец отвечает своему хозяину негромким односложным мяуканьем.
Дорогие читатели! Разговаривайте на здоровье со своими питомцами и будьте счастливы!
А вы разговариваете со своим питомцем?

33 комментария:

  1. Добрый вечер, Иринка! Как жаль, что сейчас я не могу завести питомца( недавно всё-таки выяснилось, что у моего внука аллергия именно на них...), а когда они у меня были,я тоже любила с ними "болтать". Это такие разумные мурлыки, они все понимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Аллергия - нехорошая болезнь. Сейчас у многих детей аллергия. Не понятно, откуда. Я постоянно беседую со своими пушистиками.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Светлана! Для аллергиков специально вывели породу сфинкса. Так что это не проблема.

      Удалить
    3. Иван, сфинксы не всем нравятся. Они похожи на инопланетян. Мне больше нравятся забавные рожицы моих пушистиков.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Домашние кошки очень хорошо понимают нашу речь, только ответить нам по-человечески не могут. Они отвечают нам на своём языке, а мы их порой не понимаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, кошки нас лучше понимают, чем мы их. Мы часто их совсем не понимаем.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне кажется, кошки даже интонацию отличают... голос своей хозяйки и чужой тёти.
    Вы с такой любовью о своих пушистиках рассказываете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Да, кошки хорошо знают голос своей хозяйки. Они очень умные.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже отношусь к тем владельцам кошек, которые разговаривают со своими питомцами. Мой Тимоша очень не любит, когда я его ругаю, тут же удаляется за диван. А вот на мои ласковые приветствия реагирует мяуканьем! Согласна с Вами, что животные нас понимают, а мы их, порой, нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вы правы, наши питомцы нас лучше понимают. Они сразу видят, в каком мы настроении приходим домой. Они нас любят всегда.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Моя Ивашка такая говорунья, особенно, когда ей хочется поговорить. Ночью, приходится прятаться под одеяло с головой. Но она не успокоится, пока не выговорится. Топчется сверху и бурчит по-стариковски. А ведь года три была просто молчунья. Первый год вообще молчала. Мы бы подумали, что она немая, если бы не слышали её "громкое" пение из машины, когда нам её привезли. Общалась исключительно взглядами и вздохами. А сейчас порой такие монологи выдаёт! Только папа может её утихомирить. Говорит: "Я всё понял", она и замолкает. У нас с мамой такой номер не прокатывает. Не верит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Какая смешная у вас Ивашка! Молчала, молчала и стала разговаривать. Наверное, ей очень хочется с вами поделиться своими мыслями и впечатлениями.

      Удалить
  6. Nie znałam tej książki. Dziękuje za krótką recenzję, warto przeczytać :) Ja równiez uważam, że ze zwierzętami trzeba rozmawiać :) Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, dear friend! I am sorry I don't speak Polish. I will be able to translate your comment when I open my laptop. Now I am writing in my smartphone. Thank you for your comment. I love my cats very much.

      Удалить
  7. Ирина, с удовольствием прочитала Ваш пост. Я тоже разговариваю со своим котом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Как я рада, что мои блогодрузья похожи на меня! Даже разговаривают с своими пушистиками.

      Удалить
  8. i love animals:) they are so sensitive and they love much more than people

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже всегда разговариваю со своими питомцами. Они так этого ждут, отвечают мне взаимностью. Люблю Ваших пушистиков, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Анна Борисовна! Если бы вы знали, какие они у меня хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, Agnes! You are right. Our pets are very clever. They understand everything.

    ОтветитьУдалить
  12. There is always something new to know about cats ☺️

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, я иногда думаю, что животные нас понимают лучше, чем люди! Поэтому и не удивляюсь, что Вы болтаете со своими питомцами! И уверенна, они понимают Вас превосходно, впрочем, как и Вы их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мы живём в нашей маленькой семье очень дружно. Мои питомцы тоже имеют права. Особенно право голоса.

      Удалить