Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Апрель. Фото месяца

   
Пушистики в маске
                                       Весна шагает по дворам,
Но не доступна только нам.
Тоскливо смотрим из окна –
На небо, солнце, облака,
На двор, который пуст -
Для жизни нашей это плюс!
Коронавирус  победим! –
Все дружно дома посидим!
Тепло придёт и сдохнет он,
И мы своё потом возьмём!
(Адилия Моккули, блог «Домашняя библиотека Адилии Моккули»)
 Уважаемые читатели! Я и члены моей большой семьи находимся, как и все граждане России, с 30 марта на карантине. Соблюдаем все правила гигиены. Постоянно моем руки и лапы. Содержим в чистоте нашу квартиру в городе Полысаево Кемеровской области. Протираем антисептиком и влажными салфетками ручки дверей, подоконники и другие поверхности. Когда мы выходим на улицу, то надеваем маски и перчатки.

Весна! Мне стало скучно в келье,
Душа стремится на простор…
Хочу послушать птичье пенье,
Но строг у нас – Ростехнадзор!

«Сидите дома! Вирус бродит!»  –
Вчера сказали по ТВ –
Он самый страшный по природе!
Гуляет смело по земле…

Сижу послушно две недели,
Смотрю на небушко в окно…
И время чуточку замедлив,
Живу, дышу – Я  – всё равно!

Весна шагает по планете,
И солнце ярче с каждым днём.
Ещё чуть-чуть  и май мы встретим,
Победный гимн ему споём!
(Адилия Моккули, блог «Домашняя библиотека Адилии Моккули»)

       Конечно, хотелось бы погулять подольше, как раньше, сходить в парк, навестить друзей и родственников, но приходится сидеть дома. Один путь остаётся – из дома в магазин и обратно. В аптеку пришлось сходить только один раз, так как сломался тонометр. Купила новый. Без тонометра мне нельзя.
Яна
        Мои питомцы тоже учатся носить маску 😜. Как-то в новостях я слышала, что тигрица заразилась короновирусом от работника зоопарка. Поэтому стала своих любимых пушистиков приучать к ношению маски.
Томас
        Может нам и дома ходить в масках и перчатках, чтобы меньше готовить и меньше есть? Котики каждый час просят кушать. За время карантина очень сильно поправились. Да и я не похудела.
Лёша
        С января 2020 года я участвую в фотопроекте Наталии Кликуновой «12 месяцев». Условия проекта нетрудные. Надо просто опубликовать в своём блоге самую интересную фотографию месяца. Посмотрите в блоге Наталии «Ночная жизнь Клик», какие чудесные фотографии сделали её блогодрузья в марте.
Каждый месяц я тоже делаю пост о фотографии месяца и загружаю её  на сайдбар своего главного блога «Волшебный фонарик».
Снежок
Мне кажется, что лучше всего получилась Том и Снежок со мной. Я сделала селфи. На фотографиях вы видите уже меня в маске с Томасом и Снежком. Второй раз нарядить котиков в защитную маску не получилось.  Какую фотографию выбрать?
Selfi
    
По желанию блогодрузей я выбрала первую фотографию-селфи!
Друзья! Участвуйте в фотопроекте Наталии «12 месяцев».

   Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

65 комментариев:

  1. Ирина, мне очень понравилось фото с Томасом, на этом фото его зеленые глаза решают всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! С Вербным воскресеньем! В России сегодня Вербное воскресенье, а у вас в США Пасха. Happy Easter!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А кошки тоже могут заразиться этим вирусом?
    Какие у вас послушные котики) Последнее фото отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Тигрица в зоопарке заразилась короновирусом. Она ведь тоже кошка, хоть и дикая.

      Удалить
  3. Ирина, с праздником. С Вербным воскресением. Как же не удобно кошкам в этих масках. О, Да, Томас вообще такой брутальный кот на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Актуальное фото месяца, Ирина Михайловна! Скорее бы всё это закончилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Уже нет силы дома сидеть.

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Мне очень понравился Томас с тобой. Я бы выбрала эту фотографию в фото месяца. С Вербным воскресеньем и с Днём космонавтики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Пусть та фотография, которую я выбрала уже. Менять больше не буду!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, добрый день! Мне понравилось фото с Томасом. У него там такой взгляд решительный: не пустим вирус в дом! Я тоже в интернете читала, что кошки тоже могут заразиться, но вряд ли это правда. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Какие классные фото! Мне понравилась первое Selfi 😉 🌞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Может мне сделать фото месяца это фото? Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне понравились абсолютно все фотографии! Молодцы!
    А мой Бусь ни в какую маску не даёт даже померить! Вырывается и убегает.
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мои меня слушаются. Я строго-строго наказала 5 минут посидеть в маске. Послушались. Терпели.

      Удалить
  9. Hi Irina, happy Easter full of hope. The cats with the mask are wonderful. A hug
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, все фото супер! Какие у вас киски терпеливыеи законопослушные) Никто не пытается снять маску. наверное знают, что с этим вирусом лучше не шутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Конечно, знают. Сидели и терпеливо пока я их фотографировала. С такими боевыми кисками вирус не пройдет.

      Удалить
  11. Ирина! С Вербным воскресением!
    Мне очень нравится ваша пушистая компания! Все фото замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Компания у меня замечательная!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы все мне нравитесь, такие обаятельные и привлекательные! С Вербным воскресеньем вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Светлана Федоровна! Спасибо! С боевыми кошками вирус не справится!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Действительно, очень интересный проект. Спустя время, оглянувшись назад и посмотрев свои фотографии месяца, Вы вспомните эту вынужденную самоизоляцию и скажете: "Неужели это было с нами?". Фотография точно отражает всё, что происходит сейчас в мире и с нами! А Вам я желаю оптимизма и здоровья! Всё пройдет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Огромное спасибо за комментарий и поддержку!

      Удалить
  14. Да, в карантине как-то "набежали" лишние килограммы. А все потому, что постоянно хочется пить чай.
    Котикам явно маски не нравятся, а что делать?! Все фотографии замечательные.
    С Вербным воскресеньем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Конечно, маски кискам не по душе. Да и людям тоже.

      Удалить
  15. Ирина, я бы выбрала фотографию Вас с Томасом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как фото месяца я и выбрала фотографию с Томасом. Поставила ее на сайдбар "Волшебного фонарика".

      Удалить
  16. Ирина, с Томасом фото прекрасно! Во всех жизненных ситуациях надо находить хорошее. Будет повод улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Селфи с Томасом всем понравилось! Эту фотографию я поставила на сайдбар "Волшебного фонарика".

      Удалить
  17. Котики в масках смешные. А мои гуляют на улице, и без масок, непорядок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Непорядок! Срочно надо маски купить для котиков!

      Удалить
  18. Ну что сказать, Ирина Михайловна? лица мне вашей пушистой семьи все знакомы и даже уже почти родные )) ...но вот в масках я котиков ваших ещё не видела... да и сейчас могу только нафантазировать)) -картинки у меня , к сожалению, не открываются. я не дома сейчас, на дачке, здесь чуток проблемы с интернетом.
    Но я уверена, что вы все очень хорошо получились - кошка не может быть нефотогеничной!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Светлана Викторовна, что вы не видите мою кошачью братию в масках. Забавно все выглядят. Котиков тоже надо беречь от вируса.

      Удалить
  19. Прекрасные маски у Вас и у котиков! Я тоже дома сижу, что делать. Ирина, добавила форму подписки на мой поэтический блог, буду рада видеть Вас среди своих постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Я же уже подписалась на ваш поэтический блог. И написала комментарии в последние посты.

      Удалить
  20. Чудесные у Вас котики,Ирина!))Спасибо за фото, сразу поднимают настроение))
    https://beautypumma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Спасибо! Сама признаюсь, что котики чудесные.

      Удалить
  21. i am so worried about those face masks;/ they are really uncomfortable

    ОтветитьУдалить
  22. Great photos. The cats look happy with the face masks on :-D

    ОтветитьУдалить
  23. o, a mis mascotas no les gustan las máscaras. Por supuesto, se los quitan. Apenas logré fotografiarlos con máscaras.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день, Ирина Михайловна! Мне понравились все фото, особенно селфи с Томасом)
    Я удивлена как вам удалось надеть маски на своих пушистиков?!
    Я задыхаюсь в самой тонкой маске(( поэтому моё удивление вдойне, как кошки выдерживают маски даже для фотосессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Надо просто попросить пушистиков немного потерпеть!

      Удалить
  25. Oh my God, how cute!! I love cats, but I don't have one. I don't want to get hurt because they live too short. There are street cats in my neighborhood. Me and the neighbors feed them everyday. They are around my neighborhood, chilling.. hehe. So, I hope you are doing fine during the quarantine. Stay safe and healthy!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your kind comment! My pussycats are wonderful! I adore them. I hope you are well. Take care!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну, вот и я добралась до Вашего поста с котиками! Вы - большая выдумщица! Но мне кажется, маски котикам мешают дышать,да они и гулять не ходят на улицу, в магазины. Пусть живут спокойно! И Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Конечно, вы правы. Дома маски не нужны. Питомцы не любят, когда на них что-то надеваешь. Но терпели фотосессию.

      Удалить
  27. Иринка, ты -молодец! Питомцев тоже надо уберечь это коронавируса! Они такие потешные в масках! Наверное,лапкой их сдирают!?!

    ОтветитьУдалить
  28. Irina...una bella idea, sono fantastici!!
    Un serone giovedi a te.

    ОтветитьУдалить
  29. Эти фотографии - масса позитива (несмотря на всю эту пандемию). На моих такое не надеть - они ужом выкручиваются из ошейников и шлеек благодаря своей узкой и длинной форме мордашки :)) Но ваши фотографии без улыбки не посмотришь :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия, что вы посмотрели фотографии моих пушистиков!

      Удалить
  30. bellissimo il micio, e che aspetto dolce con la mascherina !

    ОтветитьУдалить