"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Один день из жизни любимых пушистиков


  Уважаемые читатели! Каждый мой день проходит в общении с моими любимыми Яной, Томасом, Лёшей и Снежком. Вот как проходят наши дни:

1.    Утром проснулась от того, что Снежок лежал на мне, делал массаж и распевал песни. Яна лежала рядом и подпевала. Лёша и Том бегали наперегонки. А время – только 5 часов утра.

2.    Лёша, запрыгнув на подоконник, сбросил игрушечную собаку, напугав всех. Яна, Снежок и Том бросил врассыпную из комнаты.
3.    Снежок испугался ремня в джинсах. Подумал, что это змея. Стал изо всех сил бить его лапой.
4.    Яна целый день выгоняла Снежка со стремянки. Сама не сидела, и Снежку не давала. Когда Том залез на стремянку, попробовала выгнать его, но получила лапой по мордочке. Только тогда успокоилась.
5.    Снежок сидел на подоконнике и целый час ругался на голубей и грачей, клюющих хлеб под окном.
6.    Лёша и Снежок целый день бегали друг за другом. Устали. Заснули, обнявшись.
7.    Томас завалился между Лёшей и Снежком, растолкав их.  Младшие пушистики обняли его за шею, начали мыть ему уши, каждый, со своей стороны.
8.    Снежок играл с мячиком, закатил его под холодильник, просидел целый час, уговаривая мяч выглянуть и поиграть с ним.
9.    Томас привязался ко мне. Бегал за мной, кряхтел. Наконец смог прыгнуть на руки, стал ласкаться, облизал моё ухо.
10. Сделала салат из квашенной капусты (капуста, чеснок, колба, подсолнечное масло). Съели с Лёшей целую тарелку. Наелся салата и завалился спать в кошачью переноску.
11. Снежок залез на кровать, завернулся в одеяло и заснул. 
12. Яночка захотела попробовать съесть рыбу, как ест её Лёша. Зацепила аккуратно кусочек когтём, подбросила, и вместо рта, угодила в кресло.
13. Лёша пил молоко, макая лапу и облизывая её, и обрызгал всё кругом. Том и Снежок слизывали молоко с пола.
14. Лёша стащил с верёвки выстиранное постельное бельё. Оно ему мешало бегать по кухне.
15. Снежок сбросил упаковку бумажных полотенец в ведро с водой. Бил лапой по воде и веселился. Даже смеялся.
16. Снежок ходил целый день, ругаясь на меня и своих собратьев.
Дорогие читатели! Видите, какие проказники растут у меня! С ними трудно, но без них ещё хуже. У вас есть такие любимчики?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

67 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, день добрый вам и пушистикам! Вижу, скучать не приходится. Не болейте, всего хорошего в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Как у Вас весело! Дружная компания, целый день заняты, да и Вам не скучно.
    Вот и мои, как разойдутся, только половички в прихожей во все стороны. С утра голубей "ловят" на балконе, потом сто раз попросят еды, умаются и спят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мои пушистики тоже вечно голодные. Все им кажется, что у меня в тарелке вкуснее. А сами не едят. Только толстеют.

      Удалить
  3. Действительно хорошая и мягкая компания. День и дом с животными - это совсем другой день. Передай привет всем. Хорошей вам недели.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. С такой хвостатой компанией не соскучишься. Они когда-нибудь спят одновременно, чтобы отдохнуть можно было? У меня раньше был один кот. А тут четыре. Интересно наблюдать за кошачьей жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, спят. Но, если просыпается один кто-нибудь, то будит всех остальных.

      Удалить
  5. Ирина, какой у вас веселый котодень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! У нас все такие дни. Веселые!

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Да, веселья у тебя хоть отбавляй! Дружная компания собралась, и у каждого свои проказы. Не представляю, как ты с ними управляешься?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они у Вас озорники порой, Ирина Михайловна!)Здорово, что они рядом!Мой кот вот редко начал появляться в доме: гуляет.)Начался сезон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Мои всегда дома. Настоящие озорники и проказники.

      Удалить
  8. Ой, Ирина Михайловна, как весело!
    А у меня все мои домашние (и люди и кошка) знают, если мама спит - её будить нельзя, потому что сплю я редко (бессонница) и если всё-таки заснула, то лучше дать мне выспаться.
    Сегодня моё пробуждение было под взгляд шести укоризненных глаз: "Ты думаешь нас кормить?"
    Как никогда отрубилась и вообще ничего не слышала.
    Зато выспалась.
    Сварила вкусный супчик (всегда готовлю свежий на 1 раз), накормила всех.
    Теперь все довольны.
    А Ивашка до сих пор странно на меня посматривает, как и всегда, когда я долго сплю (уснула я, кстати, осоло 7 часов утра), как будто я вернулась откуда-то "издалека" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Коты меня очень рано будят, требуют завтрак. Яна спокойно себя ведёт.
      А мальчишки настоящие озорники!

      Удалить
  9. Ну я нахохоталась! Спасибо, Ирина Михайловна;)
    Картинки не открываются у меня, но Вы описали так ярко, что я сама всё нарисовала себе. Завершающим кадром был смеющийся Снежок...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Почему у вас фотографии не открываются? Странно!

      Удалить
  10. Ну вот и ни какой карантин не страшен в такой компании. Скучать некогда, у всех свои заботы. Ира, неужели у вас уже есть черемша (колба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колба- это черемша?- не знала)
      У нас черемша уже вытаяла из-под снега. Маленькая ещё правда. Немного жду , чтобы подросла и в салат срезать.

      Удалить
    2. Да, Виктория! У нас уже черемшу начали продавать. Очень вкусно и полезно. Нам весело! Компания большая. Четверо питомцев!

      Удалить
    3. Мы в Кузбассе говорит "колба". Официальное название черемша.

      Удалить
    4. Я всегда март - апрель - май ассацеировла с черемшой. У нас а в этих месяцах она. Как я её люблю. У меня даже пост отдельный в блоге про неё был.Ирина, мне тоже не скучно. До карантина ремонт затеяла, сын приехал перед всем этим в отпуск. Полинка на дистанционке. Ну, не знаю. Я не отношусь к тем, кому в изоляции нечего делать.

      Удалить
    5. Виктория, дома всегда много работы.

      Удалить
  11. Ну и веселая у Вас компания, Ирина Михайловна! Насмешили! Берегите себя и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! И я посмеялась от души! Весело у Вас! А у меня на удивление спокойный и невозмутимый кот. Хотя он ещё очень молодой- 2 года, чаще всего спит где-нибудь в уголочке, где никто не будет его трогать и будить. Утром тоже спокойно ждёт, когда я проснусь и накормлю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! У меня совсем мальчишки не спокойные. Хотя Тому 9 лет, Лёше 3 года, а Снежку летом будет 2.

      Удалить
  13. Your cats are lively but also very cute! 😽💖 Have a good day! 😊

    ОтветитьУдалить
  14. I like cats & I have three cats at my home. Your cat are very cute

    ОтветитьУдалить
  15. Леша ест квашеную капусту?
    Великолепный день с пушистикам! Точно, с такими питомцами никакой карантин не страшен! Они не дадут скучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Лёша ест все. Главное для него, что это ем я.

      Удалить

  16. Ваши кошки очень любимы. Было бы грустно без них. Я желаю вам хорошей недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Мои питомцы очень хорошие. С ними нельзя скучать.

      Удалить
  17. Your cats sound like so much fun. Great photos too :-D Give them all big hugs from me <3

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, добрый день! Я с таким наслаждением прочитала Вас пост, сначала улыбалась, а в конце уже хохотала на весь дом, представив всю Вашу весёлую семейку! Спасибо за позитив и за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Очень рада вашему комментарию! Stay healthy and take care!

      Удалить
  19. Ohh, how cute your cat..,adorable. They can be entertainers, especially in the current pandemic.

    Greetings from Indonesia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings from Russia! My cats are very sweet. I stay home with pleasure because my kitties give me joy.

      Удалить
  20. Ну нескучный сад! забавные котейки )) Спасибо за такой увлекательный рассказ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что читаете о моих питомцах.

      Удалить
  21. Good afternoon, how are you? I am looking for new followers for my blog. I can follow you too. https://viagenspelobrasilerio.blogspot.com/?m=1

    If you follow me, send the link to my blog and I'll follow you back.

    ОтветитьУдалить
  22. That's great!!! I really liked it!)) Follow you
    https://beautypumma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Я уже сегодня к вам подписалась и написала комментарий!

      Удалить
  23. Wonderful kittens. Our pets are an integral part of our family. I have a dog and a rabbit.
    Have a nice weekend and stay safe and well
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть какая! Я бы тоже всех к себе уложила. В округе кормлю штук 12 кошек. Сейчас на дачах в карантинное отсутствие хозяев кошек стало больше. Домой пускаю двух. Сначала была одна Дымка, но пропала на полгода. Мы пригрели другую серую доходягу Мелкую. А тут вернулась Дымка. Думаем, что её увезли в город, а она вернулась. Она очень красивая- зеленоглазая, с белыми лапками и грудкой, гладкая, голубого окраса. Теперь ревнуют друг-друга дико. Столько эмоций в глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! Я тоже кормлю кошек в нашем дворе. Кошек и птиц! И мои домашние питомцы все взяты не из семей, а принесены с улицы.

      Удалить