"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 18 апреля 2020 г.

Наши питомцы во время карантина


Снежок и собака
Уважаемые читатели! Из-за коронавируса многие сейчас работают из дома. Для питомцев это определенный стресс: все-таки четвероногие привыкли днем оставаться одни. «КП» узнала, как помочь им чувствовать себя комфортно.
5 способов облегчить жизнь домашним четвероногим:
    1.  Еда и прогулки по расписанию
Когда вы утром шли на работу, питомец знал, что в 6 утра его выведут на прогулку, а в 7 покормят. На удаленке график нарушается. Но для животных это будет стрессом. Так что кормим и выгуливаем мурок и барбосов по расписанию.
    2.  Не игнорируем
В перерыве между делами общайтесь с питомцами.
Кошки любят забираться на клавиатуру, не потому что им там удобно лежать.
- Так они привлекают к себе внимание хозяев, - объясняет зоопсихолог Олег Попов. - Многим кошкам нравится, когда вы сгоняете их со стола, они думают, что это игра.
Если у Снежка друг - собака Барбос, 
то у Тома любимая подружка - кукла Инга
3.  Займите чем-нибудь
Пока вы работаете, займите делом и барбоса. Собак увлекают игрушки, внутрь которых можно спрятать вкусняшки: нюхательный коврик, мячики с отверстием для лакомства, головоломки. Их можно оставить в разных комнатах. Пару часов пес точно будет занят. Кошку займите игрушками с лазерным лучом. В них есть таймер и разные режимы скорости бегающего луча. Это поможет облегчить жизнь домашним животным во время карантина.
4. Соблюдаем границы
Если вы видите, что собака или кошка спрятались в свой домик, отдыхают на любимой подстилке, не трогайте их. Животное должно знать, что у него есть место, где его не побеспокоят.
5. Следите за повадками
Рано или поздно карантин закончится. Вы выйдете на работу, и для питомца разлука снова может стать причиной стресса и даже болезни. Потому наблюдайте за поведением четвероногих друзей. Изменения в повадках станут первым звоночком, что что-то не так.

Источник: Курдюкова, Анастасия Мурка в стрессе [Текст] / Анастасия Курдюкова  // Комсомольская правда. – 2020. – 15-22 апреля.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

61 комментарий:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У меня все пушистики красавцы! И Том, и Лёша, и Снежок. А Яна - маленькая принцесса.

      Удалить
  2. Да, для животных уже непонятки, почему их хозяева целыми днями дома. Мой пес от этого только выигрывает, с ним больше гуляют, больше играют, учат новым командам, и вообще им больше занимаются... Разбалуем, а потом на работу пойдем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! И кошки, и собаки радуются, что хозяева постоянно дома. А потом привыкнут и будут ещё больше скучать.

      Удалить
  3. Śliczne są te Twoje koty! Zawsze je podziwiam zaglądając tutaj :). Uściski posyłam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юстина! Сегодня в России праздник Воскресение Иисуса Христа. Христос воскресе!

      Удалить
  4. Очень ценные советы, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Большое спасибо за советы!
    К Бусе сейчас повышенное внимание)))Все члены хотят подарить ему любовь, нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня дома такая же картина! Хоть питомцы радуются карантину. Люди уже устали сидеть дома.

      Удалить
  6. Ирина, хорошие советы.
    Мой кот не лезет ко мне во время работы за компьютером, он у меня "не ручной".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои постоянно на ручки просятся! Сразу все четверо!

      Удалить
  7. Ирина, здравствуйте! Спасибо за полезные советы! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший совет Счастливое воскресенье.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Мария! Хорошего дня! Счастливой Пасхи!

      Удалить
  9. İt must be a difficult time for them too. Happy Easter dear 🐇🐰🐣

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ира! Лёва у меня не любит сидеть на коленях и не просится на руки. Для него, главное, сидеть рядом со мной и наблюдать, чем я занимаюсь. Поэтому я когда работаю за компьютером, ставлю рядом с собой стул, где располагается мой кот. Вся работа под контролем Лёвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Лёва строго за тобой следит, чтобы ты не расслаблялась.

      Удалить
  11. Иринка, с удовольствием прочитала и пост и полюбовалась на твоих пушистиков! Какие они симпатюльки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мои пушистики очень хорошие. Я целыми днями на них любуюсь.

      Удалить
  12. Мой кот Тимоша точно недоумевает почему я всё время нахожусь дома. Он очень не любит сидеть на руках, и чтобы его гладили. А теперь я это делаю гораздо чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Том и Снежок постоянно просятся на ручки. Яна на руках не любит сидеть, но просит, чтобы ее гладили и ласкали. Лёша сам бежит ко мне ласкаться. Они любят, когда я дома.

      Удалить
  13. I like to be with my cats. They make me happy when things are bad. They deserve all the love in the world :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Да, согласна, Ирина Михайловна: режим - важная штука. Надеюсь, наши хвостатые быстро свыкнутся с тем, что мы вдруг вновь пропадем на весь день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушистики привыкают, что хозяева постоянно дома. Потом начнут скучать.

      Удалить
  15. У каждого вашего котика свой подоконник, им есть где погулять или полежать. Самоизоляция влияет и на домашних животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Кошки любят лежать и сидеть на подоконнике и наблюдать за людьми, птицами, животными...

      Удалить
  16. Hi dear! You have a fantastic blog:) I really like it!
    Do you want to follow each other? Let me know!
    HAPPY WEEK
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Hi Irina,
    Excellent article.
    Covid-19 affects the lives of all of us and our pets
    How beautiful your cats are.
    Happy Easter full of peace and love
    Keep safe and well.
    Greetings and hugs from Portugal

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, Ирина!) Весьма актуальный пост, у меня два котика, очень впечатлительные оба, вот тоже переживаю,как они будут потом привыкать, когда всё наладится.
    Хорошего Вам дня!)
    https://beautypumma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Берегите своих котиков. Они тоже могут заболеть короновирусом.

      Удалить
  19. Bella la tua micia, anche la mia gli piace stare sul davanzale.
    Buon giovedi.

    ОтветитьУдалить
  20. У нас с Макаром таких проблем нет. У него всегда есть еда. Только суп мы ему наливаем свежий, как проснёмся. Значит, в полдень. А так, у него есть его хрустяшки. Он домашнй. Так, что и проблемы с прогулкми тоже нет. Моя жизнь не сильно изменилась. Я уже давно работаю дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Мои питомцы тоже не гуляют. Всегда сидят дома. Я тоже уже 2 года работаю дома. Занимаюсь репетиторством. Раньше работала в школе.

      Удалить
  21. Лично мне пункт 4 тоже бы очень подошел)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не мешаю своим питомцам отдыхать, а они меня не оставляют в покое.

      Удалить
  22. Отличные советы, нам подходит все!!! Ирина Михайловна, вас Томас все красивее с каждым днем!!! Хорош! Удачи и терпения в самоизоляции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Рудольфовна, Тому уже почти 9 лет. Взрослый мальчик.

      Удалить