"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 30 июня 2017 г.

Не встречал на белом свете я существ милей, чем эти...

Мои  пушистики
Мои пушистики (слева направо) Яна, Томас и Лёша

Стихи Александра Котлина
В зоомагазине
Мордатый котофей по прозвищу Василий
Поверх мешков с едой улёгся отдыхать;
И даже персонал согнать кота бессилен,
Им не освободить кормящую кровать.

Здесь Васька – царь и бог: хозяйка магазина
Всем прихотям кота готова потакать.
На это у неё есть веская причина:
Столь крупную мордень не просто отыскать.

Раскинув интерфейс семнадцатидюймовый,
Живой рекламный щит мурлыкнул невзначай –
Наверно, и во сне мордоворот фартовый
Сподобился опять попасть в кошачий рай.
Из жизни котов
Околдовала принца чем-то фея
Теперь наш принц – простой домашний кот.
Он лишь во сне в просторах прежних реет,
А днём у феи в комнате живёт.

Вся жизнь по распорядку, под присмотром.
Есть ласка, и любовь, и... молоко,
Но только тянет бросить это к чёрту,
Завеяться куда-то далеко.

Завёл наш принц кошачие повадки:
От ласки млеет, любит молоко...
Ему б сбежать отсюда без оглядки
К другой принцессе... попивать пивко.

Но кот внутри, лишь спинку выгибая,
Даёт себя погладить, потрепать.
Лишь иногда найдёт тоска глухая,
И он в загул срывается опять.

И я кота готов понять прекрасно:
В душе он принц, и кот ему постыл.
Тут волшебство бессильно, и напрасна
Вся магия – он волю не забыл!

Хорошая примета
Если под вечер на дорожке
Котяра повстречает кошку,
То знаю точно наперёд:
Котяре крупно повезёт

Тут чёрный цвет всегда к удаче,
А если дикая впридачу,
Котяре повезёт вдвойне –
Вот будут игры при Луне!

И ясно также без вопросов –
Обидно встретить альбиносов:
Блондинки ночью так видны...
В кустах не спрячешь от шпаны.

А если блонд к тому ж из дома –
Бояться будет даже грома.
Пока её уговоришь,
К хозяйке в лапы угодишь.

Как видим, лучшая примета –
Дикая кошка ночи цвета.
Такой расклад коту к удаче –
И только так, а не иначе.

Два кота
Ах, какая красота,
Когда в доме два кота.
Как они вдвоём играют –
Целый день нас забавляют.

Друг за дружкой что есть мочи
Носятся с утра до ночи.
Или скачут, как Тарзан,
Через кресло на диван.

Лишь на миг, забыв игрушки,
Лягут тихо на подушки –
Тут мохнатые комочки
Выглядят, как ангелочки.

В общем, просто благодать –
За котами наблюдать,
Глаз от них не оторвать...
Жаль, дела стоят опять.

Не встречал на белом свете
Я существ милей, чем эти.
Обожают целоваться –
Уж боюсь и просыпаться:

Вмиг запрыгнув на кровать,
Начинают целовать.
Не для вида, а всерьёз:
Только в губы и взасос.

Дом прекрасно сторожат
Двое маленьких котят.
Только им теперь доверю
Наблюдение за дверью.

На малейший шум в прихожей
Каждый раз одно и тоже:
Громкий лай – ведь чувство меры
Не в характере терьеров.

22 комментария:

  1. Ирина Михайловна, только Леша в окно смотрит, а Яна и Томас научились позировать. По поводу примет, я люблю когда черная кошка перебегает дорогу - это к счастью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, и англичане считают, что это к счастью. Они предпочитают вообще черных кошек. Когда я фотографировала пушистиков, то просила их посмотреть на меня, но Леша увидел птичку за окном и заинтересовался.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие милашки-очаровашки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, они у меня ещё и очень умные, все понимают.

      Удалить
  3. Очаровательное кошачье семейство! Спасибо за стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за "очаровательное кошачье семейство"!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! Конечно,умные, вот как позируют!!! Картинка очень "умилительная"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, котики мои, действительно, замечательные! Спасибо!

      Удалить
  5. Ой, как мило! все такие славные. Передайте этих славным котяткам от меня привет))) Спасибо за стихи, не все знакомы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, привет им обязательно передам! Спасибо!

      Удалить
  6. Если под вечер на дорожке
    Котяра повстречает кошку,
    То знаю точно наперёд:
    Котяре крупно повезёт.
    Какие прикольные строчки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчки, действительно, забавные! Как и кошки. Они тоже забавные!

      Удалить
  7. Вот ведь верно... нет существа милее всех на свете!!!!! Милахам вашим машем хвостом с приветом! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что вы со мной согласны. Кошки - милые существа и любимые.

      Удалить
  8. К нам приезжал в гости челябинский поэт Придворов, у него замечательные стихи о котах: http://www.mc-cats.ru/stihi2/pridvorov.htm
    http://www.vilavi.ru/det/100710/100710.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, я читала стихи Придворова и многие из них выкладывала в этот блог. Спасибо!

      Удалить
    2. Ну я знала, что кошачья тема Вами изучена вдоль и поперек! Придворов нам читал новые стихи, их еще нет в интернете, и подарил детям свои "кошачьи" книжки. А к этому стихотворению как относитесь?http://pregnancy.org.ua/blog/9192/t49472.html

      Удалить
    3. Ирина Витальевна, спасибо за ссылки. Я обязательно посмотрю​.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, какие симпатичные у Вас друзья! Чудо-пушистики! И стихи подобрали замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, друзья-пушистики мои - настоящие Чудо-Юдо.

      Удалить
  10. Ирина! Милые пушистики!!!
    Большое спасибо за прекрасные стихи!!!

    ОтветитьУдалить