Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 25 июня 2017 г.

На память о курсах ПК-2017

1
Уважаемые читатели! Как вы знаете, с 30 мая по 16 июня я была на курсах повышения квалификации в Кемеровском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. Руководитель наших курсов Оксана Николаевна Жук, заведующая УМК «Библиотека», старший преподаватель кафедры информационных технологий, подарила мне на память корейские открытки фирмы “Bentoy”. 
1
Не правда ли, так трогательна дружба девочки и кошки? Оксана Николаевна (неожиданно для меня) нашла в этой девочке внешнее сходство со мной. Неужели мы похожи? Обратите также внимание на обратную сторону открыток: рука маленькой хозяйки и лапка пушистого питомца.
3
ОКСАНА НИКОЛАЕВНА! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МНЕ БЫЛО ТАК ПРИЯТНО ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
Любимый звук
Звук мурррчащего Кота -
самый мой любимый звук.
Это вам не тра-та-та,
это вам не стук-тук-тук.
Я печалюсь от бум-бум,
часто хмурюсь от бам-бам,
создающих жуткий шум,
создающих трашный гам!
Если вдруг заметит Кот,
что печален я и хмур,
тотчас песню запоёт
под названием
МУР-МУР.
Так уютно мне,
когда
в тишине услышу вдруг
звук мурррчащего Кота -
самый
мой
любимый
звук.
(Тим Собакин)

26 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравились эти открытки! Ужасно понравились! Большое спасибо, Оксана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Какие оригинальные открытки тебе подарила Оксана Николаевна! А девочка, которая стоит в профиль, в очках, и, вправду, похожа на тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, неужели мы только очками похожи? А я-то думала, что мы вообще на одно лицо!!!

      Удалить
  3. Открытки чудесные, а котики очень забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик - это один и тот же и его хозяйка-девочка и их совместная жизнь. Спасибо, Натали!

      Удалить
  4. Чудесные открытки и приятный подарок! Раза за Вас, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталия Викторовна! Дорог ведь не подарок, а внимание!

      Удалить
  5. ИРИНА МИХАЙЛОВНА, открытки чудные. Очень люблю необычные открытки. У меня дома целая коллекция, начиная с 1970-х. и котята тоже есть. Тогда это было в новинку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, я рада, что вы заглянули! Приглашаю вас посетить и блог "Волшебный фонарик"!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Открытки оригинальные! Оксана Николаевна, возможно, разглядела не только внешнее сходство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она знает, что я люблю кошек. Вот и подарила мне эти открытки на память о курсах.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, замечательный подарок Вы получили. Славные открытки, добрые, нежные, трогательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, вот мои бы пушистики и завтрак бы приготовили и пол бы помыли. А то они больше хулиганят.

      Удалить
  8. Такие трогательные подарки, всегда будут напоминать о днях проведённых во время курсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Виктория Александровна! Вы правы! Я с вами согласна!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Нам с Яной тоже эти открытки очень понравились!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна! Оксана Николаевна нашла сходство с девочкой. А ведь так оно и есть в реальной жизни. Еще бы твои питомцы помогали готовить было бы здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, я про готовку даже не мечтаю. Хоть бы пол иногда помыли мои пушистики.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Удивительные открытки! И правда, есть сходство!!!Здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Спасибо за комментарий! Неужели правда эта девочка - я в детстве? ЧУДЕСА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, девочка, скорее всего, это рисованная проекция Вашей души. Такая же милая и непосредственная. И преподаватель это почувствовала.
    А я Вас приглашаю посетить блог МираДом там празднуют Годовасие. Это как раз Ваша тема. Надеюсь, что Вам понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Николаевна, спасибо за добрые слова, сказанные в мой адрес. Обязательно посмотрю блог МираДом.

      Удалить
  14. Круто, очень понравилось!!!)))
    Я здесь тоже про котиков рассказываю http://kotiki-tiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить