Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 11 августа 2018 г.

Пейте, дети, молоко!


молоко
С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
(Диана Захарова)


Дорогие читатели! Мой озорник и шалунишка Лёша сейчас уже не так любит молоко, как он его любил, когда он был совсем малышом. Лёша уже взрослый парень, ему 1,5 года.
Лёша думает, что он человек, и для молока, супа, чая, кофе, сока,  киселя  (может залезть и в кружку с чаем, кофе, если потеряешь бдительность) использует свою лапку, а не язычок.
В новогоднюю ночь вся моя семья была шокирована,  увидев Лёшу, макающего лапку в фужер с шампанским. Лёша с удовольствием пил шампанское, жмурясь от удовольствия, и стал кусаться, когда я забрала у него бокал.
            Дорогие читатели! 
Напишите в комментариях, какие напитки любят ваши пушистики!

26 комментариев:

  1. Потешный. Ирина, ты же говорила, что у тебя даже кошки молоко не пьют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, каждый день не пьют. Уже большие, но иногда могут и попить.

      Удалить
    2. У нас только Лёша иногда пьёт молоко, а мы с Томасом молоко не любим.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Какой чудесный у тебя Лёша и пьёт не как коты, и ест всё подряд. Забавный кот живёт у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Лёша у меня забавный, очень хороший. Я его очень люблю. Кушает все подряд. Молодец!

      Удалить
  3. Ирина, здравствуйте! А котам молоко можно? У меня сейчас живёт Сильвестр (Силя) - кот сына. Я даже не даю ему молоко, потому что сын сказал, что у котов от молока будет расстройство. Видимо,коты бываю разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Коты до года очень любят молоко. А взрослых лучше молоком не кормить. У некоторых бывает расстройство желудка. Я Лёше редко даю молоко. Каждый день он его не будет пить. Яна и Том молоко вообще не пьют.

      Удалить
    2. Спасибо,Ирочка, Сильвестру только 7 месяцев. Но рисковать не буду, вот приедет хозяин, пусть сам решает.

      Удалить
    3. Людмила Федоровна, ваш котик совсем ещё маленький, но, если у него расстройство, лучше не давать.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Когда я была ребенком, то с большим интересом наблюдала как наш котенок Рыжик лакает языком молоко, посмотрела-посмотрела и решила сама так попробовать... не получилось. А мама стала объяснять, что у кошек язычок отличается от нашего. Вот такая у меня была история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Здорово! А мой пушистик Лёша считает себя человеком, только ложку не умеет держать в лапках.

      Удалить
    2. Нашему Лёше ещё бы ложку в лапки, получился бы маленький человечек.

      Удалить
  5. Леша - гурман, знает толк в напитках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Лёша у меня всеядный. Увидит, что ем или пью я, и сам это просит. Кушает буквально всё. И фрукты, и овощи. И ягоды.

      Удалить
  6. А вот мои котики Муська и Кокос молоко совсем не пьют, да и вообще к молочному относятся как-то не очень. Иногда Муся может сметанкой полакомиться, но это большая редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Яна и Том тоже молоко совсем не пьют, а Леша иногда просит, но каждый день тоже пить не будет.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вам с Вашим Лёшей нужно на передачу "Видели видео". Очень интересно- никогда такого не видела! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Мой Лёша настоящий артист. Ведёт себя совсем, как человек. Каждый день меня чем-нибудь удивляет.

      Удалить
  8. Чудесный Леша! И так аккуратно опускает лапку в молоко, видимо, боится намочить ее. Наша Лиса любит молоко и никакого расстройства у нее нет, но мы не даем по той причине, что у нее ожирение и врач строго настрого запретила давать что - либо кроме 50 гр сухого низкокалорийного корма. Испытание для нас еще сложнее, чем для Лисы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Лёша смешной. Я его очень люблю. Постоянно меня удивляет.

      Удалить
  9. Иринка, сколько бы я не читала про твоих пушистиков, всегда удивишь чем-нибудь!!!Какой Лёша смешной и хитрый!Наверное, с лапки молоко вкуснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наверное, с лапки вкуснее. Лёша просто себя считает человеком. Ложку не может в лапках держать, к сожалению.

      Удалить
  10. Молоко кошкам не рекомендуют,но иногда даю Мане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёша, когда был маленьким, очень любил молоко, а сейчас иногда ему даю. Том и Яна не пьют, а Лёша немножко попьёт.

      Удалить
  11. Какой грациозный котик! Аккуратист! :)
    Наша Муся молоко пьет, но очень редко. Ей больше нравится вода, но только чтобы из крана. Запрыгивает на раковину, это значит: "Пить хочу, включи водичку!". А иногда так просто запрыгивает, когда ей кажется, что ее долго не замечают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пушистики любят пить воду из большего ведра. Чем больше посуда, тем им больше нравится! Молоко пьют редко, да и то только один Лёша.

      Удалить