"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 16 августа 2018 г.

КОТОанеКдОТ

Уважаемые читатели! Приглашаю Вас познакомиться с сайтом «Усатый-полосатый». Описание сайта – слова Бернарда Шоу «Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку».
Посмотрите анекдоты про котов. А вы знаете, какие-нибудь анекдоты или красивые слова, цитаты про котов? 
1
Кот — это магическое существо, способное одним звуком «Мяу!» добиться от вас того, за что собаке надо бегать, прыгать, подавать голос и лапу, приносить палку и тапки, и охранять ваш дом.

Моя кошка думает, что я живу у неё. А иногда в её взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно.

 Почему у тебя такой странный инстаграмм?
— А что там странного?
— Да там просто одни и те же фото: птички, рыбки, хомячок?
— Так это моя кошка фотографировала!
3 (1)
Явные доказательства того, что ваш кот знает ваш пароль интернета:
1. Вы недавно загрузили себе WarCatII.
2. Ваша мышка имеет на себе следы зубов и сильно пахнет рыбой.
3. Вы получили E-mail от типа по имени Пушок.

Собака: Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров — должно быть, он Бог!
Кошка: Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров — должно быть, я Бог!
3 (2)
Звонок в службу спасения:
— Срочно пришлите спасателей! В мой дом ворвался кот!
— Э-э… Что вы имеете в виду? Кот? Как это?
— Кот, вы понимаете, КОТ!!! Он вломился в мой дом и направляется ко мне!
— Минуточку, вы хотите сказать, что в ваш дом ворвался похититель котов?
— Нет, нет! Настоящий кот! Который говорит «мяу»! Моя жизнь в серьёзной опасности!
— Но как обычный кот может подвергнуть вашу жизнь опасности? Кто вообще у телефона?!
— Кретины, это попугай у телефона! Срочно спасателей!
Источник: https://goo.gl/WhjXH4

36 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Вот ты меня повеселила! Особенно долго смеялась над последним анекдотом. И правда, кретины, кому же ещё кот может угрожать лишением жизни? Разве, что рыбкам в аквариуме, но они говорить не могут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса. Я рада, что тебя сегодня развеселила.

      Удалить
  2. Ирина, здравствуйте! Вот пожил у меня КОТ 2 недели, и я начала котами и кошками интересоваться. Столько впечатлений! Обязательно напишу в блоге об этом.
    Посмеялась вместе с Вами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, обязательно напишите, как вы 2 недели воспитывали котёнка Сильвестра.

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна! Как я хочу почитать про Сильвестра!!!

      Удалить
  3. Вор спрашивает черную кошку, которая перебежала ему дорогу, когда он шел на дело: — На кого работаешь? — МУР! — ответила та.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличное начало нового дня - кототерапия! Спасибо большое! Наулыбалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У нас, кошатников, каждое утро кототерапия! Как поживает ваш Бублик?

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, и от меня Бублику привет передайте!

      Удалить
    3. Очень соскучился по мне. Я приезжала домой наездами на очень короткое время. Сейчас не отходит от меня, поэтому всё время нежничаем и вычёсываемся.
      Мы сейчас зовём его коротко- Бусь. Буся весит 11 кг, а его длина вместе с хвостом - 1м 70 см.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А кто заботился о Бусе, когда вас не было дома? Я своих пушистиков только на день могу оставить. Всегда волнуюсь за них. Они не любят, когда меня нет дома.

      Удалить
  5. Котов с попугаем Жорой нежно любим... на расстоянии. И пусть Жора ростом с небольшого кота, а клювом может запросто вскрыть консервную банку (он этого не делает, культурный), но его уважение к хвостатым непередаваемо)))
    Но по ТВ птЫц любит смотреть только фильмы о птицах. Кстати, а коты смотрят телевизор?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Наши пушистики смотрят телевизор, когда показывают только кошек. Очень любят субботнюю передачу по НТВ "Кто в доме хозяин". Здорово, если в доме есть попугай! А Жора ваш говорящий?

      Удалить
    2. ОЧЧень даже: если зашла в дом и долго не показываюсь, то слышу "Где Галя")))

      Удалить
    3. Мои коты телевизор "смотрят". развалившись именно перед экраном включенного "ящика". А так - он им абсолютно безразличен

      Удалить
    4. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Как здорово, когда попугай говорящий! С кошками сильно не поговоришь. Слушают меня внимательно, даже, что-то пытаются сказать, но говорить всё равно не могут.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Анна Борисовна! Наши пушистики иногда смотрят телевизор. Они видят, что что-то мелькает на экране и хотят это поймать. Мама ругается, боится, что поцарапают экран, ведь телевизор новый, цифровой.

      Удалить
  6. Что значит котов мыть?
    - Это из серии - прыгнуть с парашютом, покормить слона, перебежать речку по крокодилам, запихнуть пасту обратно в тюбик, сказать жене, что она толстая. Каждый должен это хоть раз в жизни попробовать...
    Привет, Ириш! Вот такой анекдотик:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловн, спасибо, улыбалась вместе с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Кошки очень забавные. И анекдоты про них есть. А сколько видеороликов в YouTube!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, спасибо за порцию улыбок)) Анекдот–народная мудрость. Хоть и юмор, а ведь всё правда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Все эти анекдоты настоящая правда!

      Удалить
  9. Ирина , здравствуйте! Веселые истории про котиков получились)
    А я Вам высылаю материал про то, как говорить с детьми о войне. Вы заинтересовались у меня в блоге, а ссылка там не очень удачная на эту тему.
    Аккуратно!

    Многие считают, что тему войны не стоит поднимать в разговоре с ребенком. Вроде бы и так все понятно: по телевизору парад, у памятника вечный огонь, а к пуговицам детей привязаны георгиевские ленточки. Однако обсудить ее все же нужно, потому что проблема, которая касается жизни и смерти, добра и зла, требует проживания и поддержки значимого взрослого.



    Начните с историй своей семьи, расскажите о прадедах, которые воевали, о тех, кто работал в тылу, кто был маленьким во время войны.

    http://earlystudy.ru/prazdniki/den-pobedyi/s-dnem-pobedyi-kiselyov-ivan-aleksandrovich

    Почитайте книги, которые подходят вашим детям по возрасту

    http://earlystudy.ru/literatura/kak-rasskazat-detyam-o-voyne-voennyie-knigi-dlya-detey

    Посмотрите фильмы о войне. Я как раз приготовила для вас подборку детских фильмов, где главными действующими героями являются дети самых разных возрастов

    http://www.schoolearlystudy.ru/vozrast/4-6-let/filmyi-o-voyne-dlya-detey



    Проведите небольшое исследование и сделайте лэпбук

    http://www.tavika.ru/2015/04/pobeda.html

    Будьте честны в своих словах, тогда ребенок почувствует вас и ваше отношение, и к празднику, и к истории семьи, и к истории своего народа.



    Но не хочется заканчивать письмо грустными воспоминаниями, поэтому обратим свой взор к весне! Сейчас вокруг столько цветов, природа оживает и возрождается после зимней спячки

    И как же здорово гулять в эти весенние дни, смотреть по сторонам и играть прямо на улице.

    Во что играть?

    Изучать цветы

    http://www.schoolearlystudy.ru/product/entsiklopediya-v-karmashke-vesenniy-buket



    Знакомиться с деревьями, насекомыми и ягодами

    http://www.schoolearlystudy.ru/product/lesnaya-shkola



    Рисовать

    http://www.schoolearlystudy.ru/product/tematicheskiy-komplekt-sila-iskusstva-peyzazh



    С наступающим вас праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Спасибо за интересный материал! Обязательно посмотрю и изучу!

      Удалить
    2. Алена! Я согласна с вами! Обязательно надо рассказывать, говорить , обсуждать с детьми эту тему!!!! И не притворно- притворно( в смысле щадить их психику, как советуют наши деятели от депутатов). Нет, конечно "палку" перегибать не надо, но надо честно все рассказывать как было там, на войне и почему было именно так как было. И показывать картинки с концлагерей и др., фото зверств в контексте темы. Сегодня просто слова детей не убеждают ни в чем! Сегодня они живут эмоциями!И определенную порцию эмоций , связанных с войной им обязательно надо давать. Аккуратно, но честно и при этом обязательно объяснять, почему им это надо знать и помнить!А то некоторые депутаты видите ли запрещают детям показывать "страшные " картинки, связанные с войной, последствиями наркотиков и т.п.А я считаю, что такие картинки, начиная с 5 класса больше действуют на них, чем наши приторные рассказы на словах.Еще раз повторюсь, в соответствии с возрастом должны быть и картинки /фото, но они должны быть обязательно.А если они еще будут сопровождаться песнями на военные темы, нашими честными объяснениями ситуации, изображенной на картинки, нашими интонациями в процессе рассказа- это очень на них влияет!И положительно влияет- они и зрительно , и на слух воспринимают эту тему ближе к сердцу! Так, что Алена спасибо за ссылки. Я ими тоже воспользуюсь, если вы не против!

      Удалить
    3. Ирина, я с вами полностью согласна. Детям надо рассказывать про войну всю правду. Только тогда они задумаются и что-то поймут. И будут уважать ветеранов войны. И будут бережно хранить георгиевскую ленточку, а не бросать ее в грязь после митинга 9 мая.

      Удалить
  10. Это к 9 мая был материал. Я не нашла, можно ли в блоге присылать личные сообщения, поэтому написала тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Личный материал можно посылать в форме обратной связи с автором блога. Или сделать пост в своем блоге.

      Удалить
  11. Еще пару анекдотов про котов...:))
    Нет ни одного человека, который, уходя рано утром на работу, не позавидовал бы своему коту…Я это делаю постоянно:))))

    Женщина — как кошка. Намекает, что уходит и больше так не может. Открываешь дверь — не уходит. Закрываешь — хочет уйти. Открываешь — не уходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я с вами согласна, что каждый человек утром завидует своему коту, которому не надо идти на работу. И женщина похожа на кошку. Я сама такая.

      Удалить
  12. Спасибо за позитив, приятно было прочитать забавные анекдоты про кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Кошки сами забавные, и поэтому анекдоты про них тоже забавные.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличное сообщение - читала и улыбалась!
    Наши дачные коты телевизор не смотрят, но очень любят, когда я им птичий гомон (звук на телефоне) включаю - сидят рядом, замерев, слушают, можно подумать, им дачных птиц настоящих не хватает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как интересно! Кошки очень любопытные. Им все интересно!

      Удалить