"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 5 марта 2019 г.

Снежок, он же Шустрик


Уважаемые читатели!  Поздравьте меня: у меня прибавление в кошачьем семействе. Моего нового питомца зовут Снежок. Вы с ним все знакомы. Ведь 16 января я писала о нём в своем посте «В гостях хорошо». Это рассказ о котёнке моей соседки с 3-его этажа, найденном в подъезде. Вначале я не знала, что он Снежок. Поэтому звала его Шустрик. Снежок, как все маленькие котята, очень активный, игручий и шустрый.
                 Дорогие читатели! Вы мне, наверное, не поверите, но за это время мне и другим жителям нашего подъезда (у нас 5 этажей) приходилось возвращать Снежка домой ещё несколько раз. Потому что он по непонятным причинам постоянно оказывался в подъезде. 
А со 2 марта (вот уже 4 дня) Снежок живёт у меня. 2 марта в 5 часов утра я нашла котёнка уже на улице у подъезда на ветках, которые накануне ЖЭК спилил с аварийного дерева. Он балансировал на ветвях, стараясь не упасть и громко плакал.К нам тоже пришла весна, снег тает, температура плюсовая, но утром все равно холодно. Увидев меня Снежок сразу прыгнул мне в руки. 
Ветки спиленного дерева, на которых сидел котёнок
Его хозяйка мне дверь целый день не открывала (может быть её и не было дома), а вечером пришла и сказала, что котёнок ей не нужен, так как он постоянно убегает из дома, поэтому ему лучше жить на улице.
У меня не поднялась рука отправить котика на улицу. Снежок у меня живёт уже 4-ый день, и ни разу не сделал попытку выбежать в подъезд. Он даже к входной двери не подходит. Бежит только меня встречать с Томом и Лёшей, когда я прихожу домой.

 2 марта 2019г. Томас и Снежок уже завтракают вместе

Дорогие читатели! Получается, что Снежка выгнали на улицу. А я жду, что, может быть, у его хозяйки появится жалость, доброта, наконец, совесть, и она придёт и заберёт малыша. 

                3 марта 2019г. Лёша и Снежок уже друзья

Ну, ничего, было у меня трое пушистиков, стало четверо. Всех прокормлю. Голодать никто не будет. Сейчас приучаю его к его имени (мои Том, Яна и Лёша знают не только, как их зовут, но и имена друг друга) и к лотку. Видно, что Снежка взяли только, как игрушку для ребёнка, а им не занимались.
         4 марта 2019г. Мои мальчики Том, Лёша и Снежок
Томас и Лёша сразу подружились с новым другом. А вот с Яной проблемы. Она била и маленького Лёшу, не хотела его принимать, пока не привыкла, и он не подрос. Сегодня утром Яна и Снежок ели из одной чашки. Но я рано радовалась. За утро Яна два раза отлупила котёнка. Он ей не нравится. Как вы думаете, привыкнет Яна к Снежку? Ведь Яна и Лёша уже давно стали настоящими друзьями. 

36 комментариев:

  1. Ирина, за доброту и любовь к животным уважаю тебя. Конечно жалко котейку. Но 4 кошки в квартире... Всех - то ведь не обогреешь. Но, это дело личное, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я понимаю, что всех не накормишь, всех домой не возьмёшь. Но Снежок вроде как уже стал родным. Я не могла его оставить на улице.

      Удалить
  2. Бедный Снежок... Счастливый, везучий Снежок!
    Ирина Михайловна! Терпения Вам!
    Ваша доброта и любовь победит. Яна непременно примет нового члена семьи) наверное, пока она просто оберегает свой прайд от чужаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Как мне теперь справиться со своим разросшим кошачьим семейством? Будем жить дальше! Ничего, как-нибудь проживём.

      Удалить
  3. Восхищаюсь Вами,Ирина! Я бы не смогла столько кошек иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что делать, Зоя! Мне всех жалко! Но больше я никого не возьму.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! У тебя теперь ещё прибавилось хлопот и забот. Но я тебя понимаю, жалко котика, тем более он уже был у тебя не раз. Думаю, что Яна со временем примет и Снежка, как приняла Лёшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо за поддержку! Я уже не знаю, как я теперь с ними буду справляться. Только Лёше сейчас хорошо. У него появился друг, с которым можно часами носиться по квартире.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Читала Ваш пост и недоумевала: ну как можно члена семьи взять и выбросить? У меня Сёмушка как-то раз убежал, так мы его искали несколько дней и нашли под крыльцом. Нашей радости не было предела. А из-за таких вот хозяев, как Ваша соседка с 3 этажа, ежегодно увеличивается число уличных кошек и котов.
    Очень рада за Снежка, который наконец-то обрёл свой дом и свою семью. Соглашусь с предыдущими комментаторами, что Вам теперь придётся труднее. Ведь помимо еды, нужно убирать лотки и чистить кошачью шерсть, которая буквально везде( знаю по своему опыту). Ну зато Ваши пушистики отблагодарят Вас своим мурчанием!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Да, кошачьей шерсти у меня хватает. И Том, и Яна, и Снежок очень пушистые. Только Лёша у меня гладкошерстный. Ну, что сделаешь. Мне очень жалко Снежка. Он ещё маленький. Как можно выгнать на улицу котёнка?

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, рада за этого котика. Тут явно дело не в том, что "прокормим-не прокормим", а в том, что он вам явно приглянулся с первого раза и захотелось такую кису иметь рядом. Другое дело, что много котиков в доме - приемлемо, а вот в квартире - проблемно. На этот случай есть возможность через Интернет отдать в хорошие руки, и такие, уверена, найдутся. Но, мне кажется, это не ваш случай. Так что с новосельем Снежка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! У моей коллеги в доме организован мини-приют для кошек и собак. У нее около 30 кошек. Всем ищет добрых хозяев. Это очень трудно сделать. Поэтому и я не думаю, что я смогу найти для Снежка доброго хозяина.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы человек с очень доброй душой! Очень здорово, что котенок попал в ваши руки!
    Я не понимаю, зачем люди заводят питомцев, а потом выбрасывают их на улицу..
    Очень бесчеловечно, я считаю.
    Но в любом случае, он сейчас в хороших руках. Поздравляю с новым домом, Снежок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Питомцев заводят, потому что думают, что это плюшевые игрушки, а не такие же живые существа со своими потребностями и с характером. Кошек тоже надо учить и воспитывать, как детей. Уделять им время, играть с ними.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, как же так, выгнать живое существо на улицу? Ужас! Здорово, что на его пути встретились Вы и не прошли мимо. Теперь Вам веселее, а у Ваших пушистиков новый друг. Как же трогательно смотреть на эту милую семейку. А вот мои Муся и Кокос тоже мирно живут, иногда, играясь, пошумят. Кокос всегда уступает первую очередь кормления Мусе. Но вот такого дружного отдыха мне ни разу не удалось увидеть. Спят мои питомцы каждый в своем уголке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Видите, я взяла котёнка по привычке к себе домой. И сама уже не смогла выгнать его на улицу. Теперь Снежок живёт с нами. Не знаю, как дальше будем жить. Найду я ему новую семью или нет. Мне его очень жалко.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с новым питомцем! А Снежка с любящей хозяйкой!
    Жаль, что на свете живут такие бессердечные люди, как бывшая владелица (не поворачивается язык назвать её хозяйкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Снежок со мной уже пятый день, а его хозяйка больше не приходила, не спросила, как он, что с ним. Очень равнодушная. Взяла котенка и выбросила.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой же милашка Ваш новый котик! Как такого можно было выгнать на улицу? Снежку сначала совсем не повезло с "хозяйкой" (без кавычек вряд ли ее можно так назвать), зато теперь с Хозяйкой (именно с большой буквы!) очень повезло. Он будет счастлив в вашей семье. А Яна пытается показать новенькому, что она тут главная. Надеюсь, привыкнет к нему и успокоится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! У нас главный Томас. Он старше. И он появился у меня раньше Яны. Но Том всех котят принимает и любит, а Яне никого не надо. Она меня ревнует.

      Удалить
  11. Ирина, я так и думала что этот Снежок твой. Животные очень чувствуют заботу и ласку. Животные приходят к добрым людям. На одного больше прибавилось, больше положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, воспитывала я троих пушистиков. Теперь буду воспитывать четверых. Будем жить и радоваться.

      Удалить
  12. Ой, Ирина Михайловна, я когда первый пост про этого котика читала, почему-то сразу мелькнула мысль, что он к Вам вернется...и вот. А Яна с новым жильцом могут и не подружиться, мои не дружат, возможно, разница в возрасте сказалась. Иногда охотятся друг на друга, а большую часть игнорируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Яна смогла с Лёшей подружиться. С Томом они друг друга так и не любят, а вот с Лёшей она играет. Надеюсь, что и с котёнком подружится.

      Удалить
  13. Ирин, не вмешивайся в воспитательный процесс Яны! Она хозяйка( а ты наверное думала, что хозяйка ты?!) :))))))))) Может она его воспитывает? Думаю, процесс воспитания пройдёт и все наладится! У кошачьих свои законы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ирина! Я-ТО думала, что я главная в нашей семье, а оказывается это моя Яна... Ладно, пусть она воспитывает сама котенка.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Поздравляю Вас с праздником 8 марта! Вы молодцы!Удачи Вам в воспитании четырех пушистиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо за поздравление! Вас тоже с чудесным Женским праздником поздравляю!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, Вы так отлично справляетесь со своим семейством!!! С праздником Вас, здоровья и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! С праздником! Счастья и отличного настроения!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, добрый день! С праздниками вас!
    Кошачье семейство еще немного подросло, думаю с ними не соскучишься.
    А Яна вероятно считает себя главной, новенькому котику придется к ней приспосабливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Я тоже думала, что у меня главный в семье Томас, а оказывается, не он, а Яна.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна! С прошедшим Международным женским днем - 8 марта! Самые лучшие пожелания Вам и Вашему пушистому семейству. Снежок - такой милый :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Снежок уже освоился в новом доме. Проживём! Куда мне его девать?! Жалко!

      Удалить
  18. Восхищаюсь Вашей добротой, Ирина Михайловна! Мне тоже бывает жалко уличных животных, но пожертвовать своим домом для них... А муж привез из леса нашу Мурку, мы ее любим, а она очень нам благодарна. Я думаю, подружатся Ваши питомцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валерьевна! У меня всегда было трое питомцев. Четверо - в первый раз. Ничего, выращу. Куда котёнка девать? Жалко.

      Удалить