"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Пушистая хозяйка


Яна и Снежок
Яна (справа) и Снежок
Уважаемые читатели! Мои домашние питомцы постоянно меня удивляют. Кто не знает, напоминаю, что я воспитываю 4-х пушистиков. Пишу имена по старшинству: Томас, Яна, Лёша и Снежок. Я раньше не сомневалась, что вожак моей кошачьей стае – Том. Он самый старший и он кот, не кошка. 
         Но в последнее время (после того, как у меня появился Снежок) я стала замечать, что главная у меня Яна. И не только среди усатых-полосатых. Она главнее меня. Она хозяйка. Даже я ей подчиняюсь. Яна постоянно воспитывает младших пушистиков Лёшу и Снежка. Пытается контролировать и Тома. Иногда ей это удаётся, иногда нет.
Дорогие читатели! Со 2 марта 2019 года у меня живёт Снежок. Больше всего обрадовался новому другу Лёша. У него появился товарищ по играм. Дома у меня было весело. А сейчас с появлением Снежка стало ещё веселее. Томасу тоже нравится, что у нас живёт Снежок, так как Лёша перестал его часто доставать. 
Яна – единственная из пушистиков, которая не рада пришельцу.  Яна самая необщительная. Она хочет, чтобы её одну любили. Я её принесла с улицы в 2015 году. Наверное, кошечка была единственным котёнком у своей мамы-кошки, и единственным питомцем в семье, в которую её потом отдали. 
Яна целый день внимательно наблюдает за малышатами Лёшей и Снежком, как они весело скачут друг за другом, прыгают, пинают мячи. Когда ей надоедает весь этот шум, она выходит на охоту. Нет, Лёшу она не трогает. Лёша её любимый малыш. Попадает Снежку/Шустрику. Его загоняют в угол и не выпускают, пока он не успокоится. Чаще всего я сама жалею котёнка и вытаскиваю его оттуда, куда его загнала Яна.
Вот такая у меня кошечка Яна!

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я бы сказала, что Яна Ваша помощница по наведению дисциплины в доме. А то как бы Вы управлялись со всеми? А тут раз - и нарушитель поставлен в угол! Скажите, а Снежок не пытается убежать, как у прежней хозяйки? И ещё вопрос: Ваша соседка интересуется его жизнью, или просто вычеркнула Снежка из своей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, моя соседка ни разу не спросила про Снежка. Как будто его и не было. Никуда убежать Снежок не собирается. Целый день играет с Лёшей.

      Удалить
  2. Да, будни у Вас, Ирина Михайловна, явно не серые))
    Мне тоже, кстати, интересно, а как там прежняя хозяйка поживает? элементарное любопытство по поводу судьбы Снежка её не мучает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Бывшая хозяйка Снежка о нем не спрашивает. Наверное, рада, что избавилась от котёнка. Берут котят, думают, что это мягкая игрушка.

      Удалить
    2. ну что ж... пусть дальше жизнь проживает соседка. мы же за Снежка порадуемся - в хорошие руки-лапы попал))

      Удалить
    3. Светлана Викторовна! Снежок счастлив! Очень ласковый. Меня полюбил. Рад, что у него появились друзья Том и Лёша. Ничего, и Яна привыкнет. Кушают они все вместе. И Яна со Снежком едят из одной чашки, дружно. Еда - это святое.

      Удалить
  3. Добрый день, Ира! Яна у тебя отличный воспитатель озорных и непослушных мальчишек. Как бы ты без неё с ними справлялась? Я заметила, что к тебе прибывают белые кошки. У Лёши много белого цвета, Яна и Снежок полностью белые, только Том у тебя цветной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня все, кроме Тома, в основном белые пушистики сейчас. Я часто Яну и Снежка путаю в темноте.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. У каждого котика свой уникальный характер. Всё как у людей. Удивительные животные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина Григорьевна! Кошки удивительные. Все понимают, но не всегда подчиняются. Кошки очень упрямые, любят гулять сами по себе.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Вот как у Вас весело! Интересные отношения между пушистиками. Думаю, у Яны срабатывает инстинкт-воспитателя.Это она Вам так помогает, когда малышата перевозбуждаются во время игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Действительно, Яна помогает мне успокаивать мальчишек, когда они сильно начинают шалить.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ой, Снежок так похож на Яну! Молодец Яна-дисциплина-первое дело! Шучу! Вот и Вам скучать с ними не приходится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Снежок очень похож на Яну. В темноте я их путаю. Только он меньше, у него ярко-желтые глазки, почти оранжевые, и длинный хвостик. У Яны хвостик маленький, а глаза разноцветные.

      Удалить
  7. За питомцами всегда наблюдать очень трепетно и трогательно. Яночка у Вас очень мудрая кошечка!. спасибо, Ирина Михайловна, что делитесь с нами рассказами о жизни Ваших домашних питомцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Когда пушистиков много, у них интересные взаимоотношения. Остаётся только за ними наблюдать.

      Удалить
  8. Интересная история про своих питомцев (как в детском саду), Яна-домоправительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Яна у меня хозяйка. Самая настоящая! Моя маленькая помощница.

      Удалить
  9. Иринка, ну как же весело у тебя! Я-то думала, что хозяйка Снежка давно его уже забрала...Что ж, ему в вашей веселой семейке тепло и спокойно! Яночка твоя-настоящая леди, она никому не дает самостоятельности!Снежок подрастет и уже сам за себя сможет постоять! Желаю тебе терпения в воспитании этих шалунишек! Но не устану повторять: им повезло жить с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Никто за Снежком не приходил. Он у меня со 2 марта живёт. Уже почти 3 недели. С Лёшей подружился. И с Томасом играет. Яна за ними наблюдает, не даёт сильно хулиганить.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Четыре пушистика в доме-хлопотно, наверное? Очень интересно читать о жизни ваших кошек. Да, они сами выбирают себе главную роль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо, что наблюдаете за жизнью моих пушистиков! Они у меня классные!

      Удалить
  11. Добрый день, Ирина Михайловна! Да уж..семейство. Уже даже стая кошачья с вожаком).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! У кошачьей стае тоже должен быть вожак. Спасибо! Семейство у меня большое.

      Удалить
  12. Lovely cats. I love cats too much. I am following your beautiful blog and I hope you follow back too 😊

    ОтветитьУдалить