"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 26 марта 2019 г.

Свод законов домашнего кота

Все знают кто в доме главный! Конечно, это кот! И у каждого домашнего котейки есть свод правил, который он обязан соблюдать, чтобы заработать плюсик в свою карму. Мои 4 пушистика строго выполняют все пункты кодекса. 
Снежок и Лёша любят сидеть на кухне в тазиках
1.    Кот должен стать для человека будильником и строго соблюдать правило «Кто рано встает, тому Бог подаёт»!

2. Кот должен радовать своих хозяев песнопением и не важно, что сейчас 3 часа ночи.

3. Кот должен проверять и наводить порядок в тумбочке, шкафу.

4. Кот должен первым проверить содержание принесенных в дом пакетов и коробочек.

5. Кот обязан делать ревизию холодильника, и ликвидировать испорченную колбасу.

6. Кот, срывая старые обои, должен напоминать хозяину, что требуется ремонт.

7. Кот обязан защитить хозяина от нашествия комнатных растений.

8. Кот должен убирать с полок лишние предметы, чтобы они не раздражали хозяина.

9. Кот должен морально помочь и в нужный момент отвлечь для отдыха хозяина, когда он работает с документами (сбросить их со стола или отнять ручку и сгрызть).

10. Кот обязан проверять всю ночь, а не заползла ли мышь хозяину под одеяло.

11. Кот должен напомнить, что пора сменить шторы.

12. Помогать стелить постель, прямая обязанность кота.

13. Кот должен узнать врага в лицо и прогнать его из дома.

14. Кот должен всегда указывать путь хозяину на кухню, чтоб он не заблудился.

15. Кот должен оградить хозяина от посторонних шумов и громко мурчать ему под ухо.

16. Кот должен показать хозяину, что миска пуста.

Дорогие читатели! Мои любимые пушистики строго соблюдают все пункты! А ваши котики соблюдают эти правила? Пишите и делитесь в комментариях.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/usatye_i_hvostatye/svod-zakonov-domashnego-kota-5c66600339ce5700af962295

34 комментария:

  1. Ой, да, мои соблюдают, и пунктов еще можно добавить. Хорошо нерегулярно, воспитанные все-таки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! А какие пункты вы могли бы еще добавить? Не стесняйтесь!

      Удалить
    2. Наши пушистики все пункты соблюдают без исключения. Особенно любят порядок наводить в шкафах.

      Удалить
    3. Ну, например, спать на кровати между моей подушкой и мужниной. Ругаюсь, но постоянно нахожу старшего кота именно в этом месте). Валяться на полу в самых проходных и неудобных для спешащей хозяйки местах. Обманывать хозяев, изображая котиков, которые ничего сегодня не ели, крайне голодны, и в результате получать еду дважды от мамы и от папы)...список можно продолжать...

      Удалить
    4. Валерия! Мои пушистики тоже такие. Почему-то всегда заваливаются в тех местах, куда я бегу. И спят в неположенных местах. И смотрят на меня голодными глазами, хотя только что поели. Кошки, они такие!

      Удалить
  2. Как всё точно подмечено и введено в правило. У наших ребят (детей) кот ведёт себя очень прилично. Я всё время говорю, что "Барсик у вас воспитанный"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Молодец ваш Барсик! А у меня часто пушистики хулиганят!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Эти правила написаны не только для котов, но и для их хозяев. Например, я выполнила пункты по замене штор и обоев, ликвидации лишних цветов и убрала от греха лишние предметы с доступных поверхностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты = Молодец, но без своего пушистика Лёвы ты бы все равно не справилась!

      Удалить
  4. Ух ты,сколько правил,пушистики не дают Вам расслабиться,держат в тонусе,молодцы-заботятся о здоровье мамочки.Ведь движение это жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Зоя! Мои пушистики - Молодцы! Я постоянно занята. За ними надо следить внимательно. Они любят хулиганить.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Практически все пункты подходят для моей озорной кошечки! :)
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Галина Григорьевна, что ваша кошечка соблюдает все пункты правил для кошек. Молодец!

      Удалить
  6. как-то мы с Милашей играли в ванной комнате в воде с игрушками, да так и оставили воду в тазике. Сначала Кокос напился водички, за ним и Муська. Им так понравилось там пить воду, что они мне долго и демонстративно показывали мне, "кто в ванне хозяин". Так и стоит теперь именно этот тазик (Милашкин), и мои пушистики с него пьют воду, которую я каждое утро обновляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои пушистики любят пить из больницы из больших емкостей. У них стоит детское ведёрко, из которого они с удовольствием пьют. А ещё стараются попить из тазика в ванной, и, если в мойке стоит чашка с водой, любят из нее друг друга брызгать.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, чудесные правила! Я зачитала своим домашним и все с Вами согласны! Решили распределить между собой! Надеюсь и для людей Ваши правила пойдут на пользу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Интересно! А зачем вы правила для кошек будете между собой распределять? Вы тоже будете эти правила соблюдать? Но они ведь не для людей. Хотя кошки - наши маленькие дети. Вечные дети, которые никогда не станут взрослыми. Вечные котята. 🐈

      Удалить
  8. Хороший свод правил!!!Главное, чтобы хозяйка не расслаблялась и строго соблюдала их!!!Иринка, твои пушистики просто очаровательные!!!Они "заставляют" тебя следовать этому своду!!! Всегда с умилением читаю про твоих питомцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Мои пушистики не дают мне расслабляться. Всегда надо быть начеку. Такие озорники!

      Удалить
  9. Почти все пункты кодекса предназначены и питомцам и для хозяев питомца. Котики сами наведут порядок и все лишнее вытащат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как хорошо, что у меня четверо питомцев. Есть кому наводить дома порядок. Вместе они справляются.

      Удалить
    2. Елена Владимировна, наши пушистики лучше знают, что у нас лишнее, а что нет.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Забавный список. Правдивый. Но как хорошо, что мой кот спал вместе со мной, пока я не встану))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! А мне всю ночь радуют песнопением. У меня одни певцы и танцоры. Я всю ночь слушаю и восхищаюсь.

      Удалить
  11. Котики - не моё, но как же комфортно, когда они рядом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человеку нужен тёплый кот, чтоб мурлыкал громко он на ручках...

      Удалить
  12. С удовольствием прочитала о правилах и познакомилась с вашими пушистиками! Шустрая, однако, у вас бригада, Ирина Михайловна!!!
    А наш котик Артемий, Тёма - наше ВСЁ! Самый большой его грех, добыть себе в ночном походе на кухню что-нибудь вкусненькое, но это бывает очень редко)) Он очень спокойный и воспитанный! Наш любимец и дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! У меня живут одни Шустрики. Ласковые, смешные, непослушные, но все равно любимые.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, читала сегодня свод правил и смеялась до слез. Все это мне хорошо знакомо, но особенно моя кошка Буся соблюдает 1 правило и будит нас в определенное время всегда, особенно это ощущается в выходные когда хочется чуть-чуть поспать побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я рада, что вы познакомились с правилами домашнего кота. Сейчас вы лучше будете понимать свою Бусю.

      Удалить
  14. Мы( Я и мой Лис) со всеми согласен, кроме одного - испорченную колбасу мы не едим.Принципиально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! "Испорченная" колбаса, на самом деле, не испорченная. А вполне свежая и вкусная. Её надо котикам быстрее съесть, пока она не испортилась.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за интересный закон кошачьего племани. Только я бы внёс поправку в п.5: "Кот обязан делать ревизию холодильника, и ликвидировать испорченную колбасу". Я бы сказал так: "Кот обязан следить за хранением в холодильнике колбасы и вовремя ликвилировать её, не дав перодукту испортиться". Испорченные продукты коты не едят. Мы так проверяем на нашей Ивашке: дадим кусочек чего-то "сомнительного" - если ест, значит всё в порядке. Если отказывается - значит продукт испорчен (несмотря на кажущийся свежий вид). Спасибо за хорошее настроение!
    Привет Вашим пушистым любимцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо за поправку! Конечно, так лучше! Привет Ивашке!

      Удалить