"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 19 июля 2019 г.

Встреча с подругой или фотосессия с котами


18 июля 2019г. Лариса
Уважаемые читатели!  Вчерашний день у меня был насыщен замечательным событием. Ко мне в гости приезжала любимая подруга Лариса Чурсина из г.Ленинска-Кузнецкого. Мы дружим уже более 30 лет. А познакомились в городской детской библиотеке имени В.Г. Белинского, в которой несколько лет вместе работали.
Дорогие блогодрузья! Обращаюсь к тем, кто не знаком с Ларисой Витальевной. Лариса – автор блога «Солнечный спектр». Читайте, подписывайтесь, дружите блогами!

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ!
Как здорово, что есть друзья на свете,
Когда есть с кем смеяться и шутить,
Есть с кем играть, дурачиться, как детям,
И есть с кем по душам поговорить!

Когда тебя прекрасно понимают
Без лишних слов и без красивых фраз,
Когда с тобой и любят, и страдают,
И проживают жизнь с тобой подчас!

Как здорово, что есть на свете дружба,
Что не подвластна ни ветрам, ни вьюгам...
Мы вместе – что ещё нам нужно?
Быть рядом и поддерживать друг друга!
(Марина Гаврина)

Стараемся встречаться с Ларисой почаще. Разговариваем по душам, гуляем по Полысаево, фотографируемся…
18.07.2019
Конечно, мои пушистики никогда не остаются в стороне. Очень любит фотографироваться Снежок, мой младшенький сынок. Он и выходит всегда очень хорошо! Наверное, в прошлой жизни был фотомоделью.
Лариса и Снежок
Лариса и Снежок
Лариса, Лёша, Том
А здесь Лариса с Лёшей и Томасом
Лариса и Шустрики
Лариса, Снежок, Лёша и Том

А где Яна, спросите вы. Яна любит фотографироваться только со мной. Если мальчишки общительные, идут ко всем гостям на ручки, то Яна сразу прячется. Видно боится, что её заберут от мамы. Ведь Яночка у меня красавица.
Я с Яной, Лёшей и Томом
                                      Я, Яна, Лёша и Том
        Прекрасный вчера у меня был день! Остались воспоминания, фотографии…
        Дорогие читатели! А вы любите встречаться с друзьями?

40 комментариев:

  1. Здорово! Я, не дожидаясь Вашего разрешения, Ирина, опубликую этот пост в своём блоге. Не терпится это сделать. Не дерзко ли поступаю?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина! Конечно, публикуйте! Буду очень рада, если вы станете читателем моей подруги Ларисы Чурсиной!

      Удалить
  2. Встреча с друзьями - это всегда радостное событие! Фотосессия с котиками удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Спасибо, что посмотрели фотографии моих питомцев!

      Удалить
  3. Дружба играет важную роль в жизни человека.
    ЗдОрово, когда друзья встречаются. Тем более такие друзья, дружба которых проверена временем.
    Молодцы! Встречайтесь, гуляйте, фотографируйтесь, общайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо за добрые слова! Будем встречаться, гулять, общаться, фотографировать...

      Удалить
    2. Здравствуй, Ира! Читая твой пост, ещё раз пережила мгновения нашей с тобой вчерашней встречи. Снежок, хоть и видел меня вчера первый раз, сразу принял за свою. Видишь, как он ко мне прильнул? Фото хорошие получились. Я рада, что у меня есть ты, моя близкая подруга!

      Удалить
    3. Здравствуй, Лариса! Как хорошо, что у меня есть любимая подруга, с которой можно пообщаться рассказать о радостях и горестях. Снежок тебя сразу полюбил. Лёша и Том тебя хорошо знают и радостно встречают. Приезжай почаще!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лариса Витальевна и Ирина Михайловна! Это так здОрово - встреча подружек! А Лариса Витальевна своего котика на встречу не привозила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Нет, Лариса своего котика не привозила. Побоялась, что мои пушистики ее Леву обидят.

      Удалить
  5. Ирина, да, я люблю встречаться с друзьями - подругами. Это так здорово, когда дружба сохраняется сквозь многие годы. Пару лет назад у меня была встреча с подругой, с которой не виделись много лет, так уж получилось. Сколько было радости от встречи, сколько воспоминаний хороших. А несколько дней назад ко мне приезжала самая - самая подруга, так мы почти утром только спать легли, не могли наговориться, хотя по телефону общаемся постоянно) И вот только когда она уехала, я вспомнила, что даже фото ни одного не сделала в этот день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Мы с Ларисой тоже по телефону общаемся несколько раз в день. Хотя живём недалеко друг от друга (в соседних городах), встречаемся не так часто, как бы хотелось.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЗдОрово, что есть такая замечательная подруга! У меня тоже есть подруга и дружим мы уже больше 30 лет! Фотосессия удалась! Встречайтесь с Ларисой Витальевной почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за добрые слова! Будем встречаться с Ларисой почаще!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательно, когда друзья приезжают в гости! Фотосессия великолепная получилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо, что посмотрели наши фотографии! Это не мы с Ларисой были фотомоделями, а мои питомцы.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне почему то представилось, как в недалеком будущем я тоже буду стречаться с друзьями, с которыми знаком 30 лет. Интересно, как это будет? Котейки замечательные. Интересно, а ко мне Яна пошла бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Когда к нам приходят гости, Яна сразу прячется. Она почему-то боится незнакомых людей, а вот коты-мальчишки очень общительные.

      Удалить
  9. Встречи с подругами - всегда радостное событие). У меня что-то редко это получается... Зато семья многочисленная, и да, они тоже друзья))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! У меня тоже большая семья! Даже кошек четверо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна.Встреча с другом/друзьями - всегда радостное событие в нашей жизни.Приятные воспоминания о днях минувших, разговоры по душам, планы на будущее. Что может быть лучше?!Желаю Вам и Вашей подруге, Ирина Михайловна, приятных неожиданностей и неожиданных приятностей.)Сейчас загляну в блог Ларисы Витальевны.)А котики у Вас чудесные, Ирина Михайловна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за добрый комментарий! Котики мои, действительно, замечательные!!!

      Удалить
  11. Дружба - как вино: чем она старше, тем лучше. Живое общение всегда поднимает настроение. На фото, вы обе светитесь, как солнечные зайчики. Молодцы, что находите время встречаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Большое спасибо, что посмотрели наши с Ларисой фотографии! Летом, когда Лариса в отпуске, мы часто встречаемся.

      Удалить
  12. It's my first time here, the lovely cat's blog.

    Smart cats, they know how to act in front of camera. Sweet photo shoots.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings, Evi Erlinda! Thank you for your kind comment. My 4 pussycats are very sweet. I love them very much!

      Удалить
  13. Добрая и душевная встреча двух подруг, да еще и такая увлекательная фотосессия с пушистиками. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Действительно, классно!

      Удалить
  14. I also like cats and raising cats. They are animals that are close to humans. I follow your blog now. Thx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Vicky! I am glad to see you in my blog. I adore cats! They are so close to me.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Встреча с друзьями - это всегда классно! Отличные фотографии. Но... какие же красивые, упитанные, ухоженные у Вас котики - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Кисоньки у меня очаровательные! Вы правы! Спасибо, что посмотрели фотографии.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Dear Deria! Thank you for your kind comment. I see you like cats too. Do you have pets?

      Удалить
    2. I have had many pets cats, dogs, rabbit, birds, turtle. But unfurtunately 2 of my kids have an allergy I have any pet now. But I love them too much.

      Удалить
  17. Иринка, как здорово, что вы дружите столько лет! Лариса Витальевна-удивительный человек! Мне грустно, что я живу от вас далеко, тоже бы погуляла с вами по улицам твоего города да подружилась бы с твоими пушистиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так жалею, что ты до сих пор не познакомилась с моими пушистиками!!!

      Удалить