"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 29 июля 2019 г.

Меняю 4-х котов на маленькую собачку


Маленький Джим
     Уважаемые читатели! В эти выходные я побывала в соседнем городе Ленинске-Кузнецком  на юбилее своей тёти Надежды Фёдоровны (младшей сестры мамы).
        Тёте Наде внучка со своим мужем подарили на день рождения маленького щенка чихуахуа, которого назвали Джим. Малыш родился 19 июня. Ему только 1 месяц с небольшим. 
    Конечно, я приехала с подарками - игрушками и кормом для маленьких щенков.
Вот что я прочитала в Интернете про эту породу:

Чихуа́хуа — собака-компаньон. Считается самой маленькой собакой в мире и носит имя мексиканского штата Чиуауа. Есть предположение, что предки этой собаки жили в дикой природе, и в эпоху цивилизации тольтеков были одомашнены ими. Имеет компактный корпус и отличается бойким и смелым характером. 
Группа: 9. Декоративные и собаки-компаньоны
Продолжительность жизни: 12–20 лет
Масса: 1,5 – 3 кг
Окрас: Чёрный, Белый, Желтовато-коричневый, Кремовый, Шоколадный, Золотой
Маленький, но не робкого десятка! Чихуахуа повсеместно признанная самой маленькой из чистопородных собак. Однако же вид у них не робкий! Существуют две разновидности: гладкошерстная и длинношерстная, и у каждой свой характер. Многим из тех, кто планирует завести дома собаку, эти крошки составят идеальную компанию: ведь с ними не нужно слишком много заниматься. А гладкошерстные, кроме прочего, не нуждаются в особенном уходе.
Маленький Джимми. Такой хорошенький!

Но, как и любое домашнее животное, чихуахуа приносит своему владельцу и радости, и заботы. Представители этой породы часто выказывают свою преданность лишь одному члену семьи; они не всегда ладят с детьми и с некоторым трудом поддаются дрессировке.
Я испугалась, когда мне сразу по прибытию 
вручили ребёнка
Многие не выносят холода и во что бы то ни стало стремятся остаться дома в морозные дни. Но, вообще говоря, у каждой собаки породы чихуахуа свои особенности; здесь многое зависит от воспитания щенка. Если вам нравится эта порода, постарайтесь найти такого ее представителя, который будет уживаться с вашими домашними. Понаблюдайте за его темпераментом и характером. Если вы уверитесь, что эти характеристики породы чихуахуа подходят вашей семье, то, скорее всего, не стоит искать лучшего.
Игривый, сообразительный, гордый, преданный компаньон. Разные представители породы чихуахуа заметно отличаются друг от друга по темпераменту. Большинство из них смелы и отважны; но одни часто подают голос, другие более спокойны. Встречаются и те, у которых эмоции хлещут через край, впрочем, заводчики этого не приветствуют: идеальный представитель породы должен быть доброжелательным и покладистым. В большинстве случаев характер чихуахуа соответствует этим требованиям. Заведя себе такого друга, вы, вероятнее всего, будете наслаждаться обществом игривого, сообразительного, гордого, преданного и решительного компаньона!
Иногда отказываются выходить на улицу в плохую погоду
Содержание этих собак не требует особых условий. Прекрасно, если рядом с вашим домом имеется небольшая безопасная открытая площадка, где может бегать и играть ваша собака. Однако это необязательно: домашним животным такого размера вполне достаточно небольшой квартиры. Главное для них – своя территория в доме, физическая активность (до 30 минут в день) и частые прогулки. Иногда чихуахуа даже приучают к лотку, подобно кошкам. Особенно полезно это для тех из них, кто отказывается выходить на улицу в плохую погоду.
Чихуахуа порой настолько привязываются к своим владельцам, что открыто ревнуют их к окружающим. Если вас привлекает эта порода, у вас, скорее всего, щедрая душа, и вы готовы на многое ради любимых людей. Вас отличают решимость и преданность, впрочем, не без малой толики ревности. Владельцы собак породы чихуахуа ценят домашний уют – они не слишком расположены к путешествиям, тем более когда погода портится! В то же время им свойственны ум и смелость.
Дорогие читатели! У меня дома три кота и одна кошечка. Мне тоже захотелось иметь маленькую собачку. Можно мне поменять 4-х котов на одного маленького щенка?
У моей тёти очень много цветов. В следующий раз спрошу у нее их названия. А пока просто смотрю фотографии и любуюсь!

34 комментария:

  1. Ирина Михайловна,конечно же можно, если сердце позволит... А Ваше, я уверена, ни за что не расстанется со своими питомцами мурчащими, маукающими, дружными и любимыми. А собачку плюсом к котам завести, конечно же, можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои пушистики никогда раньше собак близко не видели. Они будут обижать маленького щенка. Очень хочу маленького пёсика. Но боюсь, не получится.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Все малыши милые и хорошенькие! Очень обаятельный и малыш Джимми! Спасибо за интересные сведения о его породе.
    Насчет обмена, конечно же, Вы пошутили) Ваши пушистики - любимые друзья, члены семьи. Кто же добровольно расстанется с родными и дорогими сердцу?
    У нас был спаниель. Сейчас - кот. Они такие разные! Но такие родные и любимые, потому что НАШИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Конечно, я пошутила. Своих шустриков никому не отдам. Они никому не нужны, кроме меня. Собачек у меня никогда не было. Могу не справится.

      Удалить
  3. Нет-нет, вам не надо собачку! Это другая стихия. Но если к котикам добавить собачку, то может быть и неплохой коктейль получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Я пошутила. Конечно своих питомцев я ни на кого менять не буду. Надо было мне раньше заводить собаку.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, а я предлагаю просто ездить в гости и проведовать собачку, общаться, любоваться! Фото цветов красивые! А цветы на них - флоксы, лилии, петунии и клематисы двух видов, жёлтенькие - это, наверно, ноготки (календула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже решила почаще ездить к тете и играть с щенком. Жёлтые цветы - это не календула.

      Удалить
  5. Ирина...Уж пусть твои кошечки будут. Не нужно ещё щенка. Все маленькие миленькие и хорошенькие , но увы. всех не пригреешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Конечно, я своих питомцев никому не отдам! А щенка буду помогать воспитывать. Купила ему опять корма и игрушек. Пусть растет здоровым и счастливым!

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Вышла на работу, времени свободного стало мало, только сейчас добралась до твоего блога. Какой хорошенький щеночек Джим появился у твоей тёти. Придётся тебе теперь к ней ездить почаще. А своих котов, я знаю, ты ни на кого не променяешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Ты права, своих питомцев я никому не отдам. Они только со мной могут жить. Ни к кому больше не пойдут. А Джим сейчас уже у тети бегает по залу, начал играть. Такой забавный стал.

      Удалить
  7. Чудесный малыш! Кошки и собаки очень разные. Собаки более эмоциональные и радости привносят много. Но и проблем с ними много. Я всегда радуюсь когда мне приносят собачку Шаню на временное содержание, но и когда ее забирают тоже не грущу. У вас чудесные котики, а с собачкой можно иногда общаться, когда в гости к тете приедете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Конечно вы правы, у меня чудесные питомцы. Я их очень люблю. И никогда с ними не расстанусь. Собачек я тоже люблю. Шаня ваша - просто чудо! Такая умница. Интересно, какой она породы.

      Удалить
  8. Щеночек хорош, но Ваши котики и кошечка лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Конечно, я своих пушистиков ни на кого не сменяю. Хотя и собачку очень хочу!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я вот думаю, что Вы бы никогда не променяли своих красавцев-котов на одну собачку...И даже бы если знали, что у котов всё будет хорошо - тоже бы не поменяли!

    Выход только один, если хочется собачку - дополнить ею свою "семью". А котов учить и приучать к собачке... Хлопот много, но всё реально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я своих котов и кошечку Яночку очень люблю. Они без меня не смогут жить. Конечно, они останутся со мной. И я с ними.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна.)Не-е, менять нежелательно:мы в ответе за тех, кого приручили)А вот такой малыш вполне мог бы стать полноправным членом Вашей большой семьи)Правда, у котов тогда спокойная жизнь закончится))Все-таки такие малыши требуют большого внимания к своей персоне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Конечно, мне уже поздно заводить собаку. Надо было раньше. Но мои пушистики совсем не хуже собак. И у меня с ними взаимная любовь!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, Ваше сердце уже занято котами, щеночка можно навещать))). Я вот собак всегда любила, с детства, а сейчас у меня два кота оккупировали территорию, для собачки уже места нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! У меня тоже нет места для собаки. Четыре кота - это очень много!

      Удалить
  12. Ирина, конечно, это шутка! Но пёсик чудесный. Вообще прежде, чем заводить собаку, нужно подумать хорошо. С ней хлопот гораздо больше, чем с котами. Одни только прогулки чего стоят. Хочешь - не хочешь, а пару раз в день, и в снег, и в дождь гулять нужно. И оставить собаку труднее, если уезжать нужно куда - то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Да, вы правы, что с собакой больше хлопот. Но маленькую собачку можно научить ходить в туалет в лоток. Я читала об этом. Так и у моих соседей шпиц Ниночка (ей уже 10 лет) ходит в лоток.

      Удалить
  13. Oh, a very cute baby chihuahua. I am very sad if you exchange 4 cats to a little puppy. Better you add one puppy, so you will be happier with 5 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Evi! It's a joke! I love my cats very much. I'll never leave them. I love dogs. But my pussycats are very close to me.

      Удалить
  14. Я не собачница, так что не млею даже от самых милых собачат. Разве что только от наших ненецких лаек - и то за то, что они умные и верные помощники человека, трудяги и красавицы)
    Ну а коты вне конкуренции. Какой такой обмен?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Конечно, никакого обмена не будет. Мои коты самые лучшие и самые любимые.

      Удалить
  15. It' s soo cute. And I love your flowers too, have a nice weekend :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прекрасный щенок!!!!! Мне кажется, что Вы все смогли бы ужиться вместе!!! Прекрасное семейство! Ирина Михайловна, может попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Этот щенок не мой, его подарили тёте. Она его очень любит и никогда с ним не растанется.

      Удалить