Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

четверг, 22 августа 2019 г.

Живёт у нас в квартире киска


Мои Яна и Том иногда спят в обнимку, 
а иногда сердятся друг на друга.
У нас Яну только Томас не боится.
Уважаемые читатели!  Я нашла в блоге  Адилии Моккули «Сказочная карусель» несколько чудесных стихов про котов. Мне захотелось их опубликовать и в своём кошачьем блоге.

Анфиска
Живёт у нас в квартире киска,
По прозванию Анфиска.
Хулиганит целый  день,
Прыгать ей совсем не лень.

Ах ты, киска -
Рыжая Анфиска!
Почему не спишь?
Мышкою гремишь!
Глупая ты кошка,
Это же не мышка,
А моя - игрушка!

ДВА КОТА
Два кота живут в квартире —
Самых лучших в целом мире!
Кот Анфис — котяра зрелый,
Рыжий перс здоровый телом.
Вислоухий — Саймон мал,
Но в семье он всех достал!
День и ночь гоняет мяч,
И никак не хочет спать!
Посмотрите на «ребят» —
Просто смех, как те едят.
Каждый хочет съесть чужое,
Хорошо, что их лишь двое!
Два кота живут в квартире —
Самых лучших в целом мире!

Яна, Том и Снежок

КОТ и МУХА
Села муха на кровать и давай вдруг хохотать:
 "Ой,  держите, не могу! Сон кота я стерегу!
 Я устала, не жужжать! Не хочу я хохотать!
 Просыпайся рыжий кот, там тебя сметана ждёт!
 Высунь быстро язычок и помой скорей бочок!
 Вымой ушки на макушке, не мешай, жужжать старушке!
 Я сижу, жужжу, жужжу, разбудить кота, хочу!
 Спит наш рыжий забияка, а проснётся, будет драка!
 Понесётся он за мной, вдруг задрав – свой хвост трубой!
Буду я над ним летать, он забудет про кровать.
Будем в салки с ним играть!"

Здорово! Не правда ли? Вот и мои пушистики Яна, Томас, Лёша и Снежок – самые лучшие в мире. Хотя тоже любят хулиганить.
Дорогие друзья! Напишите в комментариях, что ваши питомцы (не только кошки) тоже самые лучшие в мире.

18 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Последнее стихотворение Адилии Моккули как будто написано про моего рыжего Лёву. Сильно любит он гоняться за мухами, бабочками, шмелями и другими летучими насекомыми. Лёва - лучший в мире охотник мух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я даже не сомневаюсь, что твой Лёва - самый лучший в мире охотник!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Только истинный кошатник может понять всю прелесть этих стихотворений!
    Да, коты это самые удивительные домашние животные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вам надо написать, что ваша Ивашка - самая лучшая в мире!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Живёт у нас в квартире киска! И не одна, а целых четыре!

      Удалить
  3. Да-да, самые лучшие. Как же я люблю возвращаться домой, где сидя у порога меня ждут Муська и Кокос. Спасибо, Ирина Михайловна, за стихи и фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Представляю как Муся и Кокос вам радуются, когда вы приходите домой. Ведь они редко видят дома свою хозяйку.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! О, я читала эти стихи у Адилии в блоге. Ещё подумала, что Вы, познакомитесь с ними. Очень забавные стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мне очень эти стихи нравятся. Ведь надо же их обязательно опубликовать в кошачьем блоге. Так и просились в пост.

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, ваш Сильвестр самый лучший!

      Удалить
  5. Да, прекрасные стихи Адилии. Что - то я её не вижу давненько. часто к ней забегаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Я тоже давно не вижу стихов Адилии. Сразу видно, что она любит усатых-полосатых.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, добрый день! Интересные стихи! А ваши котики - чудесные, люблю рассматривать их на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Большое спасибо! Я вам так рада!

      Удалить