"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 6 августа 2019 г.

Кошачья жизнь Susan Bourdet

Дорогие читатели! Хочу вас познакомить с творчеством американской художницы  Susan Bourdet. Сьюзен Бордет закончила государственный университет в Монтане. Свою любовь к искусству и биологии она постаралась объединить в одно целое. Профессиональная карьера художницы началась в 1980 году, когда она вступила в группу художников, активно выступающих за сохранение и бережное отношение к дикой природе.
В 1989 году картины Susan Bourdet были выставлены в галерее Портленд. С тех пор она публикует свои работы в ежегодном календаре певчих птиц, является автором живописного альбома «Очарование природы», опубликованной Northlight, и работает над второй книгой для этой компании. 

Она выпустила учебный видеофильм об акварельной живописи. Принимает участие во многих выставках. Имеет отношение к различным организациям по защите природы.
Сьюзен заядлый садовод, и удачно сочетает этот интерес с искусством. Разводит в своем саду цветы, кроме того в саду есть пруд и самодельный водопад, которые привлекают птиц. 
Она любит делиться своими уникальными методами и идеями с другими художниками и любителями природы на своих семинарах и практикумах по акварели.

Сьюзен Бордет также любит рисовать кошек. Её милые пушистики все удивительные, каждый со своим характером, своими способностями.


Большое спасибо моей блогоподруге Ирине Ивановне Ярановой (блог "Возраст души") за предоставление интересного материала об американской художнице.

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за знакомство с творчеством Сьюзен Бордет. Симпатичные мурлыки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я с вами согласна! Очень даже симпатичные!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне очень понравилось творчество американской художницы Сьюзен Бордет. Кошки на её картинах как живые. Спасибо за подаренные тёплые эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Кошки очень красивые у американской художницы! Кошки, цветы, овощи, фрукты! Красота!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я прям позавидовала этой художнице)) Я всегда хотела рисовать, пробовала даже, но всё нет времени подойти основательнее к процессу, чтобы развить способности. А ещё образ жизни этой женщины–моя мечта. Как представлю домик, прудик с водопадом, кошки, природа... Это ж какое блаженство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Как я вас понимаю! Я тоже хочу иметь такой домик, сад, много кошек. Единственное, что у меня исполнилось - это кошки. У меня их четверо!

      Удалить
  5. Чудесные рисунки! Кошки, цветы... очень милые. А прудик - моя мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Что может быть прекраснее кошек и цветов!?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Кошачье царство многоцветно, пушисто, нежно и мимимишно! Очень понравились картины! Хорошо бы были такие для раскрашивания по номерам, я бы все набрала. Такие они классные!
    Спасибо большое за знакомство с Сьюзен Бордет и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я бы тоже купила такие картины, чтобы раскрасить их по номерам. Добрые, светлые картины с милыми пушистиками.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, добрый день! Я тоже полюбовалась картинами С.Бордет-спасибо) Вы очень хорошо представили её творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я очень рада, что вы посмотрели мой пост. Очень искренние картины! Такие чудесные кошки, коты и котята.

      Удалить
  8. Ой, какие милашки!!! Ирина Михайловна, спасибо огромное за знакомство с художницей и за эту кошачью прелесть на ее картинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Настоящая кошачья прелесть на картинах Сьюзен Бордет. Как она интересно изображает кошек! Какие они все красавцы!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Спасибо большое за знакомство с интересной художницей и её творчеством. Очень понравились картины, как раз в моем вкусе - природа, милые симпатичные кошечки, уют и красота. Теплом и добротой веет от её картин. Спасибо за пост. Удачи Вам и дальнейшего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Я знаю, что вы любите живопись. Постоянно открываете для себя талантливых художников. Картины Сьюзен очень добрые, уютные, солнечные.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Очень выразительные картины! Наверно, художница долго жила среди кошек, потому что у неё они все разные, со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Может быть эти кошки не только принадлежат художнице. Это могут быть и кошки её друзей.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина! С праздником Вас и Ваших пушистиков, со Всемирным днем кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за чудесное поздравление! Мои пушистики тоже любят праздники. Так как получают вкусные подарки.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина! Познакомилась не только с новой художницей, но и с вашим котоблогом. Буду забегать на огонек со своей Николь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Обязательно забегайте в гости со своей кошечкой. Буду очень рада!

      Удалить
  13. Интересные картины! Кошки все разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Художница рисовала разных кошек, не только своих. Хотя это могут быть все ее кошки.

      Удалить
  14. Thank you for sharing beautiful furry paintings, Irina :)

    ОтветитьУдалить