Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 30 августа 2019 г.

Монолог Яны


Яна Кошкина

    Я почти не помню семью, в которой жила с самого рождения. Помню только молодую женщину, мужчина был постарше и двоих детей. Девочку-подростка и маленького мальчика. Хорошо помню, что меня там любили. Я быстро привыкла к своему имени. 

    Сейчас даже не помню, как меня раньше звали. Но точно не Яной.
        Со мной играли, меня ласкали, расчесывали мою белую шубку. Мной восхищались! Я старалась быть послушной, никого не огорчать, не кусать детей, когда меня больно сжимали, беря на руки.    
    Потом не знаю, что произошло. Это был самый страшный день в моей жизни. Хозяин посадил меня в сумку и отнёс в колодец, где проходили тёплые трубы. Там жили беспризорные кошки. Так я тоже стала беспризорной.
        Нас кормили, конечно. Приходили разные люди. В основном, одна сердобольная старушка. Но эта была не та еда, к которой я привыкла. Но я ела, чтобы жить. Ела кашу, лапшу, картошку.  Редко приносили молоко. Иногда давали сухой кошачий корм.
        Так я жила несколько месяцев. Я долго не могла привыкнуть. Очень скучала, особенно по детям. Всё ждала, что хозяин вернётся за мной. Он знает, что я не потерялась. Я здесь. Я там, где он меня оставил.
        Целыми днями я сидела на колодце, провожая взглядом каждого проходящего человека, и мечтала, что это пришли за мной. Мои добрые хозяева. Боялась спускаться, чтобы погреться, вниз на трубы, где лежали мои братья и сёстры по несчастью. Вдруг за мной придут и не найдут меня?
        Однажды пришла Она. Уже заканчивалось лето, как сейчас. Она принесла еды, увидела меня, и я ей понравилась. Она залюбовалась моей шубкой, хотя та уже стала грязной и свалявшейся. Она залюбовалась моими разноцветными глазками, которые стали гноиться. Конечно, я не была уже такой красавицей, как раньше. Но всё равно приятно, если ты кому-то нравишься.
        Она стала приходить каждый день. Мне приносили вкусняшки, кормили отдельно от моих товарищей.
И в один прекрасный день меня забрали домой. Сначала я очень испугалась, когда меня бесцеремонно взяли на руки и куда-то понесли. В этой семье уже был кот Томас, который совсем был не против, что появилась я. Меня назвали Яна. Мне очень это имя понравилось, я его быстро запомнила.
Сонное царство
 Яна и Том
Я уже 4 года живу в этой семье. Нас уже не двое. Больше двух лет назад у нас появился Лёша, а в этом году хозяйка принесла домой Снежка.
Я очень счастлива! Меня любят! Обо мне заботятся, ухаживают за моей шубкой, вылечили мои глазки. Хозяйка со мной разговаривает, спрашивает моего совета по воспитанию котят. Лёша и Снежок – настоящие шалунишки. Они меня слушаются! Я помогаю их воспитывать. Они даже Тома обижают, а меня побаиваются. Я строгая, не разрешаю им хулиганить.
Хозяйка меня постоянно спрашивает: «Яночка, интересно, сколько тебе лет?» Я сама не знаю свой возраст. Кажется, что я живу давно. Хозяйка думает, что мне не больше пяти. А я думаю, что я старше Томаса, которому в этом году будет восемь лет.
Жизнь прекрасна и удивительна, если у тебя есть семья!  
Ведь мы, питомцы, нужны, чтобы нас любили!
Яна в кроватке
     Яна в своей кроватке

30 комментариев:

  1. Очень трогательная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Вот моя Яна рассказала историю своей жизни.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Виктория Вячеславовна! Спасибо, что прочитали мою историю.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! У Яны настоящий писательский дар, ей надо продолжать писать историю своей жизни. Твоя Яна родилась под счастливой звездой, ей очень повезло, что она встретила тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Моя Яна собирается стать писателем, как и Джеруша Эббот, героиня повести Джин Уэбстер.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я давно мечтаю стать писателем.

      Удалить
  3. Здравствуй, Яна!
    Как хорошо, что ты встретила Иру.
    Как хорошо, что у тебя есть настоящие друзья.
    Желаю,чтобы каждый пушистик нашел себе настоящего друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо, что вы так добры к моей Яне. Она очень хорошая. Умная, послушная. Лёша и Снежок её слушаются, считают главной.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наверное, я родилась счастливой! Как хорошо, что у меня есть семья!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Яна! Жаль, что Яне выпала такая судьба на заре жизни, но зато вы обрели друг друга. Живите долго-долго, благополучно и очень счастливо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Спасибо, что прочитали воспоминания моей Яночки. Спасибо за чудесные пожелания!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Агния! Большое спасибо, что прониклись моей судьбой! Я сейчас счастлива. И это самое главное в жизни.

      Удалить
  5. Грустная история, но с хорошим концом. Яне очень повезло с хозяйкой! Красивая кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Спасибо, что заглянули в гости в мой блог. Моя Яна - настоящая красавица!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Натали! Спасибо, что прочитали мою исповедь.

      Удалить
  6. Яночка, спасибо за такие трогательные воспоминания. Ирина Михайловна. Ваша Яночка - прелесть, и все котики просто красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы правы. Моя Яна - красавица. А ещё она очень умная и послушная. Как люди могли такую кошечку выгнать из дома?

      Удалить
    2. Анна Борисовна! Спасибо! Я вспомнила свою жизнь и мне захотелось написать в блоге.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Люблю истории со счастливым концом! А такой красавице просто не могло не повезти! Яночка вытянула счастливый билетик (как впрочем и все Ваши питомцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Яна у меня очень хорошая. Конечно, я очень люблю и Томаса, и Лёшу, и Снежку, но Яна у меня все равно лучше всех.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Антонина! Очень рада, что вы меня не забываете.

      Удалить
  8. Beautiful and impressive monolog.
    Have a great weekend for Irina, Jana and the whole family members.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Всё хорошо сейчас у Яны! Но, к сожалению, везёт так далеко не всем! Вот и Офелии моей улыбнулась кошачья удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Если бы вы знали, как мы с Яной рады вашему комментарию!!! Спасибо! Я очень люблю свою Яну. Хотя мои пушистики все для меня одинаковые. Люблю и Тома, и Лёшу, и Снежка.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Мы с Офелией обе счастливые! Передайте ей от меня привет!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, Вы человек с большим сердцем!!! Этим все сказано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Большое спасибо за добрые слова! Мне всегда очень жалко бездомных животных, особенно маленьких котят. Не могу пройти равнодушно мимо них. Но уже больше никого взять не могу. У меня уже 4 пушистиков.

      Удалить
  11. Very nice story. I am glad that the cat has a new home :)

    ОтветитьУдалить