"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 14 августа 2019 г.

Самые любопытные

Уважаемые читатели! Если бы у меня спросили, какие зверюшки самые любопытные, я бы ответила, что кошки. Особенно всё интересно моим молодым питомцам Лёше (2,8 года) и Снежку (1 год). Но это не значит, что Яна и Томас от них отстают. Им тоже бывает интересно.
        Моешь холодильник, лезут в холодильник. Интересно! Открываешь духовку, и туда заглядывают. Интересно! Принесёшь продукты из магазина, сразу бросаются проверять сумки, залезают в пакет. Очень интересно! 
Интересно!
Достаёшь стремянку, лезут за тобой.
Интересно, что туда хозяйка положила!
На стремянке можно и полежать.
Коробочка! Здорово!
И я хочу в коробке посидеть!
Моя кроватка всё равно лучше!
Томас: Чем я хуже Лёши и Снежка? Коробка будет моей!
Вот куда я залез - на шкаф в прихожей!
Попробуйте меня достать!
А я залез на книжный шкаф! УРА!

Дорогие друзья! Напишите в комментариях, какие фотографии вам больше всего понравились.

21 комментарий:

  1. Здравствуй, Ира! Твои пушистые питомцы - настоящие фотомодели. Особенно понравились фото Снежка и Лёши на стремянке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Ты права. На всех фотографиях Лёша и Снежок очень хорошо выходят. А вот Яна нет. Может потому что у неё разноцветные глазки - голубой и янтарный.

      Удалить
  2. Мне тоже фотографии со стремянокй понравилсиь: уж очень деловые там Снежок с Лёшей))
    Вы очень верно заметили, Ирина Михайловна: кошки - страшно любопытные штучки!:))
    И ваши питомцы - подтверждение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Очень рада вашему комментарию. Давненько вы ко мне не заглядывали. Мне кажется, что кошки самые любопытные существа на свете. Хотя других питомцев я никогда не держала.

      Удалить
    2. Да, Ирина Михайловна, пребывала в реале:)
      Но потихоньку возвращаюсь в привычное русло) - значит, буду заглядывать и к вашим пушистикам:)

      Удалить
    3. Светлана Викторовна! Буду всегда вам рада! С удовольствием буду читать про ваших пушистиков Филимона и Никки.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Полюбовалась Вашими питомцами. Хороши! Всё им интересно и жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У моих питомцев жизнь всегда прекрасна! Их любят и о них заботятся!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне трудно выбрать, уж очень Ваши питомцы красивые и фотогеничные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я очень люблю своих питомцев. Они очень милые и смешные.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А все фотографии хороши, ведь на них такие красивые и ухоженные пушистики! Но больше всего понравилась предпоследняя фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне тоже мои пушистики очень нравятся. Они у меня красавцы.

      Удалить
  6. Какие же они у Вас игривые и шаловливые. Мои питомцы все больше лежат и спят, но еще и меня встречают, когда прихожу домой. Спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои пушистики Лёша и Снежок целыми днями бегают и играют. Всюду суют свои любопытные носики.

      Удалить
  7. Вездесущие котики))) Ничто от них не утаить, всё проверят, во всех делах поучаствуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! От моих питомцев ничего не спрячешь. Все найдут, всё проверят. Без них ни одно дело не происходит.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна! Какие же любопытные у Вас питомцы! А Вы за ними наблюдаете! Фото забавные. Мне понравилось фото на шкафу. Интересно, как котик туда забрался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! На шкаф в прихожей Лёша постоянно забирается по одежде. А Снежок забрался на книжный шкаф, когда я стремянку поставила, хотела вытереть пыль, а он быстрее меня туда залез.

      Удалить
  9. Glad to see them, Irina!
    They are playing together happily :)

    ОтветитьУдалить