"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 20 сентября 2019 г.

Что наша жизнь без кошек


Уважаемые читатели! Задумывались ли вы, что все человечество делится на мужчин и женщин, взрослых и детей, пешеходов и автомобилистов, кошатников и собачников…
Я кошатница с рождения. А вы? Мои любимые передачи «Кто в доме хозяин?» (НТВ, суббота) и «Домашние животные с Григорием Маневым» (ОТР, воскресенье). Обязательно посмотрите, если вы пока не видели эти передачи. 
Яна и Лёша
Мою Яна можно редко видеть мирно спящую с Томом, Лёшей или Снежком. Такие необычные моменты я стараюсь сразу запечатлеть на память. Яна не любит, когда коты-мальчишки шалят. А шалят они каждый день. Чтобы успокоить братьев Яна старается их отшлёпать.

Лёша есть сметану

 Лёшенька

Яночка

Томас и Снежок
 Что наша жизнь без кошек? Кошки – это меховые цветы. Из них можно собирать букеты. И благословенны руки тех, кто утешает братьев наших меньших и заботится об этих «цветах». И я горячо уверен, я убеждён: ваши кошки обязательно замолвят за вас словечко перед Богом.
(Архимандрит Савва Мажуко)

Если кошки не умеют плакать, это не значит, 
что им нечем выразить печаль.
(Мюриель Барбери)

Без кошек на свете было бы совсем одиноко.
(Надея Ясминска)

Нельзя быть хозяином кошки. 
Лучшее, на что можно рассчитывать -
 стать её партнёром.
(Гарри Суонсон)


Лучшее лекарство от хандры - завести котёнка.
(Фэнни Флэгг)

Говорят, что кошки и дрессировка несовместимы. 
Это неправда. 
За два дня  кошка выдрессирует кого угодно.
(Билл Дана)

Человечество делится на две группы: 
на любящих кошек и на обделенных жизнью. 
(Франческо Петрарка)

Даже самая маленькая кошка - 
это произведение искусства.
(Леонардо да Винчи)

Кошек не любит только тот, 
кто еще не встретил свою кошку.
(Дебора Энн Эдварс)

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.
(Даниэль Дефо)

Кошки известные мастера хорошо устраиваться.
(Джеймс Хэрриот)

Кошка не против, чтобы вы спали в своей постели. На самом краешке.
(Дженни де Вриз)

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно.
(Уэсли Бейтс)

Есть два убежища от жизненных невзгод: 
это музыка и кошки.
(Альберт Швейцер)

Если вы понравитесь кошке, 
она позволит вам стать ее другом, 
но хозяином - никогда!
(Теофил Готье)

Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что все на свете создано для человека.
(Пол Грэй)

Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть 
и вы сядете обратно.
(Пэм Браун)

Главное различие между собакой и котом:
собака считает, что живет рядом с хозяином, 
а кот, что хозяин живет рядом с ним.
(Валентин Домиль)

Разве поймешь, что у кошки на уме? 
Легче по морщинкам на скорлупе догадаться, 
о чем думает грецкий орех.
(Стивен Кинг)

Единственная вещь, которую невозможно понять, - 
почему кошка когда-то решила 
стать домашним животным.
(Кеннет Маккензи Кларк)

Отношение к кошкам определяет твой статус на небесах.
(Роберт Хайнлайн)

Дорогие читатели! В блоге Александра Сидоровнина «Стихи и я» я нашла стихотворение про кота «Кто, если не он».

Без кота и жизнь не та,
Вообще не жизнь.
А сплошная маета,
Да хоть в гроб ложись.
Кто средь ночи по тебе
Пробежит тогда.
Намурлычит о судьбе,
Где, когда беда.
Кто за двери и назад,
И наоборот.
Это только этот гад,
В смысле только кот.
Кто места твои займёт,
Нет таких зверей.
Это только сможет кот,
С наглостью своей.
Кто полечит твой артрит,
Если не коты.
И с тобою погрустит
Коль в печали ты.

Правда, замечательные стихи? Только… Уважаемый Александр! В этом стихотворении мне не нравится одно слово. Ну, совсем не нравится. Нельзя называть так наших пушистых друзей.

36 комментариев:

  1. Понял какое слово. Но я любя его так назвал, любя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр! Если любя, то ничего, можно! Спасибо за стихотворение!

      Удалить
    2. С нами, кошками, жить веселее!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, как всегда, Вы с такой любовью рассказываете о своих питомцах. Спасибо за трогательные фото и добрые мысли о кошках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я своих пушистиков очень люблю! Как же их не любить? Они очень хорошие!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне большое всего по душе сравнения архимандрита! У меня хоть и один беленький меховой цветочек, но букет от этого не проигрывает! У меня целый 11-килограммовый букет пушистого счастья!
    А мне стихотворение очень понравилось, даже с "этим" словом! Любя же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня целых четыре меховых букета! У килограммов много! Стихи у Александра прекрасные! Пусть пишет про котов побольше!

      Удалить
    2. Как же можно жить без кошек, Ольга Николаевна! Передавайте от меня привет своему Бусе. Не понимаю людей, у которых нет питомцев.

      Удалить
  4. А я не делюсь на собачников и кошатниц)))
    Люблю оба племени!
    Хорошие у вас ребята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Я собачек очень люблю тоже. У моей тете есть прекрасный щенок чихуахуа по имени Джим. Вчера мы ему отмечали 3 месяца. Я его просто обожаю.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я отношу себя к кошатникам. Всё детство мечтала иметь кошку, и теперь моя мечта сбылась. Сейчас в моей жизни уже второй кот- Тимошка, к сожалению первый кот Сёмушка умер 2 года назад, прожив с нами почти 18 лет. Спасибо за высказывания о кошках. Как точно всё подмечено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Я с рождения воспитываю котов. Мой первый кот Макар был подарен родителям, когда я родилась.

      Удалить
  6. Lovely quotes and poem about cats, Irina. Cats are adorable.
    Have a wonderful weekend, Irina!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Ира! Я определённо отношу себя к кошатникам, обожаю кошек. Стихотворение Александра Сидоровнина очень понравилось, видно, что написано с любовью. Ты, наверное, не выпускаешь из рук фотоаппарат или телефон, столько у тебя классных фото твоих питомцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Мне тоже очень понравилось стихотворение Александра. Пусть пишет побольше о кошках и котах.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Да, наверное Яне сложно жить среди мальчишек!
    Надо ей подружку пригласить, чтобы вдвоём шушукались и против мальчишек "козни строили" )))
    Александр как всегда с тонким юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мальчишки мои очень дружны, а Яна не очень с ними общается. Она больше со мной ведёт беседу. Куда мне ещё пятого пушистика? Я с ними не справлюсь.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, Вы чудесная кошатница! Ваша дружная компания мне очень нравится! У меня сейчас нет друга - меньшего, поэтому когда смотрю у Вас, душа радуется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Спасибо за добрые слова! Мои ребята просто замечательные. Без них и жизнь не та.

      Удалить
  10. Замечательные подобрали вы цитаты о кошках, Ирина Михайловна!
    Пожелаем, чтобы каждый встретил СВОЮ кошку. Встретил - и полюбил)
    Глядишь, сироток меньше будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Кошки - настоящие и верные друзья. О них много говорят и пишут.

      Удалить
  11. Мы всю жизнь проводили в разъездах. А как мне хотелось котика! Мы должны были всё время быть налегке. С минимумом барахла. Тут не до котиков. Зато потом у нас появилась Мими. И она сбежала. Как дети переживали. Искали её. Она была такая домашняя.
    А теперь у нас ыжий Макар. Моя радость, моё утешение. Он и сейчас лежит на моих ногах и мурлычет. Единственно, не люблю, когда он охотится на мои ноги. Причём достаётся только мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Dodo! У меня тоже когда-то был котик по имени Макар. Его подарили моим родителям, когда я родилась. Мы так и лежали оба в люльке: Макар и я. Он даже был меня месяца на три старше.

      Удалить
  12. Да, котики это замечательно. Жаль только, что у них короткая жизнь. У моей ученицы котик на моих глазах состарился и умер. Интересно, что он был рыжий. После его смерти семья развалилась. А были они вроде так счастливы.
    Моему сыну было четыре года. Когда я спросила его, что ему надо для счастья, о чём он мечтает, он ответил, что ему надо, чтобы я была рядом и Мими вернулась. Д сих пор не могу простить себе, что недоглядела за Мими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Dodo! Как я понимаю вашего ребенка! Тяжело расставаться с пушистым другом. За своими пушистиками я внимательно слежу, чтобы они случайно не выбежали в подъезд. Испугаются людей, собак. Если на улицу выбегут, не поймаешь.

      Удалить
  13. У нас, сколько я себя помню всегда жили кошки, собаки, черепахи, птицы выпавшие из гнезда и т.п. Сейчас у меня живёт кот-британец - ХОЗЯИН!
    ***
    Села муха на кровать и давай вдруг хохотать:
    "Ой, держите, не могу! Сон кота я стерегу!
    Я устала, не жужжать! Не хочу я хохотать!
    Просыпайся рыжий кот, там тебя сметана ждёт!
    Высунь быстро язычок и помой скорей бочок!
    Вымой ушки на макушке, не мешай, жужжать старушке!
    Я сижу, жужжу, жужжу, разбудить кота, хочу!
    Спит наш рыжий забияка, а проснётся, будет драка!
    Понесётся он за мной, вдруг задрав – свой хвост трубой!
    Буду я над ним летать, он забудет про кровать.
    Будем в салки с ним играть!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Адилия! Мне очень нравится ваше стихотворение про кота и муху. Мои младшие пушистики очень любят ловить мух.

      Удалить
  14. Muchas gracias `por tu paso por el blog
    Me encantan los gatos bien todos los animales menos los medicos y los politicos
    JA JA JA

    Besos

    ОтветитьУдалить
  15. Ваша любовь к "меховым цветам" совершенно очевидна, Ирина Михайловна)! А я ни на кого не делюсь, собак тоже люблю. Но все без фанатизма, вообще люблю животных, которые у меня живут, мои члены семьи, так сказать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Мои пушистые друзья тоже члены моей семьи. Они настоящие цветы. Меховые цветы.

      Удалить