"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 7 сентября 2019 г.

В ДОМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОТ


В доме должен быть кот
В доме должен быть кот.
В доме должен быть плед.
Древний бабушкин кустик алоэ.
И за плинтусом – вот! –
старый детский секрет.
И журналов стопа – про былое…

В доме должен быть шкаф,
пусть скрипуч, неказист, -
в его недрах, согретых годами,
связку писем сыскав,
развернешь хрупкий лист,
мелко-мелко исписанный мамой…

В доме должен быть свет
от ночного окна,
запах кофе и яблок с корицей…
И воскресный обед.
И для книг тишина...
(Марина Семченко)

Дорогие читатели! Вы согласны, что в доме должен быть кот?

На книжной полке
Коты должны сидеть на книжных полках.

У камина
Коты должны греться у камина.


На подоконнике
Коты должны гулять по подоконнику.

27 комментариев:

  1. Кот в доме-это замечательно! И плед, и алое- всё из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Кот, плед, алоэ, старый книжный шкаф - воспоминания детства.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У моей приятельницы их даже пять. И у сына есть!
    А у меня есть шкаф с книгами, и не один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Помню, помню вашего Сильвестра! Чудесный кот!

      Удалить
  3. Ирина, наверное, можно и без кота, но с котом веселее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Конечно, с котом веселее! Как можно жить без кота? Не понимаю.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я - заядлая кошатница. Сколько помню, у меня всегда был пушистый питомец.
    И не только дома, но и во дворе у меня небольшая стайка подопечных, всё стремящихся пробраться в квартиру.
    Но Ивашка зорко следит за этим "Моя территория"!
    Сейчас Ивашка снова начинает укладываться на столе между монитором и клавиатурой.
    Шубку уже такую толстую отрастила, что даже не знаю, что к зиме будет.
    Наверное ещё пушистее.
    Как-то прыгнула на неё блоха - не смогла к коже пробраться. Так по поверзности и лазала, пока мы её не прихлопнули.
    А что стоят эти мурлыкания и урчание!
    Это ни с чем не сравнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я знаю, что вся ваша семья очень бит Ивашку. Я с рождения воспитываю котят. Меня принесли из роддома и положили в колыбельку с котёнком, которого родителям подарили. Так мы и выросли вместе.

      Удалить
    2. Конечно, хотела написать слово "любит". Смартфон постоянно меня подводит. Пишешь одно слово, он исправляет на другое.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Пожалуйста, передайте Ивашке привет от меня, Яны Кошкиной.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, приветствую Вас! Ну, у меня две кошки-тоже хорошо и уютно с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я не понимаю, как можно жить без этих милых пушистиков. С ними тепло и уютно, и весело.

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Кошки создают в доме особый уют. Как же без них? Лёва у меня такой компанейский кот, всегда ходит за мной, даже когда спит, стоит мне уйти в другую комнату, он полусонный идёт туда, где я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Твой Лёва ходит за тобой, как нитка за иголкой. У меня четверо котов. Им без меня некогда скучать. Целыми днями (если не спят) играют друг с другом.

      Удалить
  7. Да,да,да. Все верно Ирина Михайловна. Спасибо огромное за этот кошачий позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Ведь Бог для чего-то создал кошек! Наверное, чтобы нам было не так одиноко.

      Удалить
  8. Hi Irina, I agree. It's good whenever we have cats in the house.
    Have a great day.

    ОтветитьУдалить
  9. Hello, dear friend! Now I am writing this comment in my smartphone. Tomorrow I open my laptop and follow your blog. Thank you very much. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  10. Good morning, Agnes! How are you? I am very glad to see you in my blog.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, конечно, кот должен быть в доме! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! В каждом доме должен жить кот! Как же жить без этих пушистых созданий?

      Удалить
  12. А это стихо-творение про наших котов:
    Два кота живут в квартире —
    Самых лучших в целом мире!
    Кот Анфис — котяра зрелый,
    Рыжий перс здоровый телом.

    Вислоухий — Саймон мал,
    Но в семье он всех достал!
    День и ночь гоняет мяч,
    И никак не хочет спать!
    Посмотрите на «ребят» —
    Просто смех, как те едят.

    Каждый хочет съесть чужое,
    Хорошо, что их лишь двое!
    Два кота живут в квартире —
    Самых лучших в целом мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Адилия! У меня тоже в квартире живут самые лучшие в мире коты! Том, Яна, Лёша и Снежок.

      Удалить