"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 29 октября 2019 г.

Снежок уже большой


Снежок
Дорогие владельцы пушистых зверюшек! Дорогие кошатники! В конце июля мы всей семьёй отмечали День рождения самого моего младшего пушистика Снежка по прозвищу Шустрик. На сегодняшний день котику уже 1 год и 3 месяца. Большой мальчик!
Вы помните, как он у меня появился. Получилось, что я его два раза брала себе. Сначала в январе 2019 года, а потом он окончательно у меня поселился 2 марта 2019г.
Не хочу вспоминать тяжёлое детство Шустрика. Об этом вы можете прочитать в моих постах «В гостях хорошо» от 16 января и «Снежок, он же Шустрик» от 5 марта.
В постах этого блога вы постоянно видите фотографии моих питомцев. Посмотрите недавние фотографии и в этом сообщении.
Снежок стал крупнее Томаса и Лёши, хотя по возрасту в два раза меньше их. Пушистик очень добрый, ласковый, общительный. Радостно встречает всех гостей. Лёша, если в это время спит, то ни за какие коврижки не выйдет даже меня встречать. Том и Яна сразу прячутся, если кто-то позвонит в домофон.  Только Снежок всем гостям рад. Начинает активно проверять сумки. Ему всё интересно!
Снежка
Маленький котик целый день играет и поёт, рассказывая, как ему хорошо в новой семье, где все его любят.   
Знаете, мне утром даже не надо умываться. Я встаю с кровати вся облизанная и обмусоленная. Так Снежок показывает, что любит меня.
Малыш
Дорогие друзья! Я обожаю своих пушистиков. Даже не могу сказать, кто из них мне дороже. Если бы знали, какие они у меня хорошие! Всех своих пушистиков я нашла и усыновила/удочерила. Как можно выгнать на улицу таких милых лапушек? Мне кажется, что они, все четверо, хорошо меня понимают. Кошки чувствуют доброту и платят любовью и верностью людям, которые их приютили.

28 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Ты очень хорошая кошачья мама! Столько приютила у себя обездоленных котят и кошек! Конечно, они тебя любят и отвечают добротой на доброту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Ты права, подружка, я кошачья мать!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Шустрик-Снежок просто великолепный пушистый и белый котяра! У него уже проблескивают истинно мужские черты - ораторство и любвеобильность )) А какой корм предпочитает Снежок7 Или он всеяден?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Снежок кушает все, что я ему даю. И кошачий корм тоже любит. А ещё ест рыбку, курочку и колбаску.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вы правы! Очень котик у меня красивый.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    По окрасу и цвету глаз, Ваш Снежок=Шустрик очень похож на моего Буся. Только мой котик в 3 раза крупнее))) А так прямо маленькая копия!
    Кототерапия - отличный способ расслабиться, понежничать и отдохнуть душой и телом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Снежок очень добрый и ласковый! Я не жалею, что взяла его домой.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, Вы добрейшей души человек!!! Ваши питомцы все чудесные, им так повезло, что Вы у них есть!!! Красавчики и пушистики, беленькие и сытые, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! У меня Снежок, Яна и Лёша беленькие. Том непонятно какой окраски. Я их всех люблю!

      Удалить
  6. Милые и славные пушистики, Ирина Михайловна живут и радуют Вас. А мы тоже следим за их жизнью вместе с Вашими рассказами и фотками. Я вот сегодня вернулась из длительного путешествия. Мои Муська и Кокос очень скучали и теперь совсем от меня не отходят. Мешают сидеть и писать Вам) Как замечательно, что у нас есть такие славные питомцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как по вас ваши питомцы скучают! Я со своими всегда дома!

      Удалить
  7. Подрос, подрос Снежок! Заметно! А как ему повезло с Вами! Он это знает и благодарит Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Большой уже стал Снежок. Красавец! Котята быстро растут. А жаль!

      Удалить
  8. I can see Snowball is getting bigger and mature, and he looks handsome :)

    Have a great day!

    ОтветитьУдалить
  9. Every animal senses goodness and love. You have them in you and your cats feel it, giving you the same. Small cats are adorable, curious of the world and willing to play. It's good that your Snowball is growing healthy :). Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Wielkie! I adore my pussycats. They are so nice. They, too, feel love and faith to me.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, приветствую! А Снежок полностью белый? Да, подрос котик, стал уже совсем взрослым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Снежок у меня весь белый! И Яна тоже!

      Удалить
  11. С днём рождения!!! А я и не знаю, когда родился Макар. Грустно от того, что ему уже 12 лет. Хотя он почти такой же резвый и игривый, как в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо за поздравление Снежка с Днем рождения! Котик уже большой! Стал еще умнее, чем был. Забавный котик!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Снежок очень красивый. Сам весь белый, а глазки янтарные.

      Удалить