"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 6 октября 2019 г.

Осени прелестная царица



Уважаемые читатели! Мои питомцы очень любят траву, цветы, листики. Обожают их нюхать, пробовать на зуб, играть с листочками и веточками. Я недавно купила своей тётушке в подарок садовую хризантему. Пока она посажена в цветочный горшок, а весной мы её высадим в палисадник. 

        Когда принесла хризантему домой с рынка, мои мальчишки Томас, Лёша и Снежок не отходили от цветка целый день. Хорошо, что Надя приехала и его забрала себе домой.

        Посмотрите, сколько было радости у моих пушистиков!

Хризантема — осени прелестная царица,
Солнышком сияешь, яркой красотой,
Тайной, окрылённою, Жар-птица,
Ласково несёшь счастливую любовь.
Одиночеством кричащего беззвучно сердца,
В ночь уходит нежности не отданная боль,
Только грустною, загадкой очарованной, надежда,
Теплится в цветении осенних хризантем.
Хризантема — золотой цветок, восточная легенда,
Символами солнца райский освещён Эдем,
Крик последний, страстный, солнечного лета,
Неугасимый, под осенним, омертвляющим, дождём.
Грустно, что уходит время златоцвета,
Скоро снег укроет, капли солнца, этим октябрём,
Вновь в туманах, стужею хрустальною, застынет небо,
Но, наступит время, хризантема засияет солнечным огнём…
(Васильев Василий)

Плачут хризантемы росными слезами,
Горько сожалея о тепле ушедшем…
Смотрят в поднебесье грустными глазами:
Скоро осень будет солнышком отцветшим.
Плачут хризантемы, трепетно качаясь,
Тихо увядают пышные красоты.
С нежностью взирают цветики, прощаясь…
Уж листва теряет прелесть позолоты.
Плачут хризантемы: влажный воздух мятней.
А пейзаж осенний кажется небрежным…
В ноябре речь ветра и сильней, и внятней —
Мчит зима по свету клубом белоснежным.
(Самоний Натали)


Интересно, что Яна ни разу не подошла к цветку.
А вы любите хризантемы?


 Эти хризантемы мне подарили вчера на День учителя.


Яне подаренные цветы больше всего понравились.
Ну а Снежок любит все цветы.

40 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ох, уж эти любопытные пушистики! Хризантемы особенно радуют осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я очень люблю хризантемы. Так уж получилось, что я купила в подарок тётушке хризантему и мне подарили на День учителя этот цветок.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ох, даже не знала, что кошкам могут нравиться цветы! Мои дачные питомцы никогда не проявляли к ним внимания, а вот собака... нюхает с упоением розы! У Вас необыкновенные пушистики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ваши дачные пушистики живут в окружении цветов, а мои питомцы садовые цветы редко видят. Поэтому так радуются.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Красиво смотрятся котейки с цветами.
    Если они так любят травку, то им надо давать пророщенную траву. У нас такая продается в зоомагазинах и я даже Жоре иногда беру. Попугаям тоже можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Я своим пушистикам постоянно выращиваю травку для кошек.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Кошки любят новые запахи, а хризантема сильно пахнет, притягивает внимание. Очень красивый букет розовых хризантем подарили тебе на День учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Ты права, наши питомцы любят новые запахи, самые необычные.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У кошек есть свои пристрастия. Наверно, дело не в цветах, а запахах.
    Хризантемы - пока ещё цветут на дачах. Я видела, что дачные кошки бегают и принюхиваются к оставшимся на полупустых участках растениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мои пушистики любят все зелёное. Листики, веточки, цветочки.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, с Днем Учителя! Вы дарите детям частичку прекрасного и они погружаются, благодаря Вам мир искусства! А Ваши питомцы очень любознательные и конечно, запах цветов их просто пленит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мои питомцы любят разные запахи цветов. Запах хризантемы им очень понравился.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Даже котики тянутся к прекрасному)) Может Яна расстроилась, что не ей цветы преподнесли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Мои питомцы любят все новое и красивое. Я думаю, вы правы. Яна, наверное, обиделась.

      Удалить
  8. Очень люблю хризантему. Как так котики только нюхали. Обычно кошки и цветы не совместимы. У меня когда кошечка была все горшки переворачивала или в земле ковырялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мои котики тоже такие. Сколько раз они вазочку с цветами переворачивали. Одну вазу даже уронили и разбили. Так хотели понюхать, поиграть. Шалунишки!

      Удалить
  9. Хризантемы и мои любимые! А животные всегда тянутся к природе, и учат нас люить эти красоты! Здоровья вашим пушистикам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Мои пушистики тоже ценят красоту, любят цветы, траву, деревья.

      Удалить
  10. Мои питомцы тоже очень любят цветы, причем, Коком даже может перекинуть вазу, пытаясь дотянуться именно до самого верхнего цветочка. Спасибо за фото Ваших пушистых милашек, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне нельзя дома держать цветы в вазе. Они постоянно на полу, вода разлита. Пушистики в этот раз даже разбили вазочек, так тянулись понюхать цветы.

      Удалить
  11. Хризантемы любимые цветы после розы. Любопытные пушистики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я тоже очень люблю хризантемы.

      Удалить
  12. Кошки - они же эстеты! И большие ценители прекрасного!
    С праздниковм Вас, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Вы правы, кошки - знатоки прекрасного. С праздником!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие красивые хризантемы! Очень люблю эти цветы за то, что долго стоят в букетах, в отличие от роз, которые быстро вянут. Мой Тимошка абсолютно никакого внимания на цветы не обращает, а Ваши пушистики очень любознательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мои пушистики очень любопытные. Им все интересно! Если принесу домой что-нибудь новое, они сразу внимание обращают. Что поделаешь? Любопытные от природы.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, добрый вечер! Думаю котикам интересны новые запахи. А Яне просто не угодили, ей надо приносить розы. Она у вас дама утонченная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Вы правы. Им интересно, что-то необычное понюхать. И не только понюхать, но и попробовать на зуб.

      Удалить
  15. Эх, Ирина, ваш пост прям как соль на раны. Я всегда очень любила хризантемы и вообе осенние цветы. Но здесь это цветы мёртвых. Их носят на кладбище. Так что, никто пока их мне не подарит, и нестоять им у менядома в вазе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Dodo! Не знала, что хризантемы где-то считают цветами мертвых. В России в основном гвоздики носят на похороны.

      Удалить
    2. Осенью здесь такой особый праздник. Он бывает выходным. Как у нас "день родителей". "Toussaint" - день всех святых. В этот день люди ходят на кладбище с цветами. И в это время года как раз цветут хризантемы.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Dodo! Я только недавно с вами познакомилась и поняла, что вы живёте где-то в Европе, но не знаю, где. В Италии? Вы в последних постах негде не пишите, в какой стране вы живете.

      Удалить
  16. У меня тоже обнюхивают букеты, вообще все новое, включая людей, тщательно обнюхивается, и даже друг друга после расставания коты обнюхивают с особым усердием. Как-то их привлекают новые запахи, чужие запахи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, моим питомцам тоже все интересно. Новые вещи, незнакомые люди. Любят растения.

      Удалить
  17. This is really unbelievable and very interesting. I didn't know that cats love flowers 😊

    ОтветитьУдалить