Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 15 января 2017 г.

Я иду такая вся в Дольче & Габанна...

Уважаемые читатели блога! Когда наступает зима, на улицах нашего города собачки разных пород щеголяют в немыслимых нарядах. Недавно видела смешного пёсика, гордо шагающего в голубом костюмчике, голубой шапочке и… коричневых ботинках. Появились магазины одежды для животных. Знакомая старушка подрабатывает тем, что вяжет костюмчики для барбосов и продаёт их на рынке.  А чем хуже кошки? Им тоже давно пора на подиум!!!
 на подиуме
Пожалуйста, посмотрите небольшой видеоролик "Пора на подиум!!!". Обязательно включите звук!

Яна подпись

20 комментариев:

  1. Ирина, а я вот такая, что не люблю, когда одевают животных во всякие костюмчики. Мне их жалко. Зачем. Им природа шкурку дала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здравствуйте, понятно, что у животных есть свои шубки. Им неудобно в костюмчиках, но собачкам в них теплее зимой. Их ведь только на прогулку в морозы выводят гулять в костюмах. Ну, а кошкам платья одели, чтобы их просто сфотографировать на память.

      Удалить
    2. На память - одно дело, а вот на улице гулять - ну не пойму я это новомодное явление))) У нас у бабушки собака в самый лютый холод жила на улице в будке, никто ей "шубку" не одевал. А моя Муська даже не позволит ничего примерить на себя

      Удалить
    3. Анна Борисовна, моим кискам тоже не понравится, если на них что-то одеть. Если собаки живут на улице, они не боятся холода. Но все равно, у каждого должен быть свой дом. Живущие дома, начинают мерзнуть в морозы. Их хозяева просто хотят помочь питомцам.

      Удалить
    4. Виктория Вячеславовна, Анна Борисовна! Здравствуйте! У меня никогда не было дома собачки, только кошки. Если бы была маленькая собачка сейчас, не знаю, может быть, я тоже ее одевала бы на прогулку. Спасибо вам большое за комментарии!

      Удалить
  2. Мне тоже не нравятся такие наряды. Это какая-то забава для людей. Все равно, что хозяева людей стали бы одевать их в немыслимые балахоны. Животным не холодно, природа тогда изначально бы создала для животных одежду. Если они и мерзнут, мне кажется, это от того, что люди их кастрировали, занежили и содержат в домашних условиях. Мне жалко таких животных, я за то, чтобы они жили в частных домах, без препятствий имея доступ на улицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фото на память, как мне кажется, может получиться из животного, как на конкурсах, выставках, где представлена натуральная красота животного, его шерсть, глаза, также умения, навыки и тд.

      Удалить
    2. Полностью с Вами согласна, Ирина! Мне тоже нравятся фото животных в натуральном виде! Какая шерстка, какие глазки!

      Удалить
    3. Наталия Викторовна, ведь одевают хозяева только маленьких собачек в морозы. Почему бы им не носить на улице костюмчики? У нас в Сибири очень холодно!

      Удалить
    4. А люди, живущие в квартирах, не имеют право иметь собаку или кошку? У всех животных дожен быть дом. В нашей стране так много бездомных животных.

      Удалить
    5. Ирина, Наталия Викторовна! Я очень люблю животных, всех без исключения, но больше всех люблю кошек. Собак дома мы никогда не держали, а кошки у нас живут всегда. В своем доме я никогда не жила, а кошек люблю. Маленьких котят мама приносит с улицы и они у нас живут до старости.
      Мы живем в квартире, и всегда будем жить в квартире. Значит, нам нельзя держать питомцев? Пусть они не могут весело бегать по улице! Но они живут, играют дома, воздухом дышат на балконе.
      Про собак ничего сказать не могу. Не знаю! Если бы моя собачка мерзла в холодную погоду, я бы, может быть, и купила ей костюмчик. А может и нет, не купила.

      Удалить
  3. Ирина, Наталия Викторовна, этот пост - просто шутка! Конечно, никто на кошку платья не оденет. Просто я думала, что вам понравится видеоролик. Но он никому не понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось! Утром шла на рботу, темно, снега навалило - трудно идти, впереди 12-часовой рабочий день. А, заглянула к Вам в блог, улыбнулась - крааасавцы и модники! Спасибо за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Вы мне и Яне тоже принесли чудесное настроение! Спасибо вам за добрые слова! Спасибо за улыбку!

      Удалить
  5. Яночка!С удовольствием посмотрела ролик!!!!! Пусть кому-то не нравится.но это позитивно! Я сама иногда наблюдаю собачек в роскошных зимних нарядах на улицах нашего города!Конечно,согласна со многими,что им природой дана их натуральная шубка.но ведь есть породы кошечек,которые не переносят холодный климат. Спасибо за веселое настроение!!!!!!И огромный привет вашей мамочке Иринке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ты всегда приносишь мне отличное настроение! Яна сказала мне, что ты написала комментарий. Я решила сама ответить. Спасибо! Спасибо! Я тебя люблю!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А одна из моделей в платьице - это Ваш Васенька? На 27-й секунде? Очень похож. У меня Ивашка точь-в-точь такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася умер, Ирина Валерьевна, в 2015 году. В честь него создала и назвала блог. Все фотографии моделей - из Интернета!

      Удалить
  7. Ирина, посмеялась от души!
    да, я считаю, что когда люди заводят животных для развлечения себя любимых - это нехорошо. И тогда любой костюм для животного выглядит вызывающе (выпендривается-то хозяин-хозяйка). А если животное живет в любви своих хозяев и те шьют одежду питомцу для предотвращения обморожений и заболеваний, то как это можно назвать издевательством.
    Многие люди считают, что кошки-собаки привычны жить на улице и питаться, чем смогут и ничем не болеют, кроме определенных всем известных заболеваний. А вот о пневмониях, отитах, онко, маститах и воспалениях матки у животных даже и не догадываются.
    И знаю других людей, что посмотрев такие ролики (увидев на улице), обрадовано шьют одежки, позволяя животным прогуливаться. поддерживая форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! С первых слов вашего комментария видно - пишет человек, любящий животных. Спасибо, Евгения! Конечно, собачек одевают те, которые знают, что их песик мерзнет на улице. А гулять обязательно нужно! Свежий воздух полезен не только людям! Собаки и кошки - самые близкие человеку верные друзья. Они должны все жить дома, в частных домах или квартирах - не имеет значение. СПАСИБО, Евгения! У вас доброе сердце!

      Удалить