Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 20 января 2017 г.

И я подружился с этим котом…

22 января 2017 года – 95 лет со дня рождения поэта, переводчика Юрия Давидовича Левитанского
(1922-1996)
 Юрий Левитанский
Про кота
Должен признаться вам,  не тая:
я очень со зверем дружен.
Но что касается кошек, то я
всегда к ним был равнодушен.

Так я и жил бы на свете, но вот,
откуда - не знаем сами,
у нас появился рыжайший кот,
маленький, но с усами.

Этакий крохотный дуралей
с повадками пса-задиры,
некоронованный царь зверей
в масштабах нашей квартиры.

И я подружился с этим котом
за то, что сколько угодно
он слушал, молча меня, и притом
слушал весьма охотно.

Мои стихи ему по нутру,
и он изящным движеньем
принюхивается к моему перу
с нескрываемым уваженьем.

Так, взволнованы и тихи,
рядом сидим часами,
курим табак, читаем стихи
и шевелим усами.

И я теперь признаться готов -
пусть меня не осудят:
встречаются и среди котов
очень чуткие люди!
подпись

28 комментариев:

  1. Ира! Какое замечательное стихотворение про рыжайшего кота! Люблю рыжих котов с непростым характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у тебя (я знаю) тоже есть рыжайший кот. Маленький, но с усами.

      Удалить
  2. Спасибо, Ирина, за кошачье-поэтическое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не правда ли очень красивое стихотворение? Вы согласны? Вам ведь тоже понравилось!!!

      Удалить
  3. Ирина, спасибо! У него такие проникновенные стихотворения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, и среди котов бывают чуткие люди!!!

      Удалить
    2. Коты вообще - чуткие, а уж человеки среди них встречаются чаще, чем среди нас.

      Удалить
    3. Евгения, я с вами согласна! Человеки среди кошек встречаются чаще, чем среди нас, людей!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ой, сразу напомнили... Был у нас рыжий кот по имени Рудик. Муж до сих пор его вспоминает. Говорят рыжие коты умеют лечить людей? Что Вы об этом знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила Фёдоровна! Рыжики лечат людей! Об вам может рассказать моя подруга Лариса Витальевна Чурсина. Недаром она всегда заводит только рыжих котиков. А у меня рыжих никогда не было.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Подтверждаю слова Ирины Михайловны, рыжие коты действительно лечат. Мой Лёва хорошо снимает стресс и усталость, он распластывается по мне, как я только прилягу после работы и начинает петь свои кошачьи песни. Он сам знает, когда надо закончить сеанс своей кошачьей терапии, и обижается, если я его снимаю раньше.

      Удалить
    3. Обязательно заведу себе рыжего кота, и не просто рыжего, а самого рыжайшего котика или кошечку.

      Удалить
  5. Совершенно не равнодушна к творчеству Ю.Левитанского. А про этот замечательный и необычный стих не слышала.
    Спасибо, Ирина Михайловна!
    Рыжие коты... Это.. нет слов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, завтра 21 января на Волшебном фонарике появится пост к Юбилею Юрия Левитанского. Приглашаю посмотреть! В следующий раз тоже заведу себе рыжика.

      Удалить
  6. Про своих любимцев могу читать, смотреть и слушать часами, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! У Юрия Левитанского замечательные стихи. Он родился 21 (22) января 1922г. Это стихотворение мне очень нравится! Вы его название запомните, Когда Миленочка подрастет, будете с ней учить стихи стихи.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Спасибо, что делитесь хорошими стихами, которые поднимают настроение и вызывают улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Виктория Александровна! И стихи по теме блога! И завтра Юбилей поэта Юрия Левитанского. Смотрите сегодня пост в Волшебном фонарике. Даже знаменитые люди любили котов!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательное стихотворение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, сегодня 95 лет со дня рождения Юрия Левитанского. Посмотрите еще выставку в Волшебном фонарике. Вам нравятся стихи этого поэта?

      Удалить
  9. Замечательное стихотворение, спасибо, и я практически во всем согласна с его автором, тем более, что кот у меня как-раз рыжий!)) С ним можно познакомиться здесь http://moment-beauty.blogspot.ru/2015/05/blog-post_72.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна! Спасибо! Значит, вы любите кошек!!! У вас тоже рыжайший кот?! Тогда Блог Кота Васьки - для вас!!!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, это очень точно сказано: "встречаются и среди котов очень чуткие люди."))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна! А вообще кошки очень чуткие! И еще они верные друзья!

      Удалить
  11. Иринка, у меня был рыжий кот Тимка!!! До чего же он был красивый!Полусибирский,"дворянской" породы! Он был таким милашкой и добряшкой!!!!!!Все коты чуткие!замечательный пост ты выставила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я считаю, что все кошки красивые, умные, чуткие! Их, как и детей, надо воспитывать, приучать к порядку. С ними надо разговаривать, их надо любить.

      Удалить
  12. А я вообще люблю все кошачье!!!! :-)

    ОтветитьУдалить